Аномальная зона

«Молодому возрасту свойственно влюбляться в саму любовь»
«Рассказчику самое нужное — слушатель»
У. Эко



1.


      Лука едет в автобусе с Настей. Мужик, что сидит рядом с ними, говорит ему:
-Красивая баба. Рога видел?
- Видел. Она изменяет мне постоянно с туристами. Нимфоманка чертова.
- Вот же! ****ина. Сразу видно. Я свою убил за измену.
- Бывает. 
- Милый. Ну что за уныние! Кто тебе изменял? – вмешалась Настя в разговор.
- Началось, рога я видел. Видел! Не прощу тебя, Настя, – прошептал Лука, - ты предала меня, тварь. Бросаю тебя. Все кончено! Больше мы не вместе. Надоела ты мне!
- Думаешь, убил свою любовь? Глупый. Лишь изувечил ты ее.
Мужик выпил пива и сказал им:
- А я вот за рога убил жену. Отсидел десять лет. Нормально. Да? Такой расклад: мы решаем жить им или умирать. Нет любви. Они все врут нам. Мы сами себе врем, мы даже Достоевского не читаем. Считаем себя умнее всех на свете. Гордыня дичайшая у нас. Мы еще не святые.

        Лука умер в хостеле от передоза, за стенкой сосед чинил ноутбук. Через шесть часов хозяин постучал в номер. Нет ответа. Взломали дверь и вызвали санитаров. Пена шла изо рта у парня. Он был молодым. Не сложилась жизнь. Ушла девушка. Собака померла. Он тосковал и стал колоться. Сожгли его тетрадки и книжки. Костер пылал пару часов. Так и ушла в дым вся тайна парня. Был. А теперь нету его. Точка.

     Настя, узнав об этом, уехала в монастырь и стала монашкой. Все кончено. Жизнь прошла. Она винит себя постоянно в том, что Лука ушел из жизни. Теперь молиться все время за упокой его души. Cев в ярко-красный «Запорожец», она нажала кнопку, и машина стала на пять метров выше от земли. Колеса все те же, и вот, она ездит вокруг башни в 12 этажей. По кругу, чтобы попасть в сон, где все хорошо. Берег Днепра, Лука читает ей Кафку, солнце греет, что еще надо для чуда? Прошлое не вернешь. Она хотела просто флиртовать с туристами, иногда позволяла им делать себе минет. На большее они не могли рассчитывать. Но Лука не понимал этого всего. Ушел о нее и стал наркоманом. Погиб. Она же ездит вокруг башни и пытается в прошлое найти путь. Тот мужик, что в автобусе про рога говорил, иногда снится ей, она подумала, что он как бы в тему был. Наставил ее на путь. Дал ей понять, что она страстная флиртоманка.
 


2.

     Панк не умер. Он просто вышел покурить. Хиппи смотрят в спину панкам. Вася спустилась в подвал, там лежали панки на диванах. Они спали, то был клуб панков. Тем, кому за 40. Все примерно 70-ых годов рождения. Ганс, Сид, Брюс, Джэки, Рамон, Чак, Шульц, Адик, Кирк, Цыля, Джо, Джин, Кайф, Крис, Фазан и тд. Вася написала на черной стене белым мелом. Миру мир. Пацифику вывела. Пошла в пещеры курить кальян с хиппи. Прогуляла уроки. Она за Боба Марли готова жить отдать. После некой трансформации и за Веды готова жизнь отдать.

        Вася танцует на дискотеке в пустом селе, только она и призраки. Темнота, слышно, как брешут собаки в соседнем селе. Вот пустые комнаты, тут был сквот панков, потом пришел мороз и они уехали в город. Стены исписаны знаками луны. Панки еще те мастера Луны. Вот подвалы гаражей. Тут кругом все исписано лунными символами. Панки дети Луны. В каждом взгляде панка лишь просьба одна – налей или дай дунуть.

