Грустный праздник 1 часть

       На работе стараюсь быть весёлым,
       А из глаз моих катится слеза.
       В этот праздник семейный новогодний
       Вспоминаю я девчоночка тебя.
       Вспоминаю тебя даже на работе,
       Когда ты работала тут.
       Ты уедешь назад в город Воронеж,
       Там тебя сильнее люди ждут.
       Там наверно ёлка вся в игрушках,
       Там гирлянды и разноцветные шары.
       Не увижу я тебя больше девчонка,
       Ты возьми мои прекрасные цветы.
       Пусть они тебе там напоминают,
       Что однажды в жизни знала ты меня.
       Без тебя скучаю очень,сильно
       Говорю тебе в строчках я пока.

       Когда мне грустно 3 часть
      
       Она забыла про меня,
       Я ей в общем, то не нужен.
       Нет знаю дыма без огня,
       И только грусть идёт по лужам.
       Она не напишет С М С,
       Не в новый год, не в день рожденья.
       Пишу я вам свое письмо,
       Пишу я вам стихотворения.


Рецензии