Стихотворение Философское Ваша Лена. Крит. обзор

У нас на сайте Проза ру разнообразие рубрик.
Недавно я прочитала стихотворение "Философское" автора Ваша Лена 13.07.2021 09:13 в рубрике стихи. Само название меня очень заинтересовало. Хотелось сразу узнать, что за философия такая в стихах у этого автора? Ведь, на сайте нашем на многих страницах можно найти много мудрых философских мыслей и стихов. И что же я нашла полезного и мудрого в этом конкретном случае? Оказалось при прочтении, что эти стихи и по содержанию и по стилю можно смело отнести или к едкой сатире, или к смешной иронической прозе. Серьезной философией там похоже совсем и не пахнет.

Почему автор не поместил свой сатирический опус в соответствующую рубрику, а опубликовал в рубрике стихи с названием "Философское" для меня остаётся загадкой?
Вот эти стихи.

Философское.
(Ваша Лена)

Сам себе пишет рецензии -
Сладко-фальшивую манну,
Но предъявляет претензии
Всем остальным графоманам

Вьется голодным стервятником,
Ищет полегче добычу,
Хамство, тупое, невнятное,
В лица нахраписто тычет.

Злобно-стеклянными глазками
Шарит по кнопочке алой,
Чтобы потом едко-"ласково"
Сбросить коллег с "пьедестала

А за окном - небо синее,
Море, и солнце, и катер.
Если живешь не в России ты -
Значит, беглец и предатель.

Значит, словечко похабное,
Черной душонки отрыжка,
Плюнет в тебя клоно-бабонька,
Та, что в миру - мужичишка.

Честно скажу - озадачена
Этой возней недостойной,
Время бездарно потрачено
В глупый, убогий отстойник.

Что после нас здесь останется -
В замке теней виртуальных -
Брызги грызни и усталости?
Блеск круглой кнопочки алой?
(персонажи собирательные. Совпадения случайны.)


Судите сами...серьезной мало - мальски философской мысли там в помине нет, а речь идет только о ком-то, кто пишет себе рецензии и предъявляет претензии графоманам.
Лексика, которую использует данный автор в  рифмах по- истине сатирически- красочная со многими уничижительными оборотами и колкими вывертами.

Так например:"Нахраписто тычет","злобно-стеклянными глазками шарит", "черной душонки отрыжка" "брызги грызни и усталости","плюнет в тебя клоно-бабонька, та, что в миру - мужичишка."

Вопрос хотелось бы задать автору данного стихотворения под названием "Философское" и получить на него ответ: " Что в этом по- сути едком сатирическом  опусе под серьезной рубрикой стихи есть от философии доброго, разумного, вечного?"

Прошу не считать мою публикацию критикой профессионала - литератора, а рассматривать ее под философским углом, который  обозначен в названии стихотворения автора Вашей Лены. Правды ради будет мною объективно замечено то, что сам автор этого по - сути иронического или сатирического стиха ни разу не нарушил его ритм, кроме того, что есть явный сбой в рифмах,"стервятником -невнятное","похабное - клоно-бабонька, "виртуальных - алой! и т.д, но во всех её катренах грамматика на высоте и не хромает ни на одну ногу, как порой у многих из нас авторов на Проза ру. Это большой плюс для данного автора и достойно уважения. 
Но, к сожалению именно "философского", как было заявлено этим автором в названии его стихотворения, я лично так, увы, ничего не увидела и не почерпнула.

Но это всего лишь мои мысли вслух и моё мнение, как благодарного и неравнодушного читателя. Ведь, у каждого из нас есть неотъемлемое право на свое личное, четкое представление и ясное видение, что есть по- сути философского в стихах, а что нет.

"Честно скажу - озадачена
Пасквилем сим недостойным.
Хоть, время не зря потрачено -
Занесла этот опус в отстойник.

Что после нас здесь останется?
Только доброе, разумное, вечное!
Философия зла - бесприданница,
А любовь это дело сердечное)!"


( картинка из интренета)


Рецензии
Рецензия на «Стихотворение Философское Ваша Лена. Крит. обзор» (Виктория Правдолюбова)

Виктория!
Если с названием стихотворения Вашей Лены ещё можно поспорить, то с рубрикой, к которой оно отнесено, "физически" невозможно. Это на сайте "Стихи.Ру" СТИХИ подразделяются на отдельные рубрики. На сайте "Проза.Ру" для рифмованных произведений есть только ОДНА рубрика под названием "Стихи", но нет подразделения на лирическую, сатирическую, филосовскую и прочие поэзии. Поэтому всё, что написано в рифму, идёт в "стихи".
А провокаторов, которые находятся на сайте для "борьбы" и всегда готовы "дружить против", которые ЛЮБОЙ повод используют для сведения личных счётов,- гоните поганой метлой. Иначе о них можно запачкаться.

