Альфа Утопии. Часть пятая. Кот на дубе том..

   Ссылка на часть четвертую http://proza.ru/2021/08/20/923

  Не ведаю, долго ли я был вне осознания себя. Но вот, кажется, возвращаюсь. Только, очень странно и необычно. Кругом темнота.  Вокруг головы образовывается яркий светящийся шар. Шар растет и, достигнув некоторого критического диаметра, начинает медленно сползать с головы, превращаясь одним рывком  в ультрамариновый диск, висящий в пространстве прямо перед глазами. Диск окаймляется ярко-оранжевыми протуберанцами и медленно начинает уплывать вдаль, уменьшаясь в размерах и превращаясь в подобие мыльного пузыря. Отдалившись, пузырь лопается со звуком “чпок!”
   Через некоторое время действие повторяется. Вначале это меня забавляло. Однако, вскоре шары надоели до чертиков! Я хотел возмутиться, хотя бы мысленно, но не смог!  Было ощущение, что сознание опутано цепями или веревками. Оставалось ждать. Я догадался сомкнуть веки. Все! Шары исчезли. Открыл глаза – все вернулось. Ну и ладно. Полежу с закрытыми глазами. Хотя, я вовсе и не лежу вовсе. Я просто, вроде бы, существую. Как-то, и где-то.

   Почувствовав нежное прикосновение к лицу, я открыл глаза. Картина мира вокруг меня изменилась! Все  словно в дымке, но с каждым мгновением четкость возрастала. Дымка таяла.
   Вот как! Я лежу в постели. В той самой белой комнате. У постели сидит на табурете Маша и гладит меня по щеке. На Маше – изящная белая туника.  Чуть поодаль сидит в кресле Морфея , также в белых одеждах. В комнате находилось еще несколько незнакомых мне женщин. Все были одеты в короткие туники.

- Маша, а почему они все не голые? Я умер?
- Вот ведь, эстетствующий бабник! Ты, скорее, жив!– прыснула Маша и, нагнувшись, поцеловала меня в губы.

   Все женщины тихо удалились, оставив нас наедине. Маша смотрела на меня каким-то радостно-грустным взглядом и гладила мою руку. Мне было одновременно и плохо, и хорошо. Парадокс какой-то.   

   Или бред.

- Голод ощущаешь?
- Да, Скушал бы и быка!
- Тогда привстань на подушках, я принесу на подносе.
- Да я встану!
- Нет, лежи пока.

  Маша принесла еду, и я принялся поглощать все подряд. “Заморив червячка”, я отдал поднос Маше. Она пошла к столу , чтобы налить мне кофе.
- Тебе со сливками?
- Да, - кивнул я и вдруг спросил, - Маша, так это все, кофе, сливки, домик, я , ты…оно все не настоящее?
- Ну, как бы тебе объяснить? –  задумчиво произнесла Маша.
 - Все, как есть! Если того мужика в клетке отправили в ссылку на Землю, значит я сейчас точно не на Земле? Тогда где я, и почему? У меня туман в голове от этих ядер, гиперпорталов, прокси и прочих вселенных.

- Пей кофе, - улыбнулась Маша и передала мне чашку с ароматным напитком.
- Маш, а кофе настоящий?
- Для ЭТОГО тебя ЭТОТ кофе - самый что ни на есть настоящий! И очень даже необходимый!
- Объяснила, напустив туману, - проворчал я.
- Еда и напитки – суть ЭНЕРГИЯ, необходимая для жизни Ядра, - торжественно изрекла Маша.

- “ Все теперь ясно !”– сказала лампочка в фонарике, - сострил я.

   Однако, сделав глоток, я почувствовал прилив сил. А когда чашка опустела, я почувствовал себя совсем здоровым. Чудесный бред!

 - Пойдем, погуляем в саду, - предложила Маша,- там есть место, где растет многовековой дуб. Под дубом – белая деревянная скамейка. Сядем на нее, поговорим.
- Всем в сад! – согласился я и, отбросив одеяло, соскочил с кровати на пол, - ой, на мне же ничего нет!
- Тебя это теперь смущает? – улыбнулась Маша, протянув руку, куда нельзя.
- Ну, ты ведь в тунике! А я ни в чем! – заверещал я, притворно сопротивляясь.
- И что такого?
- Ну, ладно, если тебе жалко для меня тряпицы, чтобы прикрыть мою несчастную наготу, пойдем так. Ведь комаров-то нет! В сад!

  И мы  пошли в сад. Брели в молчании, ступая босыми ногами по мягкой траве, взявшись за руки. Молчать было совсем не в тягость. Даже приятно. Мне приятно было молчать с Машей. Я боялся себе признаться, но мне нравилась Маша. Это плохо, это нехорошо, но мне нравилась Маша. А я нравился ей.

   Постепенно сад плавно трансформировался в перелесок. Мы шли по узкой дорожке, и вышли, наконец, на большую поляну. На противоположной стороне поляны виднелось то ли озеро, то ли это был просто густой туман. Короче, там была дальняя даль. А в центре поляны возвышался громадный раскидистый дуб. Под дубом - деревянная скамейка. А на дубе…Мать честная! Златая цепь! А по цепи ходил туда-сюда  крупный, весь из себя, пушистый кот, “намурлыкивая”   в усы песенку.

