За 45 минут индивидуального урока ученик 11-ти лет
Итак, мы продолжаем историю про мальчика Андрея и его маму Надю (имена изменены). Текст большой, но весьма любопытный. Расскажем о том, как прошло третье индивидуальное занятие по английскому языку с 11-летним учеником. Часть 5
Репетитор пришел к ученику домой. Открыла мама. Ребенок снова не вышел поприветствовать учителя, в этот момент смотрел на ноутбуке мультфильм про человека-паука на большой громкости. Любому родителю понятно, что минут за 15 до начала урока нужно прекратить любые мультфильмы, игры, потому что пора готовиться к уроку и настраиваться, повторять. И уж тем более каждому понятно, что с приходом учителя, просмотр мультфильма не может продолжаться. Всем понятно, а им нет. Вдруг репетитор услышал грохот, гам, шум. Что происходит? Оказывается это в мультфильме. На вопрос «что Андрей такое смотрит?» мама ответила «это хороший фильм, смотрит в воспитательных целях, он всем помогает, всех спасает». Ее сын, слыша объяснения мамы прокричал из кухни «и много се…а». А мальчику, на минуточку, 11 лет… Ему мама в ответ «ну что ты болтаешь?!». У репетитора чуть не отвисла челюсть такое услышать от 11 летнего ребенка, да еще и в присутствии своей мамы и учителя. Такое на его практике было впервые…
Уже настало время урока, а ученик продолжал смотреть мультфильм. Тогда мама стала гнать сына в комнату заниматься, а он схватил ее за живот. В начале репетитор спросил «как дела?» и ученик ответил «хорошо», потом изменил на «так себе», сказав, что это его мать заставляет говорить «хорошо».
Во время урока Андрей трижды выходил из комнаты, правда извиняясь за это. Знаете зачем? Ни за что не догадаетесь… Во время урока мама рылась в его вещах в его комнате… А более подходящего времени она не нашла? Он выходил, чтобы помешать своей маме. Это не добавляет доверия в их отношения. Только за один урок она трижды начинала рыться в его вещах. Неужели она не понимает, что из-за этого он не может думать об уроке и не может сосредоточиться на английском языке, что он думает только о своей маме, которая вторгается в его личное пространство?
Андрей снова зевал со звуком, не выражал никакой заинтересованности уроком и даже 2-3 показывал, что он будто засыпает. Ученик ждет, что его будут развлекать, как в цирке. Видя такую реакцию на все его старания, репетитору уже было неприятно работать с таким учеником и уже не очень хотелось. Работали с карточками, пытались общаться на языке, задавать ученику вопросы, работать по учебнику и с распечатками. Что касается работы с карточками, то нужно было соединить личные местоимения с окончаниями глаголов в настоящем времени. Несмотря на предельную простоту задания и то, что по словам Нади он учит язык уже 2 года, он не справился.
На этот раз он сделал домашнее задание, однако Андрей не удосужился сверить со словарем написанное.
И в этот раз ученик встал и ушел, не дождавшись слов «урок закончен», не поблагодарил за урок и не попрощался, просто молча встал и ушел. Мама его презентовала как продвинутого и одаренного мальчика, на деле оказался невоспитанным и ничего, кроме ошибок от Андрея учитель не слышал.
Мама спросила «когда Вы к нам придете?» вместо того, чтобы сразу приглашать на конкретный день. Репетитор ответил в той же манере «когда пригласите» и они договорились о следующем уроке.
Домашнее задание ученик снова записал коряво и очень кратко, хотя маме ранее было дано задание работать над правописанием ученика. Репетитор решил не вмешиваться, если ученик не разберет почерк и не вспомнит, что было задано, то пусть так и будет.
Репетитор подумал, что, возможно, стоит попытаться сдружиться с учеником, чтобы хорошо сработаться, иначе дело не сдвинется. Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №221082301721