Безудержное веселье

Веки плотно сомкнуты, а за ними радуется, брызжет ярким солнцем новый день. Шея затекла, а голову больно ломит, болит спина и сводит ноги, согнутые в неудобной позе, а за окном звонко щебечут какие-то птицы. Деревянный пол занозами впивается в ладони, а я тщетно пытаюсь привстать да только ноги, как два каната, беспомощно протянулись на полу. Их жадно облизывает солнце своим теплым языком. Оно ворвалось в открытую настежь дверь будто ласковый пёс, а там, за дверью простирается лес, а за лесом город. В городе у меня есть квартира, а за городом дом и я точно помню, что вчера я была там, а не тут и это меня немного пугает.

Веки такие тяжёлые - я не хочу их поднимать, не хочу знать и делать что-либо. Лежать бы так вечность, смотреть, как перед глазами маячат яркие цветные пятна, вдыхать запах старого деревянного пола, да аромат леса, льющийся в открытую дверь, но что-то не так. Кто-то посторонний есть в комнате. Он что-то бормочет себе под нос, но что именно не разобрать - звуки возни заглушают тихий голос.
"Честное слово, ты хуже резаной свиньи!" - долетает до меня, и с невероятным усилием я открываю глаза. Несколько секунд всё плывёт и пляшет, а звуки никак не хотят накладываться на визуальный ряд, но внезапно кто-то больно пинает мою правую ногу и мир разом обретает чёткость.

- Наконец-то, её величество проснулось! Давай поднимайся и помоги мне тут, а то уже надоело одной разгребать этот беспорядок. — При этих словах говорящая немного сдвигается вправо и я вижу на полу неестественно лежащее тело из под которого вязко и густо растекается кровь. Вдруг стало совершенно очевидно, почему она так больно толкнула меня, убирая мою ногу подальше от "кровавого разлива", а ещё улетучились запахи леса и тёплого утра и вместо них комнату заполонил резкий, тошнотворный запах меди. Рот наполнился слюной, а за ней желудок вывалил на пол голубоватую жижу. Вспомнились строки из поэмы "Черный человек" про "голубую блевоту", а дальше озноб и душащая паника. Сидящая рядом с телом хохотнула и сказала: "Вчера это была голубика с шампанским, а сегодня это мало привлекательная жижа - идеальная метафора к сегодняшнему утру, согласись».

Голова болела неистово, а наружу рвалась неуместно-громкая икота, но сидящей между мной и телом было на это плевать. Она подошла ко мне вплотную и, присев на корточки, ласково прошептала на самое ухо: " Живо поднимай свой зад и начинай прибирать, это не только моя проблема!" — После этого она встала, подошла к телу и, взяв окровавленную тряпку, швырнула прямо мне в лицо. Теплым мокрым комком она черканула по щеке и сползла по шее на грудь. Кровавые струи стекали по моей одежде побуждая новые рвотные позывы, но желудок был пуст.
"Соберись!» - Рявкнула стоящая напротив меня и я собралась. Перебирая дрожащими руками и ногами по полу, я на четвереньках подползла к телу - моя копия. От чего-то хлынули слезы и я впервые взглянула на стоящую - моя копия. Слезы высохли. "Три давай! Нам ещё её закапывать». Стоящая затолкала тело в огромный кусок брезента и теперь, сидя на полу, наблюдала, как я оттираю пол.

За окнами разгорался жаркий летний день, надрывались дятлы, только усугубляя головную боль, а я силилась понять, но безрезультатно.

"А классно мы её, да? Вернее ты ". — Сидящая нарушила тишину и монотонную возню тряпки по полу.
"ЧТО?!" — задохнулась я.
"Ты психанула вчера и хорошенько приложила её башкой о край стола. Ты с таким воодушевлением это делала, что я не смогла устоять и тут мы повеселились на славу! "
" Нет-нет-нет" — словно заклинило меня.
"Слушай она была такой занудой! Тебе самой-то она нравилась? Кому может нравится Здравый смысл - это же тоска! То ли дело - Безумие! Со мной весело, черт побери и ты вчера не раз мне в этом призналась. Но ты не отвлекайся, нам скоро на работу вставать".

"ЧТО?! " — снова вырвалось из меня.
"На работу скоро, дорогая,и как знать, если мы расправились со здравым смыслом, то может сегодня разделаем кого-нибудь из твоих коллег? "

Безумие звонко хохотало, а я продолжала тереть залитый кровью пол и представляла, как после этого затолкаю ей в глотку эту тряпку и просто забью до смерти. Она ведь не знает, что у меня внутри еще запрятаны неконтролируемый социопат и плохо сдерживаемая агрессия. Эти двое её вмиг заткнут, а после этого можно и на работу. Главное больше не смешивать таблетки с алкоголем. И бога ради, никакой голубики - что за пошлость!

02.08.21


Рецензии