Осень еще не наступила. Глава 6

Глава 6. Приоткрывая завесу тайны

Вместо ответа Алексей протянул Алине серый конверт.
- Что это?
- Я… я не знаю, что это. Вчера, выйдя от Вас, я встретил на улице убегавшую от кого-то девушку, она споткнулась и падала, а я подхватил её и не дал упасть. Мы провели с ней хороший вечер и замечательную ночь, а утром на работе я нашел этот конверт. Прочтите, что в нём. У меня нет сил.
- Так-так, и почему же у нас нет сил? – спросила Алина, открывая записку и глядя на фотографию. ¬– Кто кроме  Вас знает об этой двери?
- Никто не знает. Я никому не говорил.
- Есть предположения, кому всё это нужно?
- Нет никаких предположений!
- успокойтесь, Алексей! Мы же занимаемся с Вами. Вы войдёте в ту комнату не позднее пятницы. Девушка на фотографии выглядит спокойной. Я ей не верю.
- Но как? Почему? Откуда?
- Слишком много вопросов на первый раз. Вот Вам стакан воды, пейте.
- Вкус у воды какой-то странный… Что за…
В глазах у Алексея потемнело, и он обмяк в кресле. Неизвестно, сколько прошло времени. Алексей очнулся в том же кабинете. За столом был только он. Внезапно дверь открылась, и в кабинет вошла Алина и какой-то неприятный толстячок в клетчатом пиджаке и с рыжими усиками.
- Очнулись? Добро пожаловать в реальность, Алексей. Со мной пришел Генри. Это ему нужен тот предмет из Вашей комнаты.
- Так почему этот самый Генри сам туда не войдет и не заберет то, что ему нужно?
- Не все так просто, молодой человек, - сказал Генри. Мы пытались много лет, неоднократно туда войти.
- Много лет?
- Да, Ваш дом гораздо старше, чем Вы думаете. И у него есть своя история. И эта самая история нас и не пускает в заветную комнату.
- Тогда причем здесь я?
- Никто кроме Вас не может в неё войти. Но Вы – можете.
- И почему?
- В комнату встроена защита. Она уничтожит нужный нам предмет, как только в комнату войдет человек, ДНК которого отлична от Вашей. Этот предмет жизненно необходим нашей организации…
- И поэтому Вы прибегаете к грязному шантажу, да еще с использованием психолога?
- Не кипятись, Алексей, Алина действительно профессионал высокого класса. Она не причинит тебе вреда. А вот мы – можем причинить вред твоей девушке. Так что сегодня твое занятие окончено. Садись в свою Audi и езжай домой, выспись. Завтра у тебя будет тяжелый день.
С этими словами Генри почти вышел из комнаты.
- Да, чуть не забыл: в полицию тебе ходить совсем неинтересно будет. А Марина этот визит может не пережить. А пока – всего доброго.
- Какой мерзкий тип, Алина! – выпалил Алексей. - Вы тоже с ними заодно?!
- Не совсем. Но у меня свои причины сотрудничать с ними. Поверь мне, они более чем веские.
- Тоже шантаж?
- Нет. Потерпи, ты всё вовремя узнаешь. Сегодня – выбрось твой начатый дневник. Никаких пока заданий тебе не будет. Приходи завтра. Делай всё, как тебе сказали. Так будет быстрее и безопаснее.


Рецензии