Измена

               

Он  сказал,  что  уходит,
Навсегда  и  навечно,
Что  прощение  просит,
Не  лукавя,  сердечно.

Я  за  ним   не  бежала,
Ничего  не  сказала.
Всё  в  душе  оставляла,
Лишь  себя  упрекала.

Я  не  буду  ломиться
В  дверь  закрытую  напрочь,
И  не  стану  молиться
Со  слезами  я  на  ночь.

Сердце  больно  стучало
И  обида  душила…
Долго  после  скучала,
Никого  не  любила.

Время  душу  лечило,
Отрезвленье  настало,
Полюбила  другого
Счастье  с  ним  испытала.

Ты  вернулся  ко  мне
После  долгой  разлуки.
Рассказал  об  измене
Своей  милой  подруги.

Умолял  о  продленье
Отношений  былого –
Вызвал лишь  удивленье
Настроенья  живого.

Моё  сердце  к  былому
Было  сверх  равнодушно,
На  свиданье  к  другому
Оно  мчалось  послушно.

Благодарна  судьбе  я,
Что  уроки  давала,
Что  беду  роковую
Победить  помогала.


Рецензии
Что-то, вроде этого, есть и у меня.

Уходя-уходи, коли жить уже нечем.
Коли сказано всё и в глазах лишь печаль. и. т д Мне всего хватила в Ваших стихах. Всех благ! С теплом.

Валентина Григорьева 4   02.12.2021 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.