   На одной из стен сквота была нарисована анархия в виде луны. В состоянии транса Вася увидела: анархия и есть луна, значит, мама-луна. «Пятихатка» валялась на грязном полу. Куча планшетов и смартфонов. Откуда эти вещи тут? В школьные годы она помнила ученика, который косил уроки и потом сел на два года по малолетке. Оказалось, что по ночам он грабил гостей Ялты, у него в тайнике нашлось огромное количество телефонов мобильных. Еще на кнопках. Ясное дело, что панки тоже нечто подобным промышляли, только откуда в этом селе столько туристов? Парк, статуя Ленина, вокзал. Все заброшено. Пыль повсюду. Наверное, это просто убежище тут у них было. А сами они работали в городах.


      Света идет за Васей в город, там они будут гадать массе. «Позолоти ручку. Мужик. Эй,харэ жмотом быть, бабы не любят жмотов, отдай нам крестик свой» - кричит Вася мужику, что пьет пиво у ларька. Тот снял свой крест и отдал Свете. «Мы цыгане, бойтесь нас! Мы индусы!» - кричит Вася. Толпа смеется и бросает рубли в их сумку. Все просто: смех приносит прибыль. Вася в лесу отдала половине денег Свете, и пошла спать в землянку. А Света ушла спать в заброшенную баню на краю села.
     Вася как-то призналась Свете, я раньше клей любила. В пакет наливаешь клея и пыхаешь им. Потом такие приходы. Всю ночь глючит. Потом стала ведьмой, родноверкой, но все равно помню эти дни. Куплю клея, он копье стоил и иду к морю подышать свежим воздушком.  В плеере панк-рок играет. Я не пила. Не. Водка и вино это не для меня. Мой кайф был именно клей. Потом бросила. Вместо клея магия теперь. Я магичу.


        Света вышла в парк и увидела этих ребят. То был панки, они нюхали клей. Она не могла молчать.
- Я вас спрашиваю, зачем вы так себя ведете? В этой стране бегут олени, медведи, лисы. Мы йоги. А вы чернь. Кто не йог, тот дурак. Западу продались, прости Господи. Шива наш рулевой. Я вот йогой занимаюсь лет 30,а два года занималась тантрой. Так сошла с ума. Муж бросил, дети ушли. Одинокая теперь я. Нет семьи. Молодые, может быть, вы станете моей семьей? Хочу любить вас. Создадим храм любви, че. Я смогу. Все смогу. Мать любви я. Ганеш с нами. Мы Тибет в себе откроем. Клей нафик, абсент отдадим Ван Гогу, у него еще одно целое ухо есть.  Хай режем, нам не жалко. Жалко только у осы есть. Я знаю правду, больше никто ее не знает.
- Хой! – крикнула хором панки.

3.

     Света нашла ребят в пещерах и говорит им:
- Курите, пьете? Мой вам совет – йогой займитесь. Это ваш путь. Энергообмен – пять штук в сутки. Я мастер йоги, жила в Тибете пару лет.
- Да мы тут от вампиров спасаемся, - ответил один из парней.
- В деревне всех поели, мы сюда сбежали. Там ад.
- А я в Финляндии год жила у русского мужика. Мы там изгои были. Я холодильник черникой забила. Ягоды вечно ела там. Их язык не стала учить. Там тупой народ. Там они пьют вечно. Маленькие городки. Нет простора. Нет Невы. Ладоги. Как там жить без Невы? Ума не приложу. Через год вернулась. Я тут вот на берегах Невы родилась, тут мой дом. Там же нет драйва. Я там вечно чернику в лесах собирала. Ела постоянно ее целый год. Кайф такой. Он трактористом работал в агрофирме, я домохозяйкой.
- Ясно, но мы не хотим йогой заниматься.
- Как угодно.
- Спасибо за желание помочь нам, но мы не хотим помощи. Нам и так кайфово живется. Нам ничего не надо от мира. Нам и так зашибись.
- Понимаю. Я сама такая. Ищу. Где бы кайф пробить.




