Сказка 4-я. Ореховое печенье

Здравствуй мой дорогой друг. Устраивайся поудобнее и внимательно слушай. Сегодня я расскажу тебе историю, которая произошла с белочкой Соней. Мы уже познакомились с ней, когда Кузя помогал белочке собирать орехи, которые она рассыпала. Потом ёжик отправился к тётушке Сове. А вот для чего Соня собирала орехи и что дальше с ней произошло, мы сейчас узнаем.

Совсем недавно, у Совы был День рождения. Все друзья собрались под огромным старым дубом, чтобы её поздравить. Тётушка Сова пригласила всех пить чай. В середине стола стоял пузатый самовар. От него пахло еловыми шишками и лесными травами. Вокруг самовара были расставлены чашки и блюдца для гостей, вазочки с вареньем и два блюда орехового печенья. Тётушка Сова печёт самое вкусное печенье во всём Сказочном лесу! Все об этом знают. Вот и белочке Соне очень захотелось научиться печь такое же печенье. Когда чаепитие закончилось, Соня подошла к Сове.
— Тётушка Сова, — сказала белочка, — у вас такое вкусное печенье! Я тоже хочу научиться его печь. Не могли бы вы мне помочь?
— Конечно, Соня, — согласилась Сова, — приходи ко мне завтра, и я всё тебе расскажу и покажу. Мы вместе испечём печенье.
— Спасибо, тётушка Сова, — поблагодарила белочка, — но я сама справлюсь. Вы только дайте мне рецепт.
— Хорошо, — ответила Сова, — сейчас напишу тебе рецепт. Только не всё так просто в этом рецепте, как кажется. Лучше первый раз печь его вместе со мной.
— Да нет же, тётушка Сова, — настаивала на своём Соня, — я справлюсь. Вот увидите.
Тётушке Сове ничего не оставалось делать, как пойти и принести рецепт орехового печенья. Белочка поблагодарила Сову и поскакала домой. Она решила пораньше лечь спать, чтобы утром отправиться за орехами.
На следующее утро Соня набрала орехов, пришла домой и тут же взялась за дело. Белочка старалась делать всё по рецепту. Проверяла каждый шаг, но у неё ничего не вышло. Печенье то не допекалось, то подгорало, то рассыпалось. Тогда Соня решила, что у неё никогда не получится такое печенье, как у Совы и бросила эту затею.
Через некоторое время белочка отправилась навестить тётушку.
— Как Соня твои успехи, — спросила Сова, когда они сели пить чай, — получилось испечь печенье?
— Нет, — ответила белочка и опустила голову, — ничего не вышло. Оно то рассыпалось, то не допекалось, то подгорало. У меня никогда не получится такое печенье, как у вас, тётушка Сова.
— Дорогая Сонечка, — сказала Сова, посмотрев на белочку своими добрыми глазами, — можно хотеть чему-то научиться, но попробовав несколько раз, всё бросить. Так, ты никогда ничему не научишься. Важно и не останавливаться в учении, и научиться хорошо что-то делать, — продолжала объяснять Сова. — Если ты будешь просто мечтать об этом, ты никогда ничего не добьёшься. И ещё, никогда не отказывайся от помощи того, кто может тебе помочь. Давай вместе испечём печенье.
— Конечно! — с радостью согласилась белочка.
Тётушка Сова и Соня напекли целое блюдо орехового печенья. Белочка была очень рада. А через некоторое время и у неё самой стало получаться не хуже, чем у тётушки Совы. Соня поняла, что не надо расстраиваться, если что-то не получается. Главное продолжать учиться и не отказываться от помощи. Тогда всё обязательно получится!

Вопросы:
— О ком эта сказка?
— У кого был День рождения?
— Что попросила белочка у тётушки Совы?
— Получилось у неё испечь печенье?
— Что спросила Сова, когда Соня пришла к ней снова?
— Что ответила Соня?
— Что сказала Сова белочке?
— Что они сделали? Что поняла Белочка?


Рецензии
Без первых трудностей не у кого еще ничего не получалось. Удачи Вам.

Анна Григорьева 3   21.11.2021 12:20     Заявить о нарушении
Анна, благодарю!

Юлия Киселёва   22.11.2021 01:06   Заявить о нарушении