От тебя бегу, бегу...

От тебя бегу, бегу… -
          не догонишь!
За спиной, в глухом бору
          ветром стонешь;

Прыткой белкою шустрю,
          да по веткам;
Запоздалое «Люблю!..» -
          пулей меткой;

Буреломом и сучьём
          кудри треплешь…
(Рвы- канавы – нипочём! –
          охнешь, стерпишь…)

Льдинкой на руку меня –
          я растаю…
Уголёчком из костра –
          обжигаю!

Была глупой, милый, я, -
          мудрой буду:
Затянулась полынья
          льдом-остудой…

Убегаю от тебя –
          от проклятья;
Щёки пламенем горят,
          в клочьях – платье…

От непрошеной беды,
          от несчастья…
И оков свежи следы
          на запястьях…

От бессмысленных обид,
          лжи, тревоги…
И куда верней идти –
          знают ноги!

Как от капища в огнях,
          от бессонниц, -
Не догонишь ты меня
          сотней конниц!

Как от лютого врага –
          убегаю…
Что любила я тебя, -
          каюсь, каюсь!..


Рецензии
Каяться, что кого-то любили, я думаю, не стоит, ведь Любовь - это дар Свыше. Просто жизнь не стоит на месте, и мы тоже меняемся... А от обид, вы правы, хочется убежать подальше...

Светлана Шакула   10.09.2021 21:11     Заявить о нарушении
Вы написали Любовь с большой буквы...
Поверьте, то - была любовь обычная, человеческая, страстная, грешная.
В этом - надо каяться! Помните, у апостола Павла: «Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12). Я, кстати, себя тоже тогда успокаивала Вашими выражениями. То, что это наваждение может быть не даром Божиим, а искушением, - об этом и не думалось... А спустя годы - ситуация видится уже чётко, а не через розовый туман.
Храни Вас Господь!

С теплом, Татьяна

Татьяна Баслина   11.09.2021 13:05   Заявить о нарушении