Инспектор Шмель

Огромный шмель - лицом похож на Карлсона,
А впрочем, и фактурой тоже -
Цветочки инспектирует безжалостно.
Он видит всё: мой садик неухожен.

Хозяйка поленилась поливать
И подкормить растенья забывала -
Ему нектар бы в пору собирать,
Да вот беда: цветов осталось мало.

Я понимаю, у тебя горит твой план -
Я сорвала по мёду заготовки.
Ты доверял мне и нарвался на обман:
Тайком растения я подменила ловко.

Цветов искусственных натыкала в горшки,
Чтобы прикрыть своё несовершенство,
Но ты раскрыл секрет, глаза твои
Мне говорят, что это же мошенство!

И вот ты покидаешь сад ни с чем,
Пожалуй, больше не вернёшься.
Ах, Карлсон-шмель, зной верховодил всем –
Надеюсь, на досуге разберёшься.

Сезон цветов был необычно жарким,
И я уехала в прохладные края.
Так получилось, возвращайся завтра -
Обсудим незадачи бытия.


Рецензии