4.

      Вася познакомилась с бывшим арестантом и впустила его к себе. Он у нее жил пять лет. Собаку завел. Она никак не могла его выгнать. Она хотела ментов вызвать. А он ей в ответ: вызывай. Я все равно знаю, где ты живешь, долго ты не проживешь. Она отдала ему свою квартиру. Больше она е знала, как поступить. Чуть что не так. Он ей говорил лишь одно: тебя надо покалечить. В итоге Вася теперь бездомная.

       А что? В 15 лет она клей нюхала. Слушала панк-рок. Жила в подвалах. Отец и мать пили. Веры не было в либерализм. В религию тоже не верила. Все крахом пошло, когда мать умерла, отец умер. В Надым поехала бы к бабке жить, но там клей такой не достать. В дым ушла юность. В 30 стала читать Веды, Левашова, Трехлебова. И понеслось! Вот, она ведьма. Все, теперь эпоха Волка. Богиня она теперь. Спасет мироздание от тьмы.
      Ее друзья, кто на клее сидел, давно мертвы. Она им говорила про Веды. Но они не понимали, нафига все это, если есть клей. Панк-рок сейшен начался, она идет с ними гулять, но вместо клея она читает там книгу Трехлебова. Но вскоре она понимает, что надо идти в лес. И там жить.

5.

     Вася, как оказалось, в армии отслужила в Израиле. Став ведьмой. Она уехала на родину и отслужила в женских войсках. После армии она была чужой для всех. Она жаловалась: я из армии не вышла. Не уже 70 лет, а я живу так, словно я в армии. Все мои правила – правила армии. Я до сих пор армейская тетя. Армия съела мой мозг. А голые ребята бегают по пляжу, я так не могу, я стесняюсь, я армейской школы человек. Но есть Веды, Левашов, Патер Дий. Трехлебов. И так, милые мои, топите за Веды. Старые знания. Боги мы. Боги. Кого убоимся? Себя. За окнами солнце – это день. Но а я всегда любила ночь. Сумерки богов прошли. Эра волка. Мы пробудились. Ох, частоты растут! Кто не с нами, тот против нас. В армии клево было. Замуж не хочу, работать не хочу, я балдею, когда читаю Веды или книги Коли Левашова. Это наше! Дух наш. Ведунья я, ведьма.
      Вася говорила парню, что пил пиво. Они сидели на старом мосту и смотрели на Неву. «Я всю жизнь одна. Без мужчин. Я плакса. Слезы есть моя отрада, моя тихая печаль. Отвечаю за базар. Ведьмой тяжело быть. Надо вечно быть одной. Люди портят все. Моя жизнь – одиночество вечности. Никто не знает тяжести одиночества. Ни один масон. Масоны клоуны. Они миллиардеры. Я же нищенка. Ништяки после вас, господ, собираю в парках. Позолоти ручку, парубок, не будь сукой жадной. Ты тоже одинок, тебя бросила жена. Нашла более богатого. Завтра тебя вызовут на ковер и уволят. Нашли другого менджера. Топ-менджера». Парень за минуту выпил свое пиво и бросился в Неву прямо с моста.

