Бухгалтерия нашей компании и Афганистан
Рядом с ней радостный перекормленный мужчина. С другой стороны кто-то, еще с бородой, но уже, судя по всему, горько сожалеющий о том, что недавно, поддавшись настроению, легкомысленно сменил свой пол. Но что делать — теперь уже поздно.
— Эти сведения нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, кукла Лена. Никто ни о чем не сожалеет.
— И всё это на фоне картины, на которой изображен давно сошедший с ума близкий родственник девушки. Некогда патриарх и повелитель дум. Ну налетай не скупись, покупай и ебъись — одно слово!
— Это ты о созвездии блестящих умов из бухгалтерии нашей компании (см. картинку над текстом), кукла Лена?
— О вас родненьких, а-то о ком же? Ну полное же крушение нравственных ценностей! Говорю это не без некоторого внутреннего волнения, но пришло время сказать правду. Ну что ты на меня так смотришь? И не надо меня руками трогать — я удобно лежу. Нет, я ценю твои мудрость и остроумие, христопродавец. А также то, что ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но и ты должен признать, что в этом вопросе я права. И вообще, у меня заешь какое большое сердце? За афганцев, к примеру, я знаешь, как переживаю?
— Афганистан — это одна большая, дружная, верящая в Аллаха наркомафия, кукла Лена. Где ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ занимается выращиванием опиумного мака, его переработкой в опиум и героин и транспортировкой этой прелести за рубеж.
Практически весть потребляемый в мире героин произведен из афганского мака. Другой экономики в Афганистане нет и не предвидится. Стрельба друг по другу — это не экономика. Это быт и нравы наркомафии, ее образ жизни. Метод ее воспитания подрастающего поколения на некогда живых примерах. Даже продукты питания Афганистан в значительной мере импортируется, потому что основная масса посевных площадей занята под монокультуру — опиумный мак. О котором народ слагает песни.
— Это у них там власть такая.
— Власть, причем любая — это не народ, а результат еврейского заговора и засилья дегенеративного искусства, кукла Лена. Но с этим мы успешно боремся. А страдающих от гнета жидо-коммунистов и прочих темных сил афганцев нам жалко до слез... Понимаю.
И потом — а хорошо ли им, простым афганцем будет на чужбине? Представь себе — там, где-то в Скандинавии, затосковал по родной сторонке — провинции Гельминт. Ну сделал обрезание в приступе тоски по родине. Но станет ли ему от этого легче… Иногда мне тоже очень трудно НЕ украсть, кукла Лена. Ну накатывает состояние души такое… Так что я их так помаю, этих афганцев!
— Угу. Девочка с персиком во рту раком. Еще что придумаешь? Они там с самолета без парашюта падают — а ему всё смехъуечки.
— А тут не надо ничего придумывать, кукла Лена. Может просто хъер бы с ними? В цивилизованные страны они улететь хотят. Причем клином. А чем они там заниматься будут, как думаешь? Сколько тысяч молодых ежегодно от передоза гибнут только в России? А по всему миру? А у скольких жизнь шприцу под хвост пошла? Живут от ломки до ломки…
— Он сидел абсолютно трезвый и был мрачен. Что-то ты сегодня недостаточно куртуазен, космополит. Поцеловал бы меня, что ли? Ты мне за что деньги н а карточку переводишь? За то, что я с тобой сплю или я что-то путаю?
Ну наконец-то, блин… нашел в себе нравственные силы. Краткосрочный период просветления его посетил. А также протрезвления и прояснения помутнённого рассудка. Да неудобно мне так! Воришка ты, неприятный в общении человек. Большой любитель чужих ложечек.
Правильно моя мама говорит: «Евреи считают, что они безграничны в своей мощи, доченька. Поэтому, если что-то очень захотят — то добиваются этого силовыми методами. Особенно это проявляется в вопросах любви».
Ну и заря! Ты что это задумал? Учти, демонстративное убийство такого народного трибуна, как я…. Да молчу я уже, молчу…
Свидетельство о публикации №221082300171