Осень еще не наступила. Глава 4

Глава 4. Нимфа из мира грёз

Когда Алексей уже закончил сервировать стол, из душа ему явилась самая настоящая нимфа. По крайней мере об этом говорило волнующееся и бешено колотящееся сердце. Каждый удар пульса отдавался звоном в висках, а на столе уже дымилась кастрюля с супом, источающим запах тонкий аромат лосося, ваза с салатом и бутылка рислинга какого-то немолодого года. Девушка была завернута в полотенце, её кудрявые волосы разбросались по спине и плечам, и появился никогда не бывший в этом доме аромат сандалового дерева.
- Ты ведь не расстроишься за то, что я в таком виде сяду за стол? Моя одежда тоже должна высохнуть.
Алексей попытался что-то сказать, но как будто голос пропал, и все что он смог сделать, это помотать из стороны в сторону головой. Немного опомнившись, наш герой предложил даме сеть за стол и пододвинул стул.
- Прости пожалуйста, я не смог ничего тебе ответить…
- Не извиняйся. Слышишь? Никогда. Ты – всегда прав. Теперь втяни живот и посмотри на меня.
- Ну?
- Баранки гну! Учись быть Человеком. Мужчиной, которого я люблю.
- А какого мужчину ты любишь? – замешкался Алексей – и… Как? Ме..?
- Такого, как ты. Только уверенного в себе.
Пока Алексей разбирался в выкладках Марины, он разлил вино по бокалам и сел за стол.
- Поднимаю бокал за наше неожиданное знакомство. Ты как будто меня лучше знаешь, чем я сам. Откуда?
- Хорошее у тебя вино. Я действительно тебя лучше знаю, чем ты сам себя. Но об этом поговорим позже. Я страшно проголодалась, а у тебя тут тепло, да вон целый стол накрыт, как в ресторане. Кстати, сколько я должна?
- Ты шутишь, что ли?! – взбесился вдруг Алексей.
- Конечно шучу, балбес, - рассмеялась девушка. Твой стол на уровне хорошего ресторана в нашем городе, мне очень нравится.
- Спасибо… Не шути так больше.
- А то что?
- А то.
- Ну что ты, как восьмиклассница, я не знаю, губки надул.
С этими словами Марина встала из-за стола, подошла к Алексею сзади и, обняв его за шею, поцеловала. Ничего подобного Алексей в жизни не испытывал. Прикосновения этой Женщины действовали на него магически: напряжение улетучилось, и откуда-то появилось тепло в груди, и затем растеклось по всему телу.
- Верь мне, я ведьма.
- Правда?
- Нет, кривда! Дразнят меня так! - на мгновение сверкнула глазами Марина, и голос её снова сделался молочным и теплым.
- А я хочу, чтобы ты была ведьмой. Рыжей ведьмой моего сердца.
- А если меня за это на костре сожгут?
- В наш век космические корабли летают, а ты о каких-то кострах…
- В наш век побивают камнями неверных жен.
- Так то дикари…
- Ты не знаешь, сколько таких «дикарей» живет рядом с тобой. И не поверишь, когда узнаешь. А теперь я все-таки поем, - по-хозяйски сказала Марина и уселась за стол.
Было с чего оторопеть Алексею, столько новостей сразу, и не просто в один день, а в считанные часы. Впрочем, он давно уже перестал удивляться.
- Ты лучше сразу с супа начни. Он согревает и ты окончательно согреешься.
- А разве я мерзну? – пошутила девушка, скину в с себя полотенце.
Перед глазами Алексея предстало идеальных форм тело Совершенной Женщины. Никаких слов, чтобы описать свои эмоции, у Алексея не было. Он вскочил из-за стола, подошел к девушке и, прикасаясь кончиками пальцев к ней, пригласил встать. Не веря своим глазам, молодой человек (каким вдруг он почувствовал себя снова) прикоснулся к её плечам, талии. На каждое прикосновение тело Марины отвечало едва заметным вздохом. Алексей запустил руки в копну еще влажных кудрей и не заметил как его правая рука легонько сжалась в кулак. Все это время молодые люди смотрели друг другу в глаза. И девушка тихо спросила:
- И… дальше что?
Вместо ответа Алексей увлёк её за собой в свою спальню.


Рецензии