6.
     Фины шли по поселку и общались на своем языке. Света чернику собирала и не понимала их языка. Ей пофигу на финов. Она тут ради черники. Целый холодильник черники. Но этого мало. Она хочет еще больше черники. Ночует в лесу. Утром снова сбор черники идет. Далеко до Питера. Пешком не дойти. Финляндия страна тысячи озер. Фины мерзкие. Алкаши. И вообще, культуры в них маловато.
    Еще больше черники, пора купить еще один холодильник на литров сто. Чтобы чернику дома хранить. Парень ее не фин, русский, но алкаш еще тот. Нафик его! Она просто тут живет ради черники. Фины лохи. Вообще не прикольные. Только леса. Только черника!
    Теперь парень ей говорит, мол, ты в лесу все время проводишь, я так не могу, ночью хочу тебя, а тебя нет. Как быть? Черник и лес – вот моя тема. А ты пей свой виски. Я в лес, с тобой не прикольно. Лады, уезжай в свой Питер. Понаехали тут! Тебя ждет твоя Нева. А я финку найду и язык подучу. 
        Слышь, братику, я выбрала свой путь – черника и лес, а ты бухай дальше. Хватило. Мой Питер ждет меня. А ты финку ищи. Мне твоя Финляндия не нужна. Я собрала около тонны черники и все отправила домой. В Питер. А ты бухай, прощай, алкаш. Ты мне не нужен. Год тут пожила у тебя в гостях, теперь домой хочу. Я не алкашка.
    А я алкаш? Бухаю, как все фины, что я лох что ли? Работаю как раб, а расслабиться хочется после работы, а ты в лесах, секса нет, стресс снимаю алкоголем. Блин. Ты вообще не любишь меня. Я тут купил тебе холодильник на сто литров. Он забит черникой. Где моя еда мужская? Мясо? Сосиски? Пицца? Ты только чернику ешь, а мне что есть? Я теперь виски питаюсь. Еды в доме нет. Одна черника. Я забил на все, пью виски. Работаю. Еду не покупаю. Деньги идут лишь на аренду жилья и на виски. Фины все пьют. Мрак тут. А Швеция как? Норвегия? Там алкашня одна живет. Север, ****ь.
        Да фины пьют, они как животные, им не нужна черника, они в барах все время проводят. Алкашня. Как же я ненавижу алкашей. Блин. Они такие скучные. Они не понимают леса. Они только свой градус понимают. Не, я в Питер еду, там мой дом, живу на Невском. А ты ищи финку, учи язык. Ассимилируйся. Стань фином, роди сына. О боже. Какой мужчина. Прошепчет финка, увидев тебя. Я хочу от тебя дочку. А ты алкаш такой, скажешь, моя генетика в ауте, она под гнетом алкоголя, я полностью заспиртован. А она – закодируйся. И ты побежишь кодироваться, а иначе тебе не дадут гражданства и рано или поздно депортируют в родные пенаты.


7.

        Вася на пляже устроила сканирование местности на тему аномальных зон. Держа «рамку» в руке, она искала гиблые места. Дойдя до палатки девушек, она крикнула им: «У вас тут мертвая зона, тут нет жизни». «Да, а чего тогда тут деревья растут? Вы бред не несите?». «А вы крестики свои снимите, о, вот, теперь явно пошла энергия, у вас чакры заработали. Вас выжирает эгрегор христианства. Он чужд вам. Ваше родное – это язычество. Я ведьма. Видящая. А вы биороботы, живете лишь двумя нижними чакрками. Вас попы убивают ментально». Девушки надели снова крестики, снова «рамка» стала неподвижно в руках Васи.

     Вася в лагере йогов и тут «рамка» замерла. Йоги смотрят на нее внимательно, а она им в лоб бросает: «Кресты снимать надо, тогда поток потечет, а так в просто в мертвой зоне сидите. Зря вы так. Родная вера ж есть. Перун, Велес, Даждьбог. Мы боги. А не рабы. Я – богиня. Это нам попы врут, что мы рабы». Йоги надел кресты и Вася стала им кулаком угрожать и шептать: «Забыли родную веру, твари, продались с потрохами Ватикану, суки».

     Йоги забыли о ней через минут, она пошла к славянам. Те ели яблоки, сидя у реки, на них были косоворотки, модные подвязки, сапоги до колен из кожи теленка. Там вот «рамка» работала как надо. «Поток с небес идет» - крикнула вместо приветствия она им. Славяне молча ели яблоки. Они были бородатые и волосатые. Такие мужики со времен староверов. Но с джипами и мобильными телефонами. Она попросила яблок. «У меня тут продукты какой-то зомбак украл» -вдруг пожаловалась она им. «Тут вообще воруют что ли?» - задала она им вопрос. «Не. Мне не жалко. Пусть воруют, просто мне теперь есть нечего. Дайте чая, кофе. Хлеба, масла. Яблок тоже дайте еще, очень яблоки люблю. «Найди работу» - ответил ей мужик. Его тут все называли Радосветом.

