Слабаки. Глава 16

 — Любишь ты все усложнять, — я покачал головой, — но, кое-что точно должны сделать. Вернуть Гева в семью, к монстрам, и пусть там с ним сами разбираются, такой знак доброй воли. Мол, могли убить или в зоопарк, но не стали.


В общем, снарядились и в знакомые края, там нас быстро обнаружили. Ужаснулись, когда узрели, в каком состоянии их брат, пришлось успокаивать.


— Все с ним будет в порядке, — пояснил я, — через сутки проснётся и станет нормальным. Надеюсь, запомнит, каково это, работать на злодея и идти против защитников этого мира. Уж проследите, чтобы больше не стал проблемой. Нам бы с его хозяином окончательно разобраться.


— Есть у меня идея, хотя и невероятно рискованная, — Глу облизала губы, — в случае неудачи, и сами погибнем, и измерение это обречём на незавидную участь. И именно для реализации плана потребуется пятый воин.
 

Когда мы вернулись, в тюрьме уже никого не было. Оказалось, что в игрушечном мире началось форменное безумие. Журналисты принялись писать об исчезновении одного из столпов общества и обвинили в этом нас. Мол, боялись противника, оттого и убрали. Властьимущие, представители культуры и науки, просто известные и богатые игрушки выступили с громкими речами, требуя от Слабаков вернуть героя, и грозя ужасной местью, карами и даже смертной казнью. Воистину, глупости нет никакого предела. Ну, что хотели, то и получили. Кутила вернулся, выступил перед публикой, бледный и осунувшийся, поблагодарил от души спасителей, а после завёл старую песню. — «Мол, я же говорил, так называемые герои чего хотят, то и делают, опираясь лишь на своё мнение и правила, забирают, кого пожелают, объявив преступником. И кто знает, на кого позарятся, в следующий раз? Пора избавляться от слишком могущественных «благодетелей», пока не возомнили себя правителями, а то и божествами. Велят понастроить храмов, в свою честь, и возлагать кровавые жертвоприношения на алтарь. Есть у нас службы, отвечающие за порядок, вот пусть и занимаются своей работой, а линчевателей в тюрьму. Принять закон, запрещающий подобную деятельность и вся недолгая.
 

К счастью для нас, общество всегда неоднородно. Если есть чьи-то поклонники, обязательно сыщутся и противники. И они так же выступили, но против нашего злейшего врага, напомнили кое-что. Например, когда явился монстр, разве крылатый не атаковал его, как делают супергерои? И он так же имеет особые способности, весьма впечатляющие. Так не является ли его целью не борьба с суперами, а просто занять пьедестал, с коего их столкнул, единолично? И тогда получим не четырёх тиранов, а одного, но в разы более опасного и злобного.
 

Была и третья группа, из самых умных граждан, которые задались вопросом, а что станет делать государство, в случае, если возникнет некая серьезная опасность, а супергерои изгнаны и их деятельность запрещена? И какие жертвы придётся принести, чтобы решить проблему, с которой четверка разобралась бы  на раз — два — три, между делом, как бывало ни раз? Так не стоит ли, не резать курочку, несущую золотые яйца, не рубить сук, на котором сидишь, и все в этом роде, а заставить Слабаков давать отчёт перед некоей комиссией за все свои действия, писать документы, спрашивать разрешения. Короче, сделать неким отрядом спецназначения при спецслужбах, кои за них и станут отвечать, награждать, наказывать и давать по рукам, когда полезут, куда не надо.


Были четвёртые, они с третьими почти во всем соглашались, кроме последнего пункта. Мол, если храбрецы потонут в бюрократии, им свяжут руки законами, правилами и предписаниями, окажутся ли хоть сколько-то эффективными? Не превратятся ли в обычных полицейских, которым мелких преступников ловить можно, а богатых и со связями, не могли? И главное, а кто станет контролировать контролеров? Они получат себе в руки опасное оружие, с его помощью, станут творить, чего захотят, вплоть до захвата власти.


