Новогодний сон

1. Наряжу я ёлку,
Назову гостей,
За год накопилось
Немало новостей.
Ты придёшь, быть может,
Ты придёшь ко мне,
Я тебя увижу
В новогоднем сне,
В новогоднем сне,
В новогоднем сне,
В новогоднем сне увижу.

ПРИПЕВ:

Волшебный этот сон,
Нашли друг друга в нём,
Где посреди зимы,
Кружимся в танце мы.
Счастливый этот сон,
И сбыться должен он,
Там, где на льду крутом,
Всё вертится кругом.

2. Все снежинки тают
На твоей щеке.
Вечер наступает,
Только лёд в реке.
Ты придёшь, я верю,
Ты придёшь ко мне.
Я тебя увижу
В новогоднем сне,
В новогоднем сне,
В новогоднем сне,
В новогоднем сне увижу.

3. Я очнусь от грёзы,
В новогодний час.
И увижу розы
На снегу хоть раз.
Ты придёшь, я знаю,
Ты придёшь ко мне.
Я тебя увижу
В новогоднем сне,
В новогоднем сне,
В новогоднем сне,
В новогоднем сне увижу.


Авторская песня Жанны Вишняковой Арс. Прослушать песню в авторском исполнении можно по ссылке -


Рецензии