Вся жизнь в песочнице, или социальный парадокс!

Свой_взгляд.
Работник свободен только тогда, когда использует созданный им продукт труда самостоятельно, и для обеспечения своей жизни. Это необходимое условие экономического равенства работников и справедливого обмена продуктами труда. Такого никогда не было, и многие считают, что это не возможно осуществить.
Не возможное, возможно!
Работник имеет зависимость не от общества, а от его части по имени власть. Власть необходима для сохранения государственности. Вот на этой игле всех и держат. Власть никогда не будет служить народу, если будет иметь право брать у работника столько, сколько она сама решит. В этом случае, это прямая дорога к бедности всех. Что мы сегодня и имеем. Итог использования обществом фискальной экономики, на основе отношений собственности, это всегда передел имущества народа между частями общества, бедность всех и войны.
Это должно быть понятно всем!
Свобода и равенство работника начинаются с самостоятельного использования работником созданного им продукта труда. Экономикой управляет потребитель - спросом, и производитель - предложением. Управленец (собственник) только вид делает, что решения принимает, на самом деле просто руководствуется сложившимся ФАКТОМ. И при этом не забывает себя «озолотить» и ни за что! Всегда борется за то, что бы распределять блага, созданные другими.
Если нет договора между работником и гос. управленцем, значит нужно его оформить и заключить.
Это необходимый шаг к оздоровлению экономики, возврат общества к производительному труду, и к правовому государству.
Права можно иметь, только предоставив их другим, а пока работник бесправен, как экономически действующий субъект, и находится под опекой собственника (в лице гос. чиновника), ни о каком правовом государстве говорить не приходится!
art1.
Все вот вы так перепутали и напутали. Во первых что человек будет делать без оглядки на все общество в целом, а не на ближайшее окружение? Ничего. Потому, что он своими делами и совместно со своим окружением может сотворить все попрек всего общества. Потому, что власть всего общества и значит государственную власть над отдельным человеком и его делами вы не признаете и считаете, что государство мол пусть своим делом занимается. А как тогда отдельный человек может видеть положение своих дел в государственном масштабе, чтоб не сотворить что-то поперек всего общества и не наступить на мозоль другим? Это первое. А второе что значит свои дела должен делать отдельный человек? Откуда ему знать что он в делах видит свое, а что общественное? Получается власть должна главенствовать над тем, что должен делать отдельный человек. И нет тут права творить как хочется. Вообще не пишите чушь от себя единоличное. Думайте общественным мозгом, а не единоличным. Вот вы как о социализме разложили как единоличный "куркуль"
Свой_взгляд.
Почему то Вы, гос. чиновника в свою семью не зовете, решать Ваши личные вопросы в семье. Может скажите почему?
А я скажу почему!
Есть Ваше личное пространство, в котором государству нет места. Это граница весьма УСЛОВНА, и только Вы способны ее переместить. Либо Вы человек, либо Вы раб системы. Вот и все!
Работник не может нанести вред обществу производством благ, он всегда производит только то, что обществу необходимо и имеет спрос у потребителя.
Если у Вас мозги заточены под рабство, ищите себе ГОСПОДИНА, другим мозги не пудрите!
Ваш общественный мозг - ВЛАСТЬ, начала уничтожение человека на земле, а Вы и не ума? А тех, кто останется планируют превратить в биологических роботов.
А может и верно, бараны ВЫМРУТ (перестанут быть иждивенцами), и не будут МЕШАТЬ жить тем, кто способен САМ себя обеспечить!
art1.
Чиновника я конечно не пущу в свое личное пространство если он просто лезет без моего осознания. Но что делать если я не осознаю? Ничего тут не поделаешь. А если я осознаю зачем чиновник лезет в мое пространство?
Свой_взгляд.
Вы и есть НЕ ОСОЗНАЮЩАЯ личность. Которая НЕ ЖЕЛАЕТ владеть ни собой, ни своим продуктом труда (конечно, если он у Вас есть). В чем я лично сомневаюсь.
art1.
Вот именно с такими как я у вас не пройдет ваша властная конспирология. Вам нужен только раб.
Свой_взгляд.
Я понимаю, подняться в гору очень трудно, и перестать быть рабом чужих суждений! Заладил, как попугай, чем докажешь, свои слова?
Приведи мне мой текст и докажи мои намерения?
Если да кабы! "что делать если я не осознаю?" Ничего тут не поделаешь?!
Зачем Вам мозги, если Вы не осознаете то, что делаете?
Сами думайте, что нужно делать! Ваша жизнь, Вы формируете ее условия! Ваши проблемы за Вас никто не решит, а Вы мне вопросы задаете! Нового ГОСПОДИНА для себя ищите.
И меня же осуждаете, что мне нужен раб?
Вы еще тот демагог, по круче Карла Маркса!
Интересное дело, вот заденешь за живое, и у раба появляется желание быть человеком. Но, подумав и остыв, РАБ все равно ищет для себя ГОСПОДИНА.
Сменить господина РАБ может, а стать свободным уже нет!
Это как водораздел у хребта! Сделал выбор человек в семь лет, и все, до гроба. Через хребет вода не течет. Также и человек, один раз "шапку" снял, перед равным себе, значит, стал рабом чужого суждения на веке.


Рецензии