      Она вдруг ушла от них, потому что «рамка» остановилась, она поняла, что своим отказом, они сделали эту зону мертвой. Она ушла к хиппи. Те стояли у скал. Играли на барабанах. Она зашла в их лагерь и стала говорить очень быстро. «Вы продались Западу. Вас запад имеет. А сердечко, что на вашем флаге нарисовано, есть же символ жопы. Вы знаете про виманы, ватмары? Мы были богами, но пали. Надо вернуться в Род. Кто помнит свой род до десятого колена? До второго лишь? Фу. Зомбаки. Это плохо, милые мои. Вы меня не перебивайте. Когда я говорю, то надо молчать. Я ведьма. Угостите чаем. Богам о вас скажу, Боги вас спасут. Частоты выросли, кто к частотам этим не готов, тот умрет. Такие дела. Милые мои.  Все умрут. Кто на низких вибрациях живет. И вирус только очистит планету от зомбарей. Мы силы Света. Тьмы в нас нет». Хиппи налили ей чай, и до утра она бродила по их лагерю и пыталась понять: почему «рамка» остановилась.


8.

     Неформалы пили пиво и слушали «Кино». Вася подсела к ним и начала беседу. «У вас тут аномальная зона, хватит пить, вы биороботы! Энергия не идет. Ваш сожрал эгрегор бухла. Вы предали свой род. Предки ваши на том свете хотят, чтобы вы род продолжали. А вы бухаете. Где ваши жены, дети? Вы щенки! Я ведьма. Я дам вам знание о великом прошлом арийского мира. Девушка всех детей рожает лишь от первого своего мужчины. Ищите девственницу, если хотите, чтобы ребенок был ваш. Иначе, вы будете жить с чужими детьми. Отсюда вся хрень на планете. Девушки спят с кем хотят, потом не понятно кто отец ребенка. А еще прокалывают иглой презервативы, отсасывают и спермой себя оплодотворяют. Чтобы залететь и жить за счет алиментов. Это называется жить как все. А парень, что переспал с девушкой, отдает ей семь лет своей жизни. Милые мои. Не знали? А я вот сама недавно узнала. Хроники Акаши. Там все есть. Все ответы. Только вы киборги, вам рано туда идти. Вам бы лишь бы секс, да рок-н-ролл пиарить». Неформалы налили ей пиво, она выпила стакан и ушла в лес.

    Утром она пошла ставить чай в лагерь растоманов. «Ребята, у вас костер, у меня кружка с водой, можно кипяточек сварганить? А вы род свой до какого колена помните? Вы все дети перестройки, вам за тридцать? Мне уже 89 лет, но я ведьма, выгляжу на все 30. А вы угорели по Джа? А я вот считаю, что можно и живицу курить, это смола сосен. Это по-нашему. Мы дали индусам знания о мире тонком. Север дал миру опыт духа. Главное не растерять этого. Мы едины и непобедимы. Вера предков есть, там все ответы. Я все отбросила, только родноверие для меня моя тема. Там эгрегор чистоты и света. Все остальное от масонов, там тьма. Я во свет иду. Тьма не нужна мне. Милые мои, вы со мной? Я тут в лесу второй год в палатке живу, можете ко мне в гости ходить.  Мир, любовь – вот моя вера. Но только в том случае, когда вера в предков есть». Вода закипела, она взяла кружку кипятка и в лес пошла.

