Слабаки. Глава 15

— Простите, мы тоже получили сигнал, — Мери пожала плечами и развела руки в стороны, — не знали, что вы уже в деле.


— Да ладно, тут на всех хватит, — отозвалась Юля, — главное ведь чудовище остановить, будем считать, что ничья.


Меж тем, монстр вскочил, даже слишком резво для пострадавшего, а вот костюмчик его оказался не таким живучим, я заметил, что носок одного из «ботинков» отвалился и из него торчали пальцы. Стоит коснуться первым, и недруг обезврежен. Но, у Карла имелись свои планы. Я, ловко уклоняясь и уворачиваясь, принялся кружить вокруг недруга, подгадывая момент для нанесения удара, когда автомобиль злого умника врезался в Гева, да ещё и им меня к стене припечатал, едва не переломав все кости. Беспросветная Глупость вывалился из кабины и коснулся ноги посланца Кутилы копьем, а после ещё оружие резко в стороны выставил так, что оно царапнуло пробегавшую мимо Медлительность. Бедняжка, поглупев, влетела в столб освещения, села на асфальт, и завалилась на бок. К счастью, не умерла, а раны вскоре затянутся. Но, при всем своём интеллекте, враг не подумал об одном, отсутствие мозгов противника не обездвиживало. Монстр снова поднялся, отряхнулся, больше случайно, смел обидчика и побежал себе, было, дальше, постреливая из лазерных пушек, куда ни попадя. Непростительная Слабость догнала, схватила сзади, но тут раздался свист, её тело сцапал крылатый, поднял в воздух и сбросил вниз. Я как раз немного пришёл в себя, после аварии, успел подняться и поднырнуть под падающую девушку, едва не сломала мне позвоночник, но пострадала меньше, чем встретившись с землей. Гев, лишившись умственных способностей, позабыл и о том, кто является его хозяином, открыл огонь по летуну, просто чтобы позабавиться. Мери помогла мне встать, но насколько мог драться теперь? Разве, использовать хитрость.
Медлительность исцелилась, как и всегда, и теперь сидела на асфальте и молотила ладошками по собственной тени, оставляя все более глубокие углубления в земле.


— Мед, солнышко, — позвал я союзницу.


Девушка далеко не сразу поняла, что её зовут, повернулась, я же указал на чудовище и громко произнес: — «Кися, обниматься»!


Медлительность такие короткие слова не могла не понять, сорвалась с места и облапила монстра. Тот, будучи столь же тупым, на уровне щеночка, немедленно так же принялся лизаться и обниматься, радостно повизгивая. Кутила так и замер в небе, трудно имитировать драку, когда жертва на тебя внимания не обращает. Меж тем, Непростительная Слабость подползла к своей машине, подняла её и метнула в крылатого, тот легко отбил, смяв, но пропустил уже мою атаку,  ее ткнулся поганцу в бок, сделав неловким. Сестра близняшки подхватила стоявшую неподалёку припаркованную машину — уборщика, отправила в полёт и сбила врага с траектории. Отправила прямо в мусорный бак. Оставалось только добрести до него, намереваясь сделать слабым, но, как всегда и бывает, послышался вой сирен. Но первым прилетел полицейский на мотоцикле, едва не сбил девушку, развернулся и выстрелил в неё электрошокером, знаете, таким, с проволочками, как в американском кино. Бедняжку затрясло, и рухнула на колени. Меж тем, крылатый выбрался из мусорки, устремился к Карлу, которые не подавал признаков жизни, потом закинул его на плечо и унёсся ввысь, лишь чудом не зацепив контактных проводов. Я вряд ли успел бы хоть что-то предпринять, поскольку, полицай, расправившись с близняшкой, вытащил пистолет, направил на вашего покорного слугу, а тут и ещё патрульные машины прибыли. Повыскакивали бойцы с пистолетами, велели поднять руки. В общем, повязали и в тюрьму. Гев и Юля так и играли друг с другом, ну, подождём немного.
 

— Интересно, когда это попытка остановить безумное чудовище являлось преступлением? — поинтересовался я.
 

— Вы обвиняетесь в порче городской и частной собственности, — пояснил патрульный, — и никто не просил лезть ни в своё дело, есть мы, имеется росгвардия и этого более чем достаточно. Не справимся, пришлют армию. А от вас — одни неприятности. И что это за новая пара в костюмах?


