C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кураж

   Молодёжь, подумала Линда - русский той терьер, когда шестилетний итальянец, кане корсо Боно, бросился со злобным лаем к забору, чтобы прогнать очередного "врага".
   Недавно ей исполнилось 15 лет и  она уже давно жила в своё удовольствие: ела когда приспичит, спала - сколько влезет и лаяла только на кусочки мяса, которые упорно не хотели залезать в её маленький ротик. Зубов у неё не было давно и жевать она уже не могла и заглатывала пищу как удав, целиком.
   Той терьер очень маленькая собачка и партнёра, для случки ,  найти сложно. Пару раз хозяева пытались "подогнать" ей жениха, но то ли жених был неаккуратен в общении с ней, то ли она была слишком привередливой, но случка так и не произошла. И болезнь, которая накрыла её теперь, была наверное расплатой за её твёрдый, железный характер.
   У неё воспалилась матка. Операцию делала пожилая вет.врач, которая сразу не понравилась Линде. Уж больно шустро она её разложила на столе и бесцеремонно  водила по больному животу каким-то аппаратом, что-то говоря при этом хозяину, который стоял у стола с беспомощным видом.
   Но больше всего ей не понравилось быть одной в тёмном помещении, когда она очнулась от наркоза с бандажной тряпкой на животе. Живот болел. Но самое обидное, рядом не было ни хозяйки, ни хозяина. До утра она металась по клетке и успокоилась, только, увидев родные лица.
  Силы возвратились очень быстро и скоро она  почувствовала себя в форме. Только одна черта так и не возвратилась в её маленькое тельце.
   У неё пропал кураж.
   Если раньше, при первом рыке Бончика, она пулей летела к забору и лаяла, изображая грозную собаку, то теперь, лишь равнодушным взглядом, провожала его.
   Кураж закончился и пришло время равнодушия. Может даже аппатии, а это означало приход неотвратимой старости.
 


Рецензии