Ручейки

Ручейки стремятся в море,
Станут реками они,
На огромнейших просторах
Разменяют свои дни.

Ты прости мне эти ночи,
Что провёл я без тебя,
Разум стонет, сердце хочет,
Но противится судьба

Где-то в дальних странах голос
Меня тихо позовет,
Только воля не позволит
Улететь в водоворот.

Как же больно жить без воли
Или сладко быть в плену,
Если сердце ночью стонет,
Знать не все равно ему.

Мы не ведали друг друга,
Не вкушали сладких уст,
Не держались мы за руки,
Для меня закрыт твой вкус.

Разум знает, сердце чует,
Но понять мне тяжело…
Там, где мир другой бушует,
Там веселье и тепло.

Даришь строгую улыбку
Солнцу раннему морскому
Это сотая попытка
Разорвать клубок истомный.

Видел я в глазах твоих,
На глубинных горизонтах,
Как свою мечту таишь
И лелеешь как ребенка.

Это счастье жить мечтою
Чтоб во благо, но не вопреки,
Прорываться с потом, с болью
Игнорируя чужие маяки.

Достигать, пусть понемногу,
Только собственным путем,
Целей горную дорогу,
А достигнув, стать ручьём.

Есть свои дороги, реки,
Есть судьба, есть честь, мечта,
Все разнится, только время
Нас связало неспроста.

Знаешь, я поверю в случай,
Буду верить, жить и ждать.
Постараюсь миг везучий
Не проспать, не потерять.


Рецензии