Григорий Нераспутин 04.09.2021 14:24

Виктория Правдолюбова   04.09.2021 18:17     Заявить о нарушении
Григорий, почему же вы не со своей страницы мне пишите рецензию, а как неизвестный читатель под номером 111?
На счет рубрики могу вам заметить, хоть я и не зарегистрирована на Стихи Ру, и не являюсь поклонницей стихов Вашей Лены , как вы, но у нас на Проза ру есть рубрики -сатирическая проза и - ироническая проза, на худой конец, байки, где авторы с успехом публикуют стихи сатирические и иронические. Ваша Лена в курсе об этом знает, не беспокойтесь так как она и читает, и пишет рецензии , а также пародии на стихи под этим разделом САТИРА рубрикой. И мне не понятно, зачем вы меня втягиваете в ваши разборки с кем-то из провокаторов, сводящих личные счеты ?
Значит, напрашивается вывод, вам совсем нет никакого дела до моей критической статьи, вас интересует только ваша "поганая метла" (это ваше выражение), которой я, якобы, буду помогать вам выметать ваших и Вашей Лены, оппонентов)!
Самому-то вам не смешно и не противно от этого? Я не на столько наивна, чтобы не понимать цель вашего визита ИНКОГНИТО на мою Праволюбову страницу)!

Так, что запачкать меня вашими лицемерным провокационными высказываниями и ненужными мне, советами ВАМ неизвестный мне читатель под номером 111, у вас не получится.
( Прочитайте список читателей на моей странице.)

Пожалуйста, не давайте больше никому советов с вашим вульгарным выражением, "гоните ... поганой метлой"

На своей странице я никого гнать не буду, каждому автору рада, даже, тем кто пытается неуважительно хамить на мои правдивые аргументы.

Простите меня Христа ради, если что не так, написала вам искренно)!

Польщена также тем, что вы интересуетесь не только моими критическими публикациями в адрес стихов Вашей Лены, но и скромными записями в моём дневнике.

С уважением Виктория.

Виктория Правдолюбова   04.09.2021 18:38   Заявить о нарушении
Уважаемая Виктория, а можно маленький вопросик? Как Вы узнали, что неизвестный читатель 111 Григорий Нераспутин? У меня тоже есть неизвестные читатели, но я никак не могу узнать, кто они.
С уважением
Майя

Майя Воронова   28.09.2021 14:13   Заявить о нарушении
Майя! Отвечаю на ваш вопрос...
Очень просто!) Под неизвестным читателем с номером 111 стояла- запись "форма для рецензии", датированная этим же числом и временем которая была в рецензии.

Остальное дело техники. Почему прошла его рецензия для меня остается загадкой, может-
быть он писал со второй своей страницы. Но это мои догадки...

Виктория Правдолюбова   28.09.2021 14:20   Заявить о нарушении
а текст рецензии где был?
С уважением
Майя

Майя Воронова   28.09.2021 15:04   Заявить о нарушении
Майя! Я что- то не пойму, что вы хотите?

Как где был текст рецензии?... он пред вами... Григорий Нераспутин от 04 09 2021года 14.24. года. Просто Г.Распутин ее трусливо удалил, а ее сохранила и продублировала.

Вы же прочитали рецензию или нет?

Виктория Правдолюбова   28.09.2021 15:15   Заявить о нарушении
Да, спасибо, рецензия прочитала, значит, она была на Вашей страничке под его именем. Но почему он был 111-й, хоть убейте, не понимаю. Под номерами у меня идут неизвестные читатели, вот, например,
неизвестный читатель 111 Большущий роман 2гл. Девушка из Нагасаки 130строк 28.09.2021 12:00 не определен.
Как мне найти, кто это прочитал? Вдруг, это тоже Григорий Нераспутин?
Вы не обижайтесь, я почему спрашиваю? Потому что у меня есть стишок про этого самого Григория
http://proza.ru/2016/10/24/681
и мне интересно, чем кончилось это дело
С уважением
Майя

Майя Воронова   28.09.2021 23:43   Заявить о нарушении
Майя! Я не знаю почему вы не поняли о чем я написала?
Г.Нераспутин пришел ко мне на страницу, как неизвестный читатель под номером 111 где обозначена была форма для рецензии, я это определила в списке читателей, но рецензия его была не под номером 111, а именно под его именем Григорий Нераспутин.

Как это произошло технически на сайте я не знаю. Так как от неизвестных читателей рецензии обычно не проходят.