       Из леса вышел мужик и попросил чая у ребят. Те налили ему чая. Выпив стакан, он изрек. «Ох, мне чужд этот ваш мир. Что вы видели? Ничего. Что вы знаете? Ничего.  Христа распяли. А вам все равно. Вера в Христа лишь спасет. Все остальное – секты. Я тут три года в лесу живу, молитву читаю. Батон есть? Ужасно хочется покушать. Кефира бы еще. О, благодарствую! Значит так, Христос дал миру свет и истину, вы читали Библию? Не? Вот же глупцы. Там вся истина! И так, символ веры еще есть, причастие, исповедь и это ритуалы, которые дают силу идти на свет. Потому что кругом тьма, секты. Идолы. Кумиры. Мы же во Христе видим свет нетварный». Ребята пошли купаться на озере, а мужик пошел к другом лагерю просить крупы и кофе. 

9.
       Света пришла на пляж и сказала парням, что загорали голышом у речки: «Бхавагадгита – песня бога, это великая книга, великое Евангелие человечества. Йога – наш путь. Кто со мной? Курс йоги стоит 10000р. Идем в горы, там мой лагерь йогов. Там будет медитировать, пить пуэр, жить во славу даосов. Мы же буддисты, почему нет? Надо брать все самое лучшее из всего духовного опыта тысячелетий. Берем все, что хотим, и так, лагерь в горах мой, кто готов со мной идти? Энергообмен всего лишь десять штук. Ваши джипы стоят на берег реки. Вы сюда приехали на них, что для вас дать мне десять штук? Йогу покажу вас зато! Я ж не просто так прошу у вас денег. Я вам дам знание об истинном мире, покажу культ Шивы, ведь она йогу изобрел. А вы в курсе, что за тем поселком вампиры живут? Раз в месяц пьют кровь приезжих. А в горы они не ходят. А скоро новый месяц. Пойдя со мной в горы, вы спасете себя от укусов вампиров. Почему бы не спастись? Оно вам надо? Их зубы остры. Один укус и вы уже вампир. Я видящая, видела их на астральном плане. Только вам он не доступен, вы смерды еще, вам надо пройти имянаречение будет, чтобы в славянский эгрегор вернуться». Парни молча слушали и пообещали к вечеру дать ответ. Им хотелось иметь надежную «крышу» на астральном плане. Потому что сейчас у всех есть своя «крыша».

10.


     Вася шла по долине реки и неожиданно за скалой услышала звук падающей с высоты воды, подошла к девушке, та мылась голая у ручья, что бил из ущелья.
- Слышишь, сними крестик внатуре, нафига тебе это иго и бремя, карму портишь, чакры ухудшаешь, поток с высшим миром рвешь. Я ведьма, я тут местная, а тебя тут ни разу не видела. Ты кто вообще? Где стоишь? Чай есть, кофе, сигареты? Я сегодня решила, что готова и покурить, чтобы не корчить из себя святую и праведную ведьмочку. У меня еду двуногая тварь украла недавно. Все вынесла.
- Не могу, матушка, умирая, дала свой крестик мне и велела никогда не снимать. Иначе зло ворвется в мою душу. Так что, увы, не буду снимать его, простите. Помоюсь сейчас и пойду за продуктами, вынесу сюда вам их.
- У, ведьма! Ну и не снимай. Всю жизнь одна будешь, вижу по ауре, крестик тебе закроет путь к мужчине. Давай ко мне в ученики, создадим секту, будет гадать, ярмарка тут есть, нам будут ручку золотить. Хочешь? Мне нужна помощница, чтобы силу свою кому-то отдавать неспешно. Буде вместе жить, еду вкусную кушать.  Джип нам тоже нужен. Ты это, парней просто соблазняй, но не давай им, они тебе тачку и отдадут. Тут недалеко пляж. Девка, ты вижу, красивая.   

