Не имеет цены

 В  городском парке , на скамейке, сидела молодая,красивая девушка и плакала.
 Мимо неё проходила старушка. Она с трудом передвигалась опираясь на палку.Увидев плачущую девушку, она остановилась возле неё, затем присела на скамейку.
Девушка перестала плакать и внимательно посмотрела на старушку.
-Почему ты плакала?- спросила бабушка.
-Мне нравится один парень- ответила девушка.
-Но он не обращает на меня внимание.
Ему нравится моя подруга.
Она некрасивая, но у неё много
красивых вещей, а у меня их нет.
Поэтому я ему кажусь некрасивой.
Старушка улыбнулась девушке.
- Если ты оденешь красивое платье, разве ты станешь от этого лучше?
Только внешне. А в душе ты останешься той же девушкой.
- У меня есть дорогие украшения, но даже продав их , я не смогу купить себе
молодость и красоту!Есть вещи, которые можно купить,а есть то, что не имеет цены!
 Это молодость и красота, которыми Бог наградил тебя, а ты не ценишь их!
Не стоит плакать за парнем,который не увидел в тебе этого!
Девушка встала и обняла бабушку.
- Спасибо! Я буду ценить то, что бесценно!


Рецензии