  Я остановился, раскрыв рот от неожиданности и удивления:

- Идет направо – песнь заводит! Лукоморье! – воскликнул я.

- Налево сказку говорит, - подхватила Маша.

  Кот, завидев нас, остановился на мгновение, смерил  высокомерным взглядом, и продолжил свой путь по сверкающей на солнце цепи.

- Кот – “задавака”! – Маша показала коту язык.

   Я задумчиво произнес:

- Налево - сказку говорит?  Маша, я сейчас в сказке? И где я повернул налево? Объясни, наконец, а то начну буянить, как тот мужик в клетке. Или, еще хуже, стану капризничать!

   Маша улыбнулась, легонько обняла меня за талию и повлекла к скамейке.

- Давай сядем. Эта скамейка не проста-а-ая!
- Она ска-а-а-зочная!- передразнил я.
- Будешь дразниться – отшлепаю! – пообещала Маша.

  Мы уселись. Вокруг щебетали невидимые птицы. Птицы невидимые… А кот? Я вдруг вспомнил!

- Маша, а как же кот? Ты говорила, что у котов и кошек свои, эти, как их там, ядра! И что их нельзя…

- Нельзя без согласования с ними. Кот согласился сыграть роль!

- Вот оно как! Так он настоящий, этот кот?  А я и ты? Мы настоящие?


- Угомонись и слушай, - серьезно произнесла  Маша и взяла меня за руку.
- Я ко всему готов!- обреченно воскликнул я.

  Маша говорила долго, терпеливо выслушивала мои вопросы и отвечала на них, порой  изрекая:

- Это закрытая информация!
- Этого я не знаю, я по статусу всего лишь…
- Этого тебе лучше не знать…

  Если коротко, не вдаваясь в подробности, коих было, в общем-то, совсем мало, дело обстояло так.

  Центр реабилитации и коррекции Ядер Сигмы Альфы Утопии,  Особой области Прокси-Вселенной, работал в штатном спокойном режиме, как  вдруг сюда спешно поступил странный пациент. То есть, я. Все было в соответствии со списками и графиками, но при сканировании Ядра возникли сложности. Ядро было в состоянии,  не соответствующем шаблону, диктуемому  требованиями к прибывающим в Центр.   Иначе говоря, была вероятность того, что ядро прибыло напрямую из Объективной Вселенной. Это было грубейшим нарушением Процедуры и  Принципов Ротации , и могло привести к серьезным и непредсказуемым последствиям. Кроме того, были подозрения, что ядро прибыло из запретной зоны, куда имеется лишь односторонний портал. Только в зону. На Землю, значит.
   - Так я здесь кто? Просто свое Ядро, или я - кто я здесь? Я здесь – второй – Я, или Я…Поясни по-человечески! – взмолился я, с тоской глядя на Машу.
- Ты такой смешной, когда капризничаешь! – хихикнула девушка.
- Нет, ну потому что это же, что же?! – запутался я в собственных словах.

   Маша вздохнула и, наконец, выдала:

   -Твоя объективная форма (тело) осталось где-то на Земле, в Объективной Вселенной. Ты сам, суть Ядро, обитаешь сейчас в Прокси-Вселенной и беседуешь со мной. Я – мое Ядро. В Прокси-Вселенной мы, Ядра, и все что нас окружает – созданная нами объективная реальность. Для Объективной Вселенной Прокси-Вселенная не существует. Ее как бы совсем нет для тех, кто живет на Земле и иных планетах Объективной Вселенной. Для ядер, что обитают в объективных формах – телах, мы , обитатели Прокси-Вселенной, даже менее, чем призраки.

- А вот эти все названия, Прокси-не прокси, язык, общение? – не унимался я.
- Все термины, речь, и прочее, носит характер понятий и формируется ядром. Ядрами, в нашем случае. Ядрами, живущими в режиме Прокси-Вселенной.

- Интересно, что там делает мое…моя земная форма?
- Нам это пока не известно. Нужно Время, как сказали бы в Объективной Вселенной. Здесь у нас Времени нет. Иные законы!

- Иные законы! Маша, так ведь я теперь, получается, вне всех законов! На Земле меня нет, точнее, где-то лежу или сижу, но это уже не я! А здесь меня тоже не ждали! Что же делать? И как это - нет Времени!  Ведь время упорядочивает все. Первое, второе, и только потом компот! А как без времени? Можно начинать с компота?  Или, вообще все сразу, одним махом, этаким сложным винегретом?

- Послушай, Иван, я всего лишь…Маша. Я не знаю всех ответов . Но ответ на вопрос “что делать” ищут Навигаторы Гиперпортала и…ищут все!  Я надеюсь, что найдут. Поверь, мне искренне жаль…нас.

- Ты знаешь мое имя!
- Это первое, чем отличалось твое Ядро. Ты помнил свое имя.

