Путин-Это сродни аутодафе

Древнее свойство символизма. Всё приведено в состояние упадка и дисперсии. Чёрное-белое, серый-восходяще серый-нисходяще серый-нисподающе серый, бледно-выветренный, бесцветный, белый-чёрный. Заискивающе разнотрепный, вкрадчиво-маркий, подъяродобрый, союзносозывный, мягколунный, высоковалунный, поднебесноизящный, мгновенновзорый, координирующий, изгиборьянововлекающий, сизо-совлекающий…

Пиитика океана разноцветия. Кто её объемляет? Нечуждость семи цветов радуги… Свет-тьма, ночь-день, бог-дьявол, человек-недочеловек, вычеловеченный-вочеловеченгый, расчеловеченый, тварь. Отсюда недовыверт восприятия. Чем дальше, тем атипичней и несвойственней в себе. Украденный океан разноцветий. И нет отчета тому, что исчезло и померкло. Потеря нечто обогощённого и великого. А теперь твоя собственность мир сурдоперевода и только. Но чем дальше, тем менее очевиднее. Ибо ты уже иной. Но не отчёта тому, не интереса. Живущий без вопроса и удивления чел созывнообманчивого соизменения. Плоские разговоры, плоские интересы, отсюда самооформление псевдодействительности, где ты ешь, пьёшь и совокупляешься с куклой барбикеном. И имя тебе Модулор. На витрувианского человека ты не тянешь что и заносчиво-очевидно-зримо. Но это всё лирика, перейдём к схоластике… с вопроса. А что красит траву в зелёный цвет? Прозаично (понимаю) конечно же мозг. И подвижник его мозгоправ. Или то, что опосредованно вторгается в твой наивысшего восприятия мир. А кстати это нечто имеет кликуху или хотя бы некое очертание самоидентификации. А может хрен на него и вообще к чёрту всю выше и до этого места риторику. Но однако же продолжим…

Что у нас есть. Изменённое сознание. И беспредельщик проставляющий знак минус-увечие на его покрытии-шлеме. Как собственно и на челе мироздания. Ибо попранный творит несообразные вещи в безотчётности своей клятвоприсяги. Преступник. И ты в поле его оккупации захвата. Самообозрись теперь. Когда это собственно с тобой произошло. И беспямятство твое и затруднение спасут тебя. Неужто согласен утратить свой радужно-яхонтовый мир до конца? Стащи свою нить замутнения и воззрись на свойство её. Часть ситуации уже в твоих руках. Что видишь?

- Обрывок памяти…

- То есть беспамятства.

- Обрывок беспамятства…

- А как сличиться в цели возможности обретения утраченной всеобъемлющей перспективы возврата к полноценному пиитовосприятию. Где ты, это ты. Где она, это она. То есть видеть вещи такими какими они являются в действительности и на самом деле? Ведь царство божие источает сияние внутри нас и вовне. И даже тьма озаряется светом, когда мы помним об этом…

Ведь я же такой как и ты в немощи идущий в поле рецидива. Попробуй восстановить память уже теперь со своего быто-чертога. Непросто это… понимаю. Но это необходимо превозмочь. В противном случае всё побочное и невыносимое искривит и добьёт твой высший мир совершенства. Приближая час великого угнетения в омерзении. Я помогу тебе от места сего заделом сообзора. Но ты можешь учредить и свой. Идя так, ты поможешь мне. А идущий другой поможет тебе. Тем самым разрывая тенета покрывающие чертоги разума царства божьего как на земле так и на небе… Ибо не выявляется свет души, и безраздельно властвует оскверненный в безумии своём. Цари же над всем Асмодеи.

Начну с выборки и не более. Которая связана с энергосоотношением прошлого на текущее. Сличай в труде восстановления памяти средой беспамятства своего.

