Молитва бабочки

Мой век такой мгновенный
Не убивай
Свои поймай часы сачком стеклянным времени
Полёт мой откровенный
Созерцай
Песчинками в лучах вверх взмывшими измеренный
Мой танец неизменный
Наблюдай
Повторенный бессчётно пред лампадами зажженными
И смыслов разобщенных
Осознай
Плетенье кружевное нитями бесплотными соединённое
В единое сплетённое
Познай
И плоти куколку стремлением необратимым к жизни расщепленную
В полёта танце вновь объединённую
Узнай
Единой стайкой к свету сутью всей своею нежной обращённою
Сиянием чистейшим окрыленный
Взлетай


Рецензии
И мы тоже, как бабочки в этой короткой жизни.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   23.08.2021 18:48     Заявить о нарушении
Насколько могу судить, мы представляем невероятное биологическое разнообразие, в рамках одного (?) вида. С возможностью модуляции в далекие и близкие тональности.
Но я спасаю бабочек, когда они запутываются в моем пространстве. Почему то радостно наблюдать как они улетают на волю. Столько их погибло на моих глазах...

Наталья Глубокова   23.08.2021 19:40   Заявить о нарушении
Но самое главное - благодарю Вас, Владимир. Даже бабочки обладают силой, пусть и хрупкой, силой красоты и стремлением к свету.

Наталья Глубокова   23.08.2021 20:08   Заявить о нарушении