Давайте оставим, как было, последние несколько веков. До сих пор нас никто не захватывал, вместо храмов лишь залы славы, кровавых жертвоприношений нет, и не предвидится. И почему новички изменят такой порядок вещей, вдруг? Они и без того имеют больше, чем все тираны, вместе взятые.
 

В общем, пока народ шумел и обсуждал, чуть не до драки, доходило, мы, как тот кот Васька, слушали и ели. Точнее, воевали со злом, пусть и терпя хамство и преодолевая препоны. И начали, с третьего подвига. Хотя, Штаб мог бы и победу над злодеями засчитать вполне, между прочим. Или хоть возвращение монстра домой. Но, неважно, надо так надо. За нами не заржавеет и ещё повторить.
               

****


Снова мы выбрали места подальше от цивилизации, не хотелось настроение портить. Узнали, что какой-то безумец воскрешает зомби, в случае игрушек, чинит безнадежно сломанных, превращая их в нечто ужасное. Примерно, как в Диснеевском мультфильме «Игрушки», только существа получались совсем не позитивные. Придется ремонтника немного поколотить и заставить более так не хулиганить. Первых жертв узрели сразу, как прибыли. Кажется, мастер вообще не пытался создать хоть что-то симметричное или логичное, просто брал разные детали и подсоединял. Твари едва шевелились, но выглядели довольно злобными. Да и кто бы был счастлив, обратившись в такое? Полная противоположность корокодилоголовому ученому, у того монстры были логичными и живучими, а здесь просто порождения безумного мозга, как если бы творения Пикассо ожили и обрели объем. Хуже иное, моя магия на них вообще не действовала, разве, расшвыривать, в разные стороны. И недругов прибывало все больше и больше, начинали даже сомневаться, а не проиграем ли, в этот раз? Срочно требовался какой-то план. Был один шанс, все зависело от того, контролирует создатель свои творения или нет? Остановить его и зомби слягут. Или же нет. Надо проверить и срочно.


- Мед, - крикнул я, - ищи главнюка!


Пусть фраза не очень красива, но надо ведь быстро отдать команду, пока не стало слишком поздно. Воительница немедленно стартовала, запрыгнула на плечи ближайшего монстра и понеслась по головам и плечам. Пытались схватить, но не поспевали, слишком быстра наша красавица, а, в таких условиях, вообще птицей летела. А мы продолжили схватку, молились, чуть ли не вслух, наконец, противники несколько замедлились, словно забыли, чего делать надо, крутились на месте, сталкивались друг с другом, лишь те, кто находились непосредственно перед нами, продолжали лезть драться. Но, так гораздо проще. Быстренько их на землю положили, а тут и наша скоростная воительница возвратилась, выглядела несколько смущенной.


- Что такое? – спросил я, уклоняясь от очередного удара гигантской руки.


- Не поверите, отыскала, таки, - Юля кашлянула, - наш злодей, он, как бы, не совсем и преступник, а скорее… настоящий ребенок!


- Ничего не путаешь? – уточнил я, ударом по ногам укладывая очередного противника. – Игрушки они такие, видом пупс, а сам вполне взрослый и сумасшедший дядька.


- Да нет, я два раза проверила, - Мед подпрыгнула, уворачиваясь от щупалец, - просто, талантливый попался, умеет оживлять то, чего не надо. Обещала с ним позаниматься и показать, как надо, чтобы никто не страдал. И вы должны будите мне в этом помочь, заканчивайте драться. Зомби так агрессивны, поскольку уродливы. Важно всех правильно собрать и проблемы закончатся.
Для начала, мы начали отступать, пока наседающие не отстали, в силу своей корявости, обошли их стороной. Я вызвал штаб, оттуда вылетели четыре дрона, подняли и понесли. И опустили рядом с домиком на дереве, вокруг которого лежали горы разных деталей. Не понимаю, нарыл их что ли? Из двери здания выглядела кукла и вправду один в один похожая на маленького ребенка. Таких же сейчас делают в моем мире. Залопотал что-то на своем языке. Медлительность сразу к нему кинулась, обняла, подняла на руки и покрутила. Покрыла лицо поцелуями.