«История папства»

В 249 г. Солдаты в Мезии (ныне Болгария) провозгласили императором полководца Деция. Победой над готами Деций укрепил внешний мир; путём же усиления влияния старой римской религии он стремился упрочить и внутренний. Рост христианского населения, группировавшегося вокруг клира, он считал опасным для Рима. Деций начал борьбу с ними. Все христиане, без различия пола, возраста и положения, должны были принести жертву в честь государственных богов и получить об этом специальное удостоверение (libellus). Христиане, религиозный пыл которых к этому времени уже значительно остыл, вследствие социальной эволюции новой религии, приспособлявшейся к интересам господствующего класса, массами повалили приносить требовавшуюся жертву. Былой энтузиазм первоначальных общин исчез: «продолжительный мир создал дремлющую веру» (Киприан). Послушных императорскому указу называли падшими (lapsi). Среди последних, однако, оказались разные группы: одни принесли жертву с соблюдением всего языческого ритуала; другие «ладанщики» - с опущением многих церемоний, в глазах христиан особенно «одиозных»; третьи, наконец, путём подкупа чиновников ограничивались получением квитанций, не исполнив фактически императорского указа; их стали называть квитанционными христианами (libellati). Вопрос об отношении к падшим вызвал раскол среди духовенства: епископ Фабиан(236-250) колебался, можно ли принять обратно в лоно церкви падших, если они раскаятся; другие стояли за «милосердие», опасаясь ослабления христианских общин; третьи, во главе с епископом Новацианом, боролись против допущения в лоно церкви провинившихся. Деций, который в первую очередь направлял свой удар против «верхушки», арестовал «колеблющегося» Фабиана, который и умер в 250 г. В тюрьме. Во время выборов нового римского епископа боролись между собой строгие блюстители старены, группировавшиеся вокруг Новициана, и шедшие на уступки в вопросе о падших. Избранным оказался Корнелий, столь же колеблющийся, как и его предшественник Фабиан. Отныне Новациану как схизматику (раскольнику) был закрыт путь к дальнейшей деятельности. Продолжатель политики Фабиана подвергся той же участи, что и он: Корнелий был вскоре арестован, выслан императором в Чивитавеккиа, где в 253г.умер. Избранным оказался опять колеблющийся Луций, который, по-видимому, был немедленно арестован, но вскоре снова стал епискапом. Через несколько месяцев, 5 марта 254г., Луций умер. Его преемник Стефан 1(254-257) отличался той же примиримостью к падшим, что и его предшественники. Однако вопрос этот потерял свою остроту с прекращением преследований христиан. Впрочем, они повторялись при императоре Валериане, когда в 258г. были убиты епископ Сикст2 с шестью диаконами во время богослужения в катакомбах. Во второй половине 3в. Римские епископы сумели использовать эти гонения в интересах усиления своей власти…

«История папства» (в текущем периоде…)

В 2000, 2008, 2012г. Солдаты в СССР (ныне Россия) провозгласили императором полководца ?Деция. Победой над ?готами Деций укрепил внешний мир; путём же усиления влияния старой римской религии он стремился упрочить и внутренний. Рост христианского населения, группировавшегося вокруг клира, он считал опасным для Рима. ?Деций начал борьбу с ?ними. Все христиане, без различия пола, возраста и положения, должны были принести жертву в честь COViD-19 государственных богов и получить об этом специальное удостоверение (libellus). Христиане, религиозный пыл которых к этому времени уже значительно остыл, вследствие социальной эволюции новой религии, приспособлявшейся к интересам господствующего класса, массами повалили приносить требовавшуюся жертву. Былой энтузиазм первоначальных общин исчез: «продолжительный мир создал дремлющую веру» (Киприан). Послушных императорскому указу называли падшими (lapsi). Среди последних, однако, оказались разные группы: одни принесли жертву с соблюдением всего языческого ритуала; другие «ладанщики» - с опущением многих церемоний, в глазах христиан особенно «одиозных»; третьи, наконец, путём подкупа чиновников ограничивались получением квитанций, не исполнив фактически императорского указа; их стали называть квитанционными христианами (libellati). Вопрос об отношении к падшим вызвал раскол среди духовенства…

* * *

Количество немотемируемых преступлений растёт…» Сталкер «Пикник на обочине».