       Cвета увидела, что на берег реки пришла Вася с какой-то девушкой. Она сразу поняла, что то жулики, что отбивают парней, которые должны вечером идти к ней на йогу в горы. Она считала, что своей харизмой уломала их давно уже. Они просто теляться, пытаются свое эго накачать. Вася стала говорить парням: «Це моя доча, кралю хотите? Она потоки видит. Сыроед. Солнцеед. И праной вас накачает. Земной секс фигня, тут тантра, без телесной игры, а с игрой энергий». Парни снова думали. Один из них высказался: «Ы-ы».  Никто не знал их, что же есть тантра. Света подошла к Васе и жестко произнесла: «Нафик пошла отсюда, у меня продукты пропали из палатки, яблоки! Ребята, она воровка, не верьте ей, она воровала мои яблоки, на вас хочет на бабло развести». «Ха-ха-ха! - заржала Вася, - да я тебе сколько хочешь принесу продуктов.  Батоны есть, масло, кефир, вчера меня ништяки подогнали с села жрецы».
       Парни, сидевшие у реки, пошли на йогу в лагерь Светы, по пути попали в ловушку охотников и не могли из сетей вырваться. Света нож взяла и всех освободила. Джипы они отдали ей и ключи от квартиры. Все, она гуру теперь. Она святая. Они ашрам ее создавали много лет. Святая Света. Но это был сон Светы. Она святая. Гуру. Игра в гуру. Игра в ученика. Просто сон.
      Вася видела сон. Капище всюду. Кругом капище. Все ликуют. По понятиям все расклады теперь идут. Никакого монотеизма. Лишь свой эгрегор. Она ведьма, за ней миллионы. Фанатов. Свободных адептов. Она во главе Корабля. Кто на ее палубу готов идти? Она всех ждет, как кошка мышку.

     Ученица Васи в ту ночь тоже видела сон. Она слушает Цоя на набережной Невы, обнимает его и целует. Ей хорошо. Под утро парень уезжает куда-то от нее навеки…Ужасный сон. Она просит Васю помочь, та хохочет и не хочет помогать: мол, будь ведьмой, живи без мужиков. Ты и есть Земля. Мать-Земля.
      Вася ушла в лес, забрав еду девушки. Ей хотелось одиночества. Поев хлеб, она решила, что надо лететь на шабаш. Света йогой занималась у скалы. Хотелось свободы от всех мыслей. Поток воды мчал плот. На нем плыла девушка. Океан ждал за скалами ее. Мечталось ей, что там, в океане, она станет свободной.  После той ночи снов, им хотелось одного – стать свободными существами.
 
       Вася сидит на берегу Финского залива и сморит на голых людей. Она идет к ним и говорит им про книги Левашова и про службу в израильской армии. Никто не слушает ее, все веселятся и пьют колу. Она прошлась вдоль берега еще час и нашла Свету, та делала йогу в гордом одиночества около бара «Окей». Толпа панков стояла и смотрела на ее потуги. Ей хотелось, чтобы они стали йогами. Девицы с голыми пупками шли вдоль забора. Фу. Как мерзко. Вася не любила мужчин. Но женщин она не любила еще больше.

     После армейской жизни, Вася поняла лишь одно – она сверхдемон. Ее цель – донести ведические ценности до биомасс. А что? Толпа. Массы. Биомассы. Кругом кола, пепси, эмтиви, голые люди, а ей пофигу на все это. Она топит за идею нового мира. Новой частоты. Инопланетные темы волнуют ее, а не секс, драгс и рок-музыка. После битвы в Сектор Газе, она поняла, что теперь она одна во вселенной, главное – это правильно понять смысл Вед. Не исказить ничего от себя там.

       У озера Вася встретила людей, что пели мантры Хари Кришна. Она перебила их: стала хлопать в ладоши и кричать: «Вы знаете, как это озеро появилось? Тут упал метеорит. Или НЛО создали его. Ученые ныряли и дна не нашли. Вода темная, фонарь не пробивает эту тьму. Не видно им ничего. Такие вот дела. Вы разве не знали об этом?».


Рецензии