Капитан очевидность и фуги Баха

 - Чувствую себя отлично. Переломов и сотрясений нет. Завтра попрошу Володина перевести меня на легкую работу.
 
  Заметив приближавшегося к нам официанта, я замолчал.
 
 - Извините, что заставили вас долго ждать, - оправдался юноша. Он выгрузил на мою часть стола две глубокие тарелки.
 
 - Окрошечка, - специально для баскетболиста с разбитой головой, - промолвил официант и с улыбочкой добавил:
 
 - Ледяная, как он любит!
 
  Паренек убежал. Осушив бокалы, мы погрузились в молчание. Я откинулся на спинку стула. Положив руку на стол, забарабанил пальцами. Мою руку накрыла ладонь принцессы.
 
 - Милый, успокойся.
 
  Люба расправила мою челку так, чтобы волосы прикрыли шишку на лбу.
 
 - Ребята хотели сделать для тебя сюрприз. И с юмором у них все в порядке. 
 
  Люба поцеловала меня в висок.
 
 - Ты высокий, вот они и решили этим «баскетболистом» тебя подколоть.
 
 - Тоже мне, - капитан-очевидность! – вырвалось у меня.
 
 - Что ты сказал? 
 
  Сжав кулаки, Люба поднялась из-за стола. Она влепила мне по уху крепкую затрещину и быстрой походкой направилась в уборную.
 
 - Любка, подожди!
 
  Даша побежала вслед за подругой. 
 
 - Теперь придется слуховой аппарат покупать, - пробормотал я.
 
  В моей голове зазвучали фуги Баха.
 
 - Что, Игореха, опять семейный разговор? – вопросил Витька.
 
 - Внезапно прервался разговор, - пробубнил я, повернувшись к ребятам. – Я пока в органном зале музыку послушаю.
 
 - Да, крепко она тебя приласкала, - сказал Жора. - Профессионально.
 
 - Люба грамотно кисть лодочкой сложила, - пояснил Дима. - Ты еще долго будешь увертюрами наслаждаться.
 
 - Сегодня тяжелый день.
 
  Я развернулся к Леночке.
 
 - Мы все на нервах. Прости, если тебя разочаровали.
 
 - Нисколько.
 
  Леночка была слегка встревоженной.
 
 - Я бы ни минуты не осталась здесь, почувствовав себя не в своей тарелке.
 
 - Кстати, о тарелках. Ты любишь окрошку? – спросил я.
 
 - Обожаю. Могу лопать ее бесконечно.
 
 - Хорошо, что девчонки не слышат тебя.
 
  Я не верил своим ушам.
 
 - Почему?
 
 - Вчера я произнес точно такую же фразу.
 
  Я подвинул к Леночке тарелку с окрошкой.
 
 - Угощайся.
 
 - Спасибо, а вы с Любой помиритесь?
 
 - Сомневаюсь. Вдруг она меня бросит. Тогда я не знаю, как буду жить, если останусь один.
 
 - Какие страшные слова!
 
  В глазах Леночки промелькнула тревога.
 
 - Тебе будет тяжело, если Люба уйдет, ведь ты не перестанешь ее любить!
 
 - А, любовь. 
 
  Я махнул рукой.
 
 - Глупые люди придумали ее. Не знаю, может быть, найдется на планете человек… 
 
  Я опустил глаза, наполненные безграничной печалью, в тарелку с окрошкой.
 
 - Я имею в виду - девушка, которая сумеет понять и полюбить меня и мою израненную душу.
 
 - Игорь, а у Даши есть медицинское образование? 
 
  С Леночки моментально слетела тревога, и две ироничные складочки появились возле уголков растянутых в улыбке губ.
 
 - Нет, но справочник фельдшера у нее всегда под рукой.
 
 - В Даше пропадает талант.
 
 - Какой талант?
 
 - Она гениально тебя охарактеризовала.
 
  Светлым волосам Леночки очень шла черная судейская мантия.
 
 - Я чуть не попалась на твой крючок, но благодаря диагнозу, поставленному тебе Дашей, избежала участи глупой рыбки.
 
 - Вот и отлично! 
 
  Я протянул Леночке руку.
 
 - Предлагаю дружбу!
 
 - Разве тебе откажешь.
 
  Леночка рассмеялась, доверив пальцы моей ладони.
 
 - Уан момэнт! 
 
  Я приподнялся и чмокнул ее ручку:
 
 - Сэнкью вери матч.
 