Древняя символика символизма. Всё приведено в состояние упадка и дисперсии.

Заискивающе разнотрепный, вкрадчиво-маркий, подъяродобрый, союзно-созывный, мягко-лунный, высоковалунный, поднебесноизящный, мгновенновзорый, координирующий, изгиборьянововлекающий, сизо-совлекающий… Пиитика океана разноцветия.

P.S. Ситуация к вышесказанному на момент написания вышеуказанного материала. Решая в «миллионнопервый» раз, ухожу в сторону прокуратуры по решению неправомерной работы биржи труда вкупе с детскими садами. Во всех наличие одних и тех же данных. Римская червоточина отсутствующих в людях людей. Это как дал слово, держи, а у них дал слово, забери назад. После нас хоть потоп. Главное что это не в системе аллегории или донельзя застёбанной морали. Нет, это больная шизофренией нравственность. Одни личины и лики. Но нет человеческих лиц. Зашли в магазин для покупки книг. По волновому соотношению. Не линейному, а именно как вышепредставленное суждение связанных волновым отношением по времени материалов. Из трёх данных информационным полем книг выпал Владимир Бехтерев, величайший русский учёный, первооткрыватель ряда образований мозга. Он первым вторгся в святая святых человека, его сознание. Коллеги Бехтерева не в шутку говорили, что анатомию мозга знают только двое: господь бог и Бехтерев. В приобретении книг нам было отказано. Ибо нужно было надеть римский намордник. От чего я собственно категорически отказался.

- Посмотрите глядя в глаза «чокнутой» на голову гражданки РФ. На улицах люди ходят свободно и непринуждённо. Они дышат одними и теми же микробами. Какой смысл надевать лохмот на лицо, когда это в несоответствии и уже не считается. Это же абсурд!

- Да, абсурд, - ответила оболочка. - Но я получаю деньги и боюсь потерять работу.

- Верно. Но некорректно, - спешу парировать я. Потому что чтобы вы работали и зарабатывали и жили это только через то, что я по времени там в грядущем не соглашаюсь с римской личиной абсолюта и абсурда. Ибо там уже отбирают хлеб по аналогии этих отнятых книг. Ибо сами идут в ад и ведут туда остальных. И если я уподоблюсь поклонению абсурду, то это сделают все скопом, то апокалипсис это ваша производная. А останутся в жизнь только сопротивляющиеся, ибо царство божие узрят. А точнее сказать имеют.

Уйдя по сообщающимся сосудам, зашли в магазин той же сети, что ниже по улице. Первоначальная пропорция из книг была разрушена. Но приобретена другая. Ибо это тоже хлеб. И никто не требовал повязок на лицо. Ибо в цифровом концлагере судя по динамике в сейчас голодными мы не будем. А следовательно короне абсолютной власти не быть. Ибо в ней не представлен прежде всего сам человек…но иной.



Крестьянобог
Николай Рукмитд-Дмитрук

Воссияла Русь вечеросвода
Занебесного бога души,
Что ведом по созвездьям восхода
Трепетаньем птиц неба во ржи.

Всемерцанием дышат просторы.
Убелил её лик торжеством.
И хоронятся вдаль косогоры,
Ниспадая в ночь-свет серебром.

Мрак увит огнестеблем всемирья.
Звёзды смотрятся в воды глаз-рек.
Царь казнённый празла и насилья
С головою прорубленной век,

С кровью чёрной полей умерщвлённых,
Но воскресших под взором творца.
Жизнь для светлых и в небо влюблённых
И не жизнь для людей без лица…

Не щадит зверь великого духа,
Загоняя зло в топкую степь.
И доносит гул молний до слуха
Ветер божий до чёрных судеб…

Воссияла Русь вечеросвода
Занебесного бога души,
Бог детей пракрестьянского рода,
Что сличают к колосьям ножи…


Рецензии