А то, что он пришел только с единственной целью, это ясно, как белый день так как он поклонник творчества Вашей Лены.

Я же в принципе могу определить некоторых неизвестных читателей, имеющих свои страницы на Проза ру своим методом, но это "секрет фирмы" - мое ноу -хау.

Думаю, и вы сможете их определять, если будете внимательно и следить за списком читателей и проводить анализ.

Так как эти авторы очень часто появляются инкогнито у меня на странице!))

Всего вам доброго. Виктория.

Виктория Правдолюбова   29.09.2021 11:15   Заявить о нарушении
спасибо, Виктория, я внимательно прочитала Ваше сообщение за вчера в 14-20, и, кажется, поняла, в чем дело.В одно и то же время пришла подписанная рецка на Вашу страничку и пополнился список читателей за счет 111-го, который пришел с формы для рецензии. Но это ненадежно, может быть и совпадение ИМХО, тем более, на некоторых сайтах есть время с точностью до миллисекунд, может и тут есть, только не печатается.
Но всё равно, это единичный случай, у меня никогда такого не было, вернее, я не обращала на это внимания. Значит, мне не узнать неизвестных читателей.
С уважением
Майя

Майя Воронова   29.09.2021 13:15   Заявить о нарушении
Майя! Г. Нераспутин признался в замечаниях ко мне что он зашел ко мне с рецензией как неизвестный читатель, и как эта рецензия прошла ума не приложу... просто он удалил потом всю нашу переписку с ним и свою же рецензию.
У меня не в первый раз такая котовассия происходит с рецензиями от неизвественых. Это не единичный случай. Хотя это нонсенс... такого в принципе не должно быть.

Виктория Правдолюбова   29.09.2021 13:41   Заявить о нарушении
А вообще-то неизвестный читатель разве может написать рецензию?
Надо же иметь свой логин и пароль, т.е. войти на сайт под своим именем.
С уважением
Майя

Майя Воронова   29.09.2021 19:08   Заявить о нарушении
И я о том же..., была очень удивлена эти несоответствием. Но факт был на лицо... было именно так... неизвестный под номером 111 - стояла надпись форма для рецензии, а сама рецензия была подписана Г. Нераспутиным этим же числом и временем.

Виктория Правдолюбова   29.09.2021 20:29   Заявить о нарушении
Девочки, Вика и Майя, если вы хотите читать чужие рецензии, а вам нежелательно, чтобы авторы стихов или рецензий знали, что вы их читаете, просто выйдете из кабинета на своей страничке. С той минуты ваши прочтения будут ни чем не отличаться от прочтений других неизвестных читателей. После этого, если вам попалось стихотворение, достойное внимания и вы хотите написать на нее рецензию, вам совсем необязательно снова заходить в свой кабинет, просто напишите рецензию, а под текстом высветится требование указать пароль и логин, смело ставьте пароль и логин и рецензия пойдет под нужным паролем и логином, а для других читателей вы опять будете неизвестным читателем, пока снова не войдете в свой кабинет.

Иван Наумов   16.11.2021 10:45   Заявить о нарушении
Иван! Вам разве не известно, что вклиниваться в разговор как то неуместно и плохой признак воспитания? Вы как раз не поняли о чем идет речь у нас с Майей и ваши советы не к чему. Мы не собираемся скрываться под неизвестными номерами, как трусливые мыши, нам это просто не надо...))
Если хотите высказаться по теме, напишите свою рецензию.

Виктория Правдолюбова   16.11.2021 11:10   Заявить о нарушении
Виктория, как же вы непоследовательны! Вклин в вашу переписку Майи вы считаете уместным, а значит допустимым, мое же дополнение считаете плохим признаком воспитания. Чтобы вы знали, разрешение дополнять чужую переписку на сайте разрешено администрацией, инче чужие дополнения тут бы не проявлялись. По поводу того, как Григорию удалось написать рецензию, я вам объяснил, это не значит, что я вас призываю поступать также, просто объяснил непонятное.

Иван Наумов   16.11.2021 17:22   Заявить о нарушении
О последовательности моих действий не вам судить, уважаемый Иван, уж точно)!
Еще раз повторю, если у вас нет никакого понимания соблюдения правил приличия и
уважительного отношения к авторам страниц, то напомню вам, что общаться или нет с вклинщикам в замечаниях решает не администрация сайта, а сам автор страницы.
Посему, прошу больше не вклиниваться в замечаниях под чужими рецензиями , а написать все ваши претензии или пожелания в своей собственной рецензии и желательно по теме моей публикации, а по личной переписки с другими авторами, которая к вам не имеет никакого отношения.

ТОЧКА!)

Виктория Правдолюбова   16.11.2021 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.