 - Смотри, Констанция, герцог Бекингем в любовных корчах у ног миледи распластался! – прокричала Даша, ведя под локоть бледную Любу.
 
  Прошептав что-то Вере на ухо, она усадила вызывальщицу фуг Баха для моей головы на освободившийся стул. Теперь слева от меня возвышалась над столом Вера.
 
  Даша проворно, словно мелькающее веретено в руках крепостной девки, поменяла посуду у Веры и Любы. Плюхнувшись на стульчик, она подмигнула мне. Я насторожился, пытаясь угадать ее дальнейшие действия.
 
 - Ну что, Ленка, наш рыболов-спортсмен закидывал удочки к тебе? – стартовала Даша.
 
 - Да, попытка была, но получив отказ, он предложил дружбу.
 
 - О, боги! Как же прост его сценарий. Поцелуй твоей «дружественной» руки мы видели, а дальше все пойдет как по накатанному. В результате его ухищрений, ты вновь очутишься перед печальным влюбленным взглядом.
 
 - Я лучше постараюсь помирить его с Любой. 
 
  Леночка с интересом рассматривала Веру, которая, нахмурив брови, гневно смотрела на меня.
 
 - Игорь, ты должен извиниться перед Любой, - мрачно произнесла Вера. - Она тебя искренне любит, хоть ты и балбес. Если хочешь, я могу помочь и придать тебе ускорение свободного падения к ногам Любы.
 
  Вера подняла руку со сжатым кулаком.
 
 - Молодец, Верка. Меня аж в дрожь бросило, - сказала Даша. - После твоей оплеушины, наш герцог до своего Букингемского дворца вряд ли доковыляет. 
 
  Несмотря на Верин кулак, я соскучился по принцессе и намеревался пасть ниц у ее трона. Скакнув к Любе, я опустился на колени и обхватил ее вместе со спинкой стула.
 
 - Какая я глупая! 
 
  Люба поглаживала мою голову. Я жалобно смотрел в ее глаза.
 
 - Заметь, ты сама сказала, что глупая.
 
  Я решил бороться за свою репутацию:
 
 - Я имею в виду, что это не я сказал о твоей глупости. Ты сама подчеркнула про свой слабый ум.
 
 - Игорь, может хватит? 
 
  Люба перестала гладить меня.
 
 - Что, хватит?
 
 - Говорить.
 
 - Про то, что ты глупая?
 
 - О, господи! Сейчас я врежу по твоему второму и последнему уху!
 
 - Не надо, у меня еще в первом органчики играть не закончили.
 
  Приподнявшись, я прислонился ухом к Любиному ушку.
 
 - Ты можешь послушать.
 
 - Да, красивая музыка, - сказала Люба, с пониманием кивнув головой. - А кто это играет?
 
 - Бах!
 
 - Мне падать?
 
 - Это не револьвер, а Иоганн Себастьян Бах.
 
 - Красиво играет.
 
 - Вообще-то, он уже отыгрался.
 
 - Умер?
 
 - Давно, какая ты у меня догадливая.
 
 - Значит, я не глупая?
 
 - Ты моя умница. Так я прощен?
 
 - Да, я не могу на тебя долго злиться. Иди, доешь окрошку.
 
  Вернувшись на свое место, я доложил:
 
 - Вера, твой кулак может спать спокойно. Меня Люба простила.
 
 - Слышала, не глухая.
 
 - Приходи к нам в гости. Мы еще какую-нибудь сценку для тебя разыграем.
 
 - Я приду, но только с санитарами.
 
  Органные фуги в моей голове заглушила загрохотавшая на танцполе музыка. Ловко орудуя вилкой, я съел густую часть окрошки, а ставшуюся жидкость вычерпал ложкой.
 
 - Я всегда так ем окрошку, - объяснил я свои действия.
 
 - Да ладно ешь, как тебе нравиться, - сказала Даша. - Ты бы мог рукой съесть супчик, а потом надеть тарелку на голову.
 
  Посмотрев на девушек, Даша проронила:
 
 - Никто бы тебе слова не сказал. 


Рецензии
Зато послушал прелюдии и фуги И.С.Баха.
Тоже - плюс.
А так, когда бы ещё послушал?
Спасибо, Игорь!
Интересно написано!
И юмор хороший!
С искренним уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   24.08.2021 09:27     Заявить о нарушении
Любовь, благодарю. Добивался живости картинки.

Игорь Струйский   24.08.2021 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.