— Злые двойники, — я вздохнул, — периодически, и такие появляются, к сожалению. Супергеройские реалии, никуда от них не денешься.
 

— Будто нам вас, «добрых малых» мало было, — рыкнул собеседник, — ну, ничего, сейчас запрём в кутузке, там быстро объяснят, как это плохо быть линчевателем, многих знакомых встретите.
 

Не успел обидчик договорить, как ехавшая за ним машина с Непростительной Слабостью аж подпрыгнула, завертелась, потеряв управление.


— Что такое? — воскликнул полицейский, пытаясь не попасть под удар.


— Вы нас обезоружили, — я улыбнулся, — но дело в том, что артефакты делали нас сильнее, но не сильными. Говоря проще, все заранее полученные способности остались, и твои друзья столкнулись с очень — очень — очень приочень сильной и рассерженной девицей с крайне низкими моральными качествами. Боюсь, несчастные только что, отхватили изрядных люлей. А мне до свободы, осталось всего - ничего. Приятно было поболтать. Лучше остановись, открой дверь, сними наручники и верни мой меч, пока не стало хуже. И главное, заметь, с вами будет драться злодейка, похожая на нас, но не мы.


В это время, воительница направила своё транспортное средство на грузовую машину, в которой везли Юлю и монстра, поскольку, эти двое, решительно не желали расставаться. Столкновение оказалось невероятно жестким, одна тачка в гармошку, вторая перевернулась. Мери просто разорвала корпус своего «узилища», выползла наружу, оторвала заднюю дверь грузовика и запустила уже в нас. Я сразу завалился на сидение. Удар снес половину крыши, у счастью, никто из патрульных под удар не попал. Через пару минут, к нам приблизилась победительница, на плече несла Юлю и Гева, оторвала дверцу моего автомобиля, выволокла меня, потом отыскала меч и вставила в крепления. Я заметил, что и моя подруга, и монстр стали слабыми и висели, как тряпочки.


— И зачем ты с ними это сделала? — уточнил я.


— Это у тебя вместо спасибо? — возмутилась Непростительная Слабость. — Мешали они своей глупостью и играми, теперь обезврежены. Не хочешь к ним присоединиться, подскажи, где искать крылатого и моего брата?
 

— Уверен, они уже прекрасным образом сговорились, будучи одного поля ягодами, — я кашлянул, — потому, не советовал бы искать и пытаться освободиться, лишь угодим в ловушку. А ты лишила нас самого эффективного оружия. И ещё, не стоило так жестоко поступать с представителями власти, вам или нам с ними ещё работать предстояло. Теперь об этом и речи не будет. Мы их пальцем не трогали, даже тех, кто напрашивался. Знаешь же мусоров, немало подкупила в Реале, когда трогают их коллег, становятся очень злыми, несговорчивыми и мстительными. И откупиться, к сожалению, невероятно сложно и баснословно дорого.
 

— Ничего, я — злой двойник, мне можно, — хмыкнула девушка, — и выбор у тебя простой, или со мной своими ногами, или в виде заложника, поменяю на Карла, потом, когда вас убьют и вернут домой, совершим подвиг и станем новой командой героев.


— Из твоего брата супергерой, как из меня — балерина большого театра, — фыркнул я, — он — абсолютно неисправим.
 

— Ничего, захочет славы, денег и красивых женщин, согласится, — спутница толкнула меня в спину, — уговорю, уломаю, соблазню перспективами. Не позволила же торговать наркотиками, хотя, братику нравилось ломать жизни невинным, в средствах точно не нуждался. И здесь справлюсь. Нет абсолютно плохих людей, есть дурно воспитанные, либо с врожденной психопатией. Для последних специальные таблетки придумали. Так что насчёт схорона вражеского?


— Уверен, Кутила захочет повторить сцену с убийством вашего предка, — я погладил подбородок, — и открыть портал в пустынный мир, дабы нас всех туда спровадить. Очень эпично, есть, что показать последователям. Потому, путь лежит под землю. Не знаю, активирует ли все ловушки или нет, в прошлый раз их там было навалом.


