Настоящие данные обо мне

Вынужден сказать, что биографию мою всегда пишут неправильно. Я тоже вынужден подчиняться общепринятым шаблонам. Дело в том, что я никогда не работал на режим и систему, никому и никогда не служил (кроме армии), даже мои короткие пребывания в бюджетных учреждениях, которые всегда заканчивались увольнением по моей инициативе (три 33 статьи), говорят только о моей свободе от бюджетного рабства.  Что делать там, где ничего не создают? Я всегда создавал и создаю. Зарабатывал и никогда не получал. Охотно давал, делился, помогал.

Данные обо мне вмещаются в один абзац:
По паспорту - Балдоржиев Цырен-Ханда (имя дал лама), литературное имя - Виктор Борисович Балдоржиев (с рождения звали Виктором, отец - Борис Доржиевич), общепринятое - Виктор Балдоржиев. 1954 года рождения. Служил в частях осназ ГРУ. С 1976 года зарабатывает на жизнь созданием, иногда заказных, русскоязычных текстов, а также – отдельных изданий по принципу «От замысла до тиража». Ведёт блог «Онлайн-издательство «Ваша тема?», литературные страницы, автор контента в социальных сетях. Издал более 20 книг. Награждён медалью А.С. Пушкина.

(Последние два предложения можно писать и не писать. Смотря кому и куда. Обо всяких званиях, членствах и должностях надо забыть, как об эпизодах жизни, которые только мешали творчеству, то есть – настоящей жизни, как случаи болезни или пьянства, аномального поведения или психического вывиха. Кто скажет, что там настоящая жизнь - талант, ум, совесть, работа?).

Кстати, более 20 изданных книг продаются в сетевых маркетах интернета, надо просто погуглить или набрать имя и фамилию в Play market. Все книги имеют товарные знаки и ISBN, их можно прибрести как в бумажном, так и электронном вариантах. Отдельного штата или помощников у меня не было, нет и не предвидится, всю жизнь и ВСЁ делаю сам, а потому надеюсь на снисходительное отношение особо грамотных читателей.
Если будет время и здоровье, то попытаюсь издать ещё 20 книг. Но это уже лишние и никому неинтересные данные, настоящие умещаются в одном абзаце, который приведён выше.

На фото, слева направо: Фёдор Шаихов, (имя и фамилию парня в центре не могу вспомнить, кажется Родионов), Виктор Балдоржиев. Южное Гоби, 1974 год. Нам по 19-20 лет.


Рецензии
Прекрасно! Очень Хорошо! Прошу оценить Полет Ворона!

Андрей Павлов 7   26.10.2021 18:16     Заявить о нарушении