Глава 11

До входа в общежитие оставалось каких-то двести метров.
«Ну наконец-то, последние двести метров. Я дома. Живая, здоровая, невредимая», — ликуя от счастья, прокричала про себя Вера.

— Ладно. Всем пока! Была рада знакомству. Я пошла, — прощаясь со всеми, уже с искренней улыбкой произнесла она.
— Подожди, — опять схватил её за руку Алексей. — Постой ещё минуток пять.

— Господи! Ну что ещё тебе надо? Когда он от тебя отстанет? — взмолился внутренний голос.

— Зачем? — вопросительно посмотрев на него, ответила Вера.
— В какой комнате ты живёшь? — поинтересовался он.
— А что это изменит, если я скажу, в какой? — настороженно ответила девушка вопросом на вопрос.
— Ровно через двадцать минут я постучусь в твою дверь, — с нежной улыбкой, держа её за руку, ответил он, словно погружая её в какую-то сказку.

— Ха-ха-ха! — истерически начал смеяться внутренний голос. — «Через двадцать минут я постучу в твою дверь», — передразнил он его. — Давай! Рискни здоровьем! На первом этаже охрана. Повсюду установлены камеры, уличные и лестничные проёмы за-крыты изнутри. Очень хотелось бы на это посмотреть. Засекаю время, — продолжал издевательски смеяться над парнем внутренний голос.

— Если я скажу, где я живу, ты меня отпустишь? — уставшим голосом уточнила Вера.
В её голове в этот момент царил хаос. Внутренний голос исте-рит и раздаёт советы по поводу и без. Этот Лёша, как клешнями, впился в её руку, и перспектив на освобождение нет. Денис, из-за которого случился весь этот сыр-бор, ни разу за весь вечер не заступился за неё и даже не заговорил с ней. Такое ощущение, что он сам испугался этого Алексея: весь вечер молчал, наблюдая за про-исходящим.

— Третий этаж, 634 комната, — глядя ему в глаза, монотонно, даже, скорее, сухо произнесла Вера, не придавая сказанному ника-кого значения. — Я свободна?
— Да, — ответил Алексей.

Все стояли молча в стороне, с интересом наблюдая за ходом развивающихся событий. Вера, робко подняв на него свой уставший взгляд, на считанные секунды растворилась в его взгляде.

«Интересно, что хотят сказать мне эти голубые глаза?» — задумчиво спросила она себя, не отрывая взгляд.
Его глаза сияли, наполняясь какой-то необыкновенной силой и одновременно излучая нотки грусти.

— Вера, перестань! Что ты на него уставилась? Иди домой! — настойчиво, как отец, произнёс внутренний голос.

Она тут же отбросила эти мысли, застенчиво моргая, опустила глаза и плавно начала вынимать свою руку из плена его горячих рук, всё ещё сомневаясь, что он отпустит её вот так легко и просто.

Странно, но на этот раз она не встретила сопротивления. Высвободив полностью свою кисть, она резко развернулась и спешно пошла, не оборачиваясь, а потом и вовсе побежала в направлении общежития, не веря своему счастью.
«Я свободна! Я свободна! Я свободна!»

— Боже! Я благодарю тебя за каждую минутку, которую ты меня оберегал и защищал, — уже не сдерживая слёз радости, которые скатывались одна за другой по её розовым щечкам, произнесла Вера, поднимаясь по ступенькам на третий этаж.

— Слава Богу, всё закончилось! — выдохнул внутренний голос.
— Что? — переспросила его Вера.
— Слава Богу, всё закончилось хорошо, — повторил внутренний голос.

Дверь в блок, в котором она жила, с грохотом захлопнулась за её спиной.


Рецензии