- Надеюсь, все же нет ошибки, представляешь, если целует и обнимает взрослого карлика, - я погладил подбородок, - впрочем, ладно, главное исправить все, что натворил. Начнем обучающий курс.


- Вообще-то, мне больше драки по душе, - отозвался Петя, - по части творчества как-то не очень, да и возиться с мертвечиной неохота. Но, куда денешься?
В общем, занялись делом. Юля со скоростью света носилась по полю, подыскивала подходящее, приносила нам, а мы лепили, под руководством крошечного мастера. И представьте, стоило кого-то собрать, немедленно оживал и уходил в сторонку. Когда количество деталей уменьшилось почти до нуля, вернулись ранее созданные. Немного жутковато от кого-то двигающегося отделять конечности, но скоро привыкли. Даже нравилось, скажу по секрету, вроде конструктора, просто ходит рядышком, воет жалобно, поскрипывает суставами и зубами. Казалось, работа никогда не закончится, но вот получилась изрядная такая армия, одобрительно покачивающаяся из стороны в сторону. Главное, чтобы ребенок ни на кого войной не пошел. Между прочим, ближе к финалу, у крохи и самого началось получаться нечто толковое. Большая надежда на будущее.


- Кстати, я тут подумала, - Ира хитро улыбнулась, - а может нам немного припугнуть своих недоброжелателей? Эти вот создания ведь боли не чувствуют, не умирают, страха не ведают. Поведем их на основной город, с которого начали, пусть горожане познают ужас истинного зла, подходящего к жилищам. А мы имитируем бой и, якобы, зомби прогоним прочь. Мол, сбежали порождения ада от ребенка, заблудились, вышла какая-то непонятка, а супергерои отогнали и вернули обратно.


- Идея недурна, но ведь это - натуральный обман, - я покачал головой, - станет об этом известно и конец репутации, да и кот не одобрит. Думаю, подойдет другая версия, праведная. Сделаем так, что станет известно об армии некоему крылатому. Кутила не сможет себе отказать в удовольствии, и похитит ребенка, желая его заставить работать на свою персону, раз монстры оказались вне доступа. Заснимем это все на камеру, а после освободим жертву обязательно. Посмотрим, продолжат ли игрушки так же любить своего героя, когда узнают, что он маленьких ворует, и зомби армией управляет. Важно, чтобы понятно было, что именно крадет, а не спасет от мертвяков.


Вызвали дрона с камерами, засняли, как новый знакомый создает зомби, во всех подробностях, как те миролюбиво бродят по округе. Осталось дождаться, пока главный злодей явиться, и тот не заставил себя ждать. Сразу устремился к маленькой кукле, жадные ручищи вытянул, пальцы скрючены, натуральный хищник, оставалось совсем чуточку, когда пронеслось со свистом бревно, сбило и в сторону отшвырнуло, впечатало в специально принесенную Петей скалу, последняя на части разлетелась. Враг немедленно вскочил, шипя, мимо пронеслась Мед, задев полицейской дубинкой. Выскользнули мы с Глу. Злодей понял, что попался, собрался удрать, но тут к нам присоединились зомби, направились к Кутиле с вытянутыми конечностями. Крылатый взмыл в воздух, но у Слабости имелись в наличие и другие снаряды, в полет отправился немалых размеров каменюга, приземлив, тут и мы, коснулись мечом и шестом. До ослабления далековато, слишком силен недруг. Но, Юля не зевала, носилась туда - сюда, стрелой, круг сужался постепенно. Негодяй взвыл от ужаса и злости, опять попробовал улететь, но мы уже сняли все, что хотели, отпустили. Сразу же связались с несколькими скандальными журналистами…

 
 
 


Рецензии