Очень странное кино - двадцать два

                Целебджихад ком
     Иэх, край приозерный, аншлюсские напевы !
     По - над Майкопом восстали онагры. Фарман ад - Дин, случившись оказией на татарской стороне левой ноги Ногая, заметив ускользающий парус ютландского коча, не утерпел и вступил в дискуссию, обосновывая верность слова Пророка неизбывным правом сильного.
     - На хлеб - цена ? - кричал Фарман ад - Дин, оседлывая Ньюпорт элероном павшего, но планируемого все же частями изобретения, что ужо, ужо повергнет в прах и гиль копящего живую технику в Самарканде Тимура. - На овес - цена ?!
     - Пошел на х...й, - доносилось с равноудаленного под ветром борта струга, но прикладая к глазу сжатый кулак, видел блудящий по равнинам Восточной Европы поэт - изгнанник под видом Бандераса, что блажит вусмерть бухой черный дан, свисающий за борт буйной гривой волос.
     - Хорошо тебе так говорить - то, - приходил к сомнению Фарман ад - Дин, отшвыривая Ньюпорт к стародавности Лавочкина, лауреата премий возможных и Героя труда, - дан черный, а ты войди в положение понимания, что ускоренная фашизация страны немыслима при пассивном соглашательстве топотящих по тьме и скрежету зубовному медведей.
     От Майкопа вылезал помянутый медведь, оглянувшись и вскрикнув, бросался он в сторону Таганрога. Прибежав в Таганрог и глянув, понимал медведь, что город пока еще не основан - нету предпосылок. Усаживался медведь на сшибленную ураганом сосну и бодро с духом произносил анахронистическую ептимью :
     - Ничо. Вот уродится на Руси чухонец малый и всем чертям станет тошно от глупости государственной.
     Неспроста так выражался медведь, а с умыслом. Разбудить Херцена. Херцен разбуживался. Долго сморкался, ходил, шаркая истлевшими подметками ветеранских полусапог чехословацких, предательских и злокозненных, скажем прямо, уже и забывших о сфере влияния невероятно могучей страны на востоке, где Толкиен помещал Мордор, а потом, встряхнувшись интеллектом, орал в окно возможностей, приоткрытых попущением божиим :
    - Даже у Гитлера был свой пакт и ось !
    - Острова Вуануту были у твоего Гитлера, - надев очки без стеклышек, но с культурной поддевкой, назидательно скрипел медведь, вороша павшую сосну когтем, - адмирал Хортица и соседствующий партнер фон Маннергейм, уморивший голодомором конную армию Буденного.
     Ломился Херцен к письменному прибору, положенному по обету всякому Якову и Шумурдякову, и торопливо вносил в аналы без удвоений сакраментальное :
     - Говно - страна, народ - сволочь.
     И не возразить ведь даже и проезжающему мимо господину Фарман ад - Дину ! Ньюпорт рычал форсункой, дроссельно фырча на закат, по Сансет - бульвару катили себе кабриолеты, а на самом первом красного цвета восседала грудастая блондинка с коалой на руках.
    - Это, товарищи, Дита фон Тиз эвакуировала коалу в Австралию, - отмечал очередную волну миграции медведь, воспрянув статистически. Узнал медведь - верные люди сказали по телевизору - о преинтересном факте : очучивается, что приезжает концессионеров, технологий и студентов Массачусетса сюды на порядки более, нежели произвел космический генерал Рагозин сетевых мандавох, гордящихся страной. Но это к Потупчик, Симонян и Канделаке лучше, там наглядней. А медведь ... Хули медведь, граждане ? Вещество растущее, как таракан, и ведь все равно же потом назовут узурпацией, хотя все же знают, что историцкий выбор украденного полуострова едино держался за волю избирателей, тридцать пять лет выбиравших Каддафи из Каддафи.
     - Зеленая книжица, - казал Каддафи на трибуне ООН обложку книги, смущая латышей и литовцев, привыкших воспринимать дальтонизм наособицу, хотя доказано умом наук верное осознание вклада Ваффен СС в колхозное строительство крымских кибиток кара - калпаков, что суть - безбожные пацинаки.
     Вот так, дорогие мои джихадисты, глянешь на ленту новостишек из преблагой Русiи и невольно сам собой окукливаешься, бежишь блевать и тупо ждешь начала марта пятьдесят третьего, когда какой - то Чейнстокс прервет херню творимую и начнется новый цикл херни, любым Кармазиным преподносимой за нечто дельное.


Рецензии