То ли я ошибся, и врага на прежнем месте не было, или хотел нас заставить так думать, то ли мечтал поскорее разделаться, в общем, прошли спокойно, как по бульвару. В знакомом помещении обнаружили самого главного злодея, в ногах у него лежал Карл, выглядел несколько помятым.
 

— Надеюсь, вы пришли сдаваться? — поинтересовался негодяй. — Потому как если нет, побью и отправлю в другое измерение на вечный отдых.


— Не на такой уж и вечный, — возразил я, — вампир был бессмертным, засчет украденной жизненной силы, а мы просто быстренько умрем от голода и жажды, потеряем по одной жизни и вернёмся за реваншем, в том или ином составе. Жди через пару недель, в очень скверном настроении и готовых ко всему. И, да, ты ещё не победил, приятель. Хочешь убить этого юнца, давай, мне он не друг. А лучше, оставь его и убегай, коли не хочешь столкнуться с более жесткой версией Слабости, способной причинить тебе целый океан боли.
 

Вместо ответа, из стен выдвинулись Механические Вампиры, дали залп, похищая у нас энергию, а Кутила взмыл в воздух, избежав поражения. Подзарядившись, устройства повернулись и направили лучи в одну точку, создавая портал. Мери поползла к брату, обняла его, рядом опустился негодяй, сложил крылья.


— Отпусти, он у меня первым отправиться в путь, — рыкнул крылатый.


— Ты его не тронешь, — девушка поднялась на одно колено и расставила руки в стороны, — не дам долго и болезненно умирать! Лучше возьми меня.
 

Не будь мне так плохо, возможно, и успел предупредить, Карл приподнялся и вонзил сестре копье в спину, острие вышло из груди.


— Прости, милая, я планирую остаться в этом мире с новым учителем, и стать злодеем, как всегда мечтал, а ты только мешаешь, давно надоела своими моралями, — прошипел предатель, — возвращайся домой, к родителям. Все одно,  они тебя больше любят.


Раненая захрипела и завалилась, казалось мертвой, я прикусил губу, до крови, чтобы не закричать. Кажется, ситуация становилась все хуже и хуже.


— Ты молодец, мой ученик, — кутила нагнулся, чтобы поднять дубинку подверженной и тут Беспросветная Глупость дернулся вперёд и вогнал алебарду в бок названному руководителю. Тот отпрянул.


— Чего творишь, безумный? — воскликнул раненный.


— Собираюсь остаться единственным суперзлодеем в этом мире, — пояснил юноша, — как, уровень интеллекта уже снижается?
 

Я медленно отстегнул свой меч, пользуясь тем, что враги заняты друг другом, откатился ближе к Юле, и метнул его. Старик успел отмахнуться, а вот отправленная следом полицейская дубинка задела, слегка замедлив, и отскочила к Мери, на что никто из нас не обратил внимания. Моя соратница приподняла голову, получив немного скорости. Я взял вторую дубиночку и ткнул в монстра, замедлив и его. Теперь Мед могла хоть, и едва шевеля конечностями, но перемещаться весьма стремительно, не знаю, как объяснить.
 

— Дядя — бяка, взять, — указал я на главного злодея.
 

Негодяй легко бы избежал столкновения, — но Карл на него накинулся, сцапал своё оружие и вогнал ещё глубже, похищая разум, тут и моя подруга на ногах повисла. Я похромал к своему мечу, поднял его и, опираясь, как на костыль, направился к дерущимся. Теперь вернуть себя часть ловкости, ударив негодяя, ещё и ещё раз. Снова ткнуть полицейской дубинкой, которая никуда не делась. Просто, без затей, приложить своим клинком по затылку. А ведь, напомню, Кутиле и до того досталось несколько. Я ногой подцепил палицу Непростительной Слабости, подкинул, и ударом отправил в тело крылатого. И так атаковали беспрестанно, пока не рухнул. Теперь ухватить под мышки и поволок к порталу, но оказался слишком тяжелым. Беспросветная Глупость вскочил, поскольку, был в лучшей форме, чем все мы, не знаю, помочь хотел или столкнуть меня вместе с Кутилой, но тут его сестра схватила дубинку Юли и ткнула его в ногу, замедлив.


— Ты жива? — обрадовался я.