  Я устал. Тяжело переваривать такую информацию. Я не там, где Я. Я – это не Я. Но Я - даже более чем Я! Я не владею объективной формой, однако вполне обхожусь формой …фантомной. Я вздохнул.

- Хочешь, проведем эксперимент? – будто прочитав ( а может, на самом деле, прочитав?) мои мысли, спросила  Маша.

- Так ведь я уже много раз говорил – ко всему готов, если с тобой! – выпалил я.
- Не ври. То, что если со мной – это сказано впервые!
- Сорвалось…с фантомного языка! – пошутил я.

- Вот посмотри на себя, на свое тело, кожа совсем чистая и гладкая. Без дефектов, без родимых пятен, - сказала Маша и провела мягкой рукой по моей груди, потом ниже, остановившись на бедре.

  От прикосновения во мне запылал огонь.

- Да погоди ты распаляться, давай сначала завершим эксперимент, - проворчала Маша.
- Давай!
- Тщательно вспомни свою земную форму, может, родинку какую?

   Я напрягся и вспомнил пятнышко на запястье. Взглянул на руку – нет пятнышка! Вернее, не было. Потому что оно появилось.
 - Понял? – торжествующе воскликнула моя подруга, - а теперь ущипни себя, что есть силы!
   Я ущипнул, и ничего не почувствовал! Фантомная форма! Забеспокоился – а вдруг вспомнится ощущение боли?

- Нет,- успокоила Маша, - боль – в запретных сегментах памяти Ядра. Боль нельзя воспроизвести. Боль работает только с объективной формой.

- Да, здесь есть свои плюсы. Ни боли, ни мух, ни комаров,- проворчал я и добавил, - хочу домой, на Землю!
- Но ведь на Земле не будет меня, - с грустью произнесла Маша.

  Мы сидели и смотрели друг на друга. Кот на цепи наворачивал круг за кругом. На Земле у меня есть Любаша. А теперь уже, наверное, ее у меня нет. Или меня у нее. Свихнуться можно Ядром своим!

  Любаша. За последние несколько месяцев до моего бегства в эту Прокси,  будто черная кошка пробежала между нами. Точнее, что-то не так с Любашей. Хотя, какое это теперь значение имеет! Никакого! Это было там, на Земле. Это даже не очень далеко. Это, если смотреть отсюда, с Сигмы Альфы Утопии, вообще нигде!

Ды - дышь! Что-то тяжело грохнуло по скамейке.

   Обернувшись, я  увидел кота, всей своей упитанной массой  мягко, но грузно, спрыгнувшего с дуба на  скамейку.

- Добрый день, уважаемый Ученый Кот!
- И Вам не хворать, уважаемый! Сомневаетесь, что я ученый?
- Ни на йоту не  сомневаюсь!
- Приятно пообщаться с воспитанным вежливым человеком!

   Кот улыбнулся, спрыгнул со скамейки и, подняв трубой пушистый хвост, неторопливо, с достоинством, скрылся в кустах.

- “С вежливым человеком”, - повторил я, и вдруг встрепенулся, - Маша, а форма везде…человеческая? Ведь Вселенная такая огромная! Всякое там, разнообразие форм жизни!

- Я могу сказать только то, что знаю о нашей Прокси-Вселенной. Почему человеческая форма? Так ведь, по образу и подобию!

    Вот ведь как! Какой поворот!

   Маша придвинулась ко мне и тихо сказала:

 - Иван, когда будет готово решение проблемы, ты узнаешь об этом. Каким бы оно ни было. А сейчас не будем сопротивляться себе. Ты мой. А я хочу быть твоей.

   Маша обвила мою шею руками и прильнула губами к моим губам. Я не мог и не хотел сопротивляться. Мягкая трава стала постелью для наших, пусть фантомных, но бесконечно чувственных тел. Мы забылись в объятиях друг друга.

   А из кустов, нагло ухмыляясь, подсматривал за нами Ученый Кот. Я, заметив его краем глаза, улучив момент, интеллигентно погрозил Коту кулаком. Кот в ответ подмигнул мне.

                Продолжение следует. http://proza.ru/2021/08/25/1167

Картинка авторская, с использованием фотографии Пушкинского дуба в селе Михайловское Пушкиногорского района Псковской области.  Кот Ученый спрятался в кустах, унеся с собой златую цепь.

 

 


Рецензии
Много необычного, вернее, всё. Да, трудно герою разобраться.
Что в итоге ему останется?

Мирослава Завьялова   01.09.2021 17:19     Заявить о нарушении
Что ему останется... Этого пока никто не знает!

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   01.09.2021 21:13   Заявить о нарушении
Хорошие картинки, Валерий!
Очень люблю, когда текст сопровождается картинками либо фотографиями. Это очень оживляет чтение в таком вот виде.

Мирослава Завьялова   02.09.2021 07:30   Заявить о нарушении
Да, картинки необходимы! Вспомним детство! Насколько интереснее было читать книжки с картинками! А чем взрослый человек отличается от ребенка? В основном, возрастом...А душа чаще всего молодая...

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   02.09.2021 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.