Истина где-то рядом. Глава 31
Ни одна машина или подвода не могли без проверки покинуть пределы населённого пункта. Город был на осадном положении. За это время были проверены все известные бандитские притоны и малины. Арестовано больше сотни представителей криминального мира.
Не все задержания проходили гладко. Кое-где слышалась стрельба. У бандитов тоже было оружие. Но здесь уже ни с кем не церемонились, солдаты стреляли на поражение.
День и ночь в ЧК и милиции шли допросы. Но никто не знал, где скрывается Фиксатый. Здорово его спрятал Корявый на своей личной малине. Его жилье тоже навещали, но смотрящего уже давно и след простыл.
Главари криминального мира решили сами найти убивца и остановить беспредел властей. На сходке воровских авторитетов постановили, что будут искать Корявого, ведь по слухам Сенька Фиксатый был его сын. И только смотрящий мог его спрятать так, что никто найти не может.
Панкрат с Карпом возвращались на подворье родни уже в полной темноте. Целый день в хлопотах и заботах, уже под вечер они решили навестить Розу Александровну в больнице. Заодно и проверили как ее охраняют.
Кроме наряда солдат на входе в здание, у палаты на стуле сидел еще и милиционер. Да и в самой палате от постели больной не отходили Семен и Настя.
Сама Роза чувствовала себя довольно хорошо, даже попыталась встать при виде мужиков. Долго просидели у нее, решая текущие деревенские проблемы.
Она попеняла Панкрату, что тот оставил хозяйство не знамо на кого, порасспрашивала о том как идут дела. И хотя и прошло то еще совсем ничего, как она появилась в городе, все было интересно Розе.
Мужики, обрадованные, что их начальница в добром здравии, долго сидели за разговорами и только Настя, уже в полной темноте за окном отправила их домой, сказав, что больная еще слабая и ей нужно отдыхать.
Света на городских улицах не было, и только луна подсвечивала им дорогу. Когда до дома Василия Семеныча оставалось совсем ничего, из густых кустов акации выступили и преградили им путь две могучие фигуры.
- Панкрат, тебе придется прогуляться с нами до Корявого. - пробасила одна из них.
- Для кого Панкрат, а для тебя сявка Панкрат Васильевич. - ни одна жилка не дрогнула на лице отвечающего. - А Илюхе если надо, то пускай сам приходит.
- Если говорим придется, то придется. - в руке одного из бандитов блеснул наган.
И в тот же миг он кулем свалился от могучего удара Карпа, а через несколько мгновений к нему присоединился и второй. Панкрат только удивленно покачал головой.
- Ну что, раз свалил, то подбираем трофеи и до дома. - Васильич подхватил одного за шиворот и поволок к подворью.
Карп же не мудрствуя лукаво взвалил второго на плечо и поспешил за ним. Мужики удивленно переглянулись, когда увидели Карпа с Панкратом, да еще с живыми трофеями.
- Во, смотрите, какие подарки мы вам принесли. - Карп небрежно сбросил своего амбала на землю.
- Знатная добыча! - Василий Семеныч внимательно посмотрел на амбалов. - Это же пристяжь Корявого. Что и самого нашли?
- Пока нет, - Панкрат кивнул на зашевелившихся бандитов. - но надеюсь они нам расскажут, где скрывается их главарь. А то видишь, взяли моду приглашать в гости при помощи ножа и пистолета. Но с нами такие фокусы не проходят.
Ну что, ребятки, будем говорить, где Корявый с Сенькой?
- Да пошел ты ... - ответил один из них, сидя на земле и мотая головой.
- Дайте я с ними поговорю, - Карп решительно выступил вперед. - не зря ведь с малых лет имею дело со скотиной. Щас все расскажут, что знают и не знают.
Василь Семеныч, с тебя мешок из-под картошки и веревка, а вы, мужики, помогите их до сарая дотащить.
- Ты только, Карпуша, не особо усердствуй. Нам трупы не нужны. - попросил, хитро прищурившись, Кирьян.
- Не переживайте, может кой-чего не досчитаются, но живы останутся. Инвалидом тоже жить можно. - Карп решительно засучил рукава и, схватив одного из амбалов за шиворот, направился в сарай.
Мужики, доставив второго бандита туда же, вышли, плотно притворив за собой хлипкие дощатые двери.
Криков не было, только невнятное мычание, да напоследок плаксивый голос выкрикнул:
- Все скажу, все!
Вскоре в дверях сарая показался довольный Карп. - Ну что, мужики, пошли убивца ловить. Довольно хлипкая пристяжь у Корявого, все рассказали.
-----------------
Небольшой старенький домик на окраине города. Сгустившаяся тьма почти совсем скрывала его очертания.
В небольшой кухоньке на скрипучих табуретах сидели Корявый с Фиксатым. На столе в окружении нехитрой закуски красовалась початая бутыль мутной самогонки.
Хозяйка домика, старая подслеповатая старуха, тихонько похрапывала за занавеской в большой комнате и не мешала беседе воров.
- Видишь, что ты натворил. - Корявый искоса глянул на Сеньку. - Сколько наших братанов загремели на кичу из-за твоей выходки.
- Кто ж знал, что так получится. Да кто она - эта баба, если из-за нее подняли такую бучу.
- Сказано же было, что она в авторитете. На будущее, сначала проверь, а потом действуй. Хотя, даже не знаю, есть ли оно у тебя. Обложили нас крепко, могут и найти.
Что-то пацанов давненько нет, не прихватили бы. Подождем еще часок, не будет, линять надо. Только вот куда?
Слушай, вроде калитка скрипнула, наверное, пацаны вернулись. Сходи-ка глянь.
Фиксатый чуть пошатываясь пошел к входным дверям. Не успел он взяться за ручку, как дверь от сильного удара распахнулась и ударила его по носу. Сенька отлетел и упал прямо на Корявого.
Миг, и на кухне стало тесно от большого количества мужиков. Фиксатый выл, прижимая ладони к окровавленному лицу. Корявый безуспешно пытался столкнуть его с себя, но получилось только при помощи Карпа. Который легко, словно котенка, поднял Сеньку за шиворот.
- Так вот ты какой, Фиксатый. Да, только такой сморчок мог поднять руку на нашу женщину. - Карп легко удерживал на весу подгибающего ноги вора. - Тебе что, говнюк, не говорили, что она в авторитете.
Ты ноготочка ее не стоишь, сволочь.
Корявый сам поднялся на ноги. С ненавистью посмотрел на Панкрата Васильевича.
- Что, дружок, добился своего. - злоба душила смотрящего.
- Я же тебя предупреждал, отдай убивца по-хорошему. Не послушал меня, теперь отвечай.
Сильно мы проредили ваш криминальный мир. Теперь если вас с Фиксатым власть пожалеет, то воры в тюрьме вряд ли простят. - ответил тот и повернулся к Кирьяну. - Пошли кого-нибудь к Афанасию, пусть чекистов пришлет, не будем рук своих марать об эту мразь.
Свидетельство о публикации №221082300501