Сон за 20 дней до 11 сентября

Это тот случай, когда я буду несказанно рад, если этого не произойдёт.
Только без паники! Это не экстремистское заявление. Это всего лишь маленький сон.

23 августа 2021 года в час ночи мне приснился сон. Очень маленький, никаких картинок, вообще ничего, просто прозвучала фраза:

"ДО КОНЦА СВЕТА ОСТАЛОСЬ 20 ДНЕЙ"

И я проснулся. Прикинул, когда это, через 20 дней, оказалось, что это время годовщины известного теракта в США 11 сентября.

И что мне с этим делать?

Мне иногда снятся пророческие и телепатические сны.
Однажды во сне меня предупредили из "небесной канцелярии", что будет "мег[а]бальный водолей" (буква [а] то ли была произнесена очень коротко, то ли её вообще не было в слове). Я тогда толком не понял, что это значит, хотя сделал предположение, что имеется в виду сильный ливень. Вскоре после этого долго была дождливая погода, большой циклон.
В другой раз в 5 часов утра мне приснилось, что я китаец, иду с работы через проходную завода, такой широкий коридор, в конце которого широкий проём, через который и грузовая машина проедет. Вдруг начинается землетрясение, люди вокруг начинают падать, мне удаётся держаться на ногах, вижу, как другие люди держатся руками за стены, чтобы не упасть. Я стараюсь побыстрее добежать до выхода, тоже хватаюсь за стену, и тут так трясонуло, что и я упал. И в этот момент я проснулся. Вечером СМИ сообщили, что в Китае произошло сильное землетрясение, как раз в то время, когда мне это снилось.

Как толковать сегодняшний сон, не знаю. Хотя дата подозрительная, что наталкивает на мысль, что может кто-то что-то затевает в годовщину трагедии? Может быть провокацию срабатывания системы ядерного удара? Как ещё может произойти конец света?
Может это лично для меня будет "конец света", может просто я умру, а для всех свет останется?
А может это ничего не значит. Хочу, чтобы конца света не было, по крайней мере в ближайшие много лет. Не знаю, что считать концом света. Может просто электричество кончится?

Хочу узнать: больше никому ничего такого не снилось?


Рецензии