Текст песни про Нижний Новгород называется он...

Текст песни «Нижегородская лирическая (Нижегородский вальс)»

НИЖЕГОРОДСКИЙ ВАЛЬС Стихи А. Морозов

Там, где Ока обнимается с Волгой рекой,
Даль широка и до неба легко достать рукой,
Город стоит, так похожий на светлый сон,
Нижний Новгород называется он.
Город стоит, так похожий на светлый сон,
Нижний Новгород называется он.

Словно в кино, вижу юными мать и отца.
Очень давно в этом городе пели их сердца.
Мне повезло: у истоков моих начал
Нижний Новгород мою зыбку качал.
Мне повезло: у истоков моих начал
Нижний Новгород мою зыбку качал.

Здесь для меня оживает минувшее вновь
И среди дня издалека зовет моя любовь.
Благодарю за бесценную эту весть,
Нижний Новгород, хорошо, что ты есть.
Благодарю за бесценную эту весть,
Нижний Новгород, хорошо что ты есть.

Что говорить - я люблю Петербург и Москву,
И разлюбить их не в силах, покуда я живу,
Но я спешу в удивительный город мой,
В Нижний Новгород - это значит, домой!
Но я спешу в удивительный город мой,
В Нижний Новгород - это значит ДОМОЙ!


Рецензии