— Ненадолго, — девушка поморщилась, — оставь старика, отправив его в тот мир, обречёшь на ужасную гибель и возьмёшь грех на душу, лучше вышвырни моего братца. Он проиграет соревнование и вернётся домой, не совершив ничего, кроме гадостей, я потеряю жизнь и так же продую, а вы вернётесь к своим обязанностям, на что имеете полное право и избавитесь от опасности.


— Ты все хорошо придумала, кроме одного момента, — я поморщился, — пожертвовав собой, таким образом, совершила подвиг столь беспримерный, что все наши потуги не стоят ничего. Так что, наберёшь новую команду, а вот твой брат задержится, и вовсе не в параллельном мертвом мире, но тюрьме при штабе, вместе с обоими подельниками.


И вот открыл я дверь в штаб, на руках перенёс Юлю и Мери, заволок обоих преступников, руки — манипуляторы помогли с монстром. Оставалось поболтать со Штабом обо всем случившемся, и выслушать его приговор.
 

— Задали вы мне задачку, — пушистик принялся умываться, — с одной стороны, вторая команда претендентов очевидно проиграла, плюс, действия Беспросветной Глупости тянут на пожизненную дисквалификацию, с другой, Непростительная Слабость показала себя такой героиней, о которых легенды слагают. И как поступить, в подобном случае?
 

— Лично я бы, предложил её сыну или дочери, коли воспитает правильно, подобными себе, войти в новую команду следующего поколения, — я почесал затылок, — как вариант, даже вместо моих детей. Так и монетка вернётся к старшему в роду, и этот мир получит героя из героев.


— Разумно, но я бы с этим не спешил, надо чтобы родила, да воспитала, да ещё, чтобы у вас там конец света не наступил, — возразил собеседник, — есть такой вариант, что устроил бы всех, компромиссный. Сделаем её пятым воином, запасным, когда совсем тяжко станет, сумеете призывать, хотя бы, раз в сутки. Но, прежде, девушке придётся найти своё оружие в храме и получить новое имя.


— Такое уже бывало, когда-нибудь? — я нахмурился.


— Один или два раза, — пояснил Штаб, играя с собственным хвостом, — но, это уже в следующий раз все произойдёт. Не надо класть все яйца в одну корзину. Пока же, поимка двух опасных суперзлодеев и недоброго монстра вполне тянет на настоящий подвиг. Или хотели бы призвать своих спутников и попробовать что-то ещё сделать, дабы они не огорчались, что пропустили уровень? А Мери отпустим, она и так на грани гибели и не засчитаем ей этот случай, начнёт с чистого листа.
 

И вот тело девушки исчезло, оружие же Карло покраснело, как у вампира до того. Я просто переломил его об колено, и негодяй вернулся восвояси. А, вместо ушедших, вернулись друзья. Поскольку мы выиграли, действие наложенных чар закончилось досрочно, вернув форму нормальную.


— Так, с чем нас призвали? — Ира покрутила головой, увидела неподвижных Кутилу и Гева и открыла рот от удивления.


— Мы чего-то пропустили? — уточнил Петя.


Пришлось сесть и поведать всю историю, не забыв запереть пленников в разные камеры, чтобы не сбежали или не передрались, обвиняя друг друга в поражении.


— Кто бы мог подумать, что правнучка ренегата и нацистского преступника окажется героиней, — Глупость покачала головой, — здорово, что и от нас отстанут, а то я уже задумалась всерьёз о покупке пистолета.
 

— И пятый воин, это очень круто, —  Слабость улыбнулся, — нашего полку прибыло, так сказать. Представьте, загоняют в угол недруги, уже торжествуют и тут раз, как снег на голову, ещё одна воительница, и чаши весов склоняются на другую сторону. И Кутила теперь не вредит.


— Его бы я пока, не списывал со счетов, — возразил кот, — слишком влиятельная фигура, съемкам, переданным журналистам, поверили далеко не все. Могут потребовать его вернуть обратно, а иначе вам вообще шагу ступить не дадут. А убьём, вовсе станет национальным героем. Так что, его придётся как-то побеждать повторно, у всех на глазах, чтобы дискредитировал себя полностью и навсегда. Даже, рискуя проиграть и потерять все достигнутое.


— Любишь ты все усложнять, — я покачал головой, — но, кое-что точно должны сделать.


Рецензии