Ночной спор об искусстве
Он посмотрел на ворота. Простые металлические, местами проржавевшие насквозь, левая воротина висит, раскачиваясь и громко скрипя, на одной петле, правая наполовину засыпана песком. По верху створок идет окантовка колючей проволокой. Сам проход перекрыт цветной лентой с улыбающимся "Веселым Роджером" и надписью "Проход запрещен"...
"Эээээ... Что это?" -- удивленно спросил Сидоров.
"Индустриальный примитивизм, -- откликнулся близстоящий баран. -- Хотя некоторые считают, что это постапокалиптический реализм, но совершенно очевидно, что это не так. Для него характерны изображения знаков всех видов опасности -- начиная от электроопасности и до опасности падения метеоритов, чего мы здесь не наблюдаем..."
"Позвольте не согласиться, -- перебил говорящего второй баран. -- Перед нами яркий образчик сюрреалистического конструктивизма, в котором идеи Дали выражаются в духе Вальтера Гропиуса..."
"Бред бредовый вы несете, -- вмешался в разговор третий овис. -- Любому ягненку ясно, что это плоскостной кубодекаданс..."
Впереди в толпе появились просветы, и Сидоров, посекундно извиняясь, двинулся к воротам, оставив за спиной спорящих знатоков искусства. Решительным взмахом руки он порвал ленту, едва отскочил от упавшей-таки левой воротины и вошел в мир сновидений.
"Вот вам, полорогие, и авангардный максимализм!" -- было последнее, что он услышал, прежде, чем окончательно уйти в сон.
Спор искусствоведов разгорелся с новой силой...
22.08.2021 г.
Свидетельство о публикации №221082300065