Рваные брюки

"Мне рваные брюки", В. Фёдоров
https://m.rupoem.ru/poets/fedorovv/mne-rvanye-bryuki

"Мне рваные брюки
Сегодня приснились,
Взгрустнул я: заплата нужна.
Но Муза тогда надо мной наклонилась,
И вот что сказала она:
«Ты молод,
И помощь мою не отбрасывай.
За всех я болею душой,
Я брюки чинила поэту Некрасову
И опыт имею большой. […]"
*********************************
Рваные брюки.

Уснул я, но странные глюки
Меня посетили во сне:
Мне снились всю ночь
Только рваные брюки,
Которые отдал жене.
Жена моя, Муза, над ними склонилась,
 И вот что сказала она:
Да, дырка на попе совсем прохудилась,
Здесь, в общем, заплата нужна.
Ты помощь мою, дорогой, не отбрасывай -
Я опыт имею большой.
Я брюки чинила поэту Некрасову,
Хоть Музой была, не женой.
Я брюки зашила поэту Твардовскому,
Заплатку поставила Фету,
И штопала брюки я Маяковскому,
За всех я болею поэтов.
Поэты - они ведь как малые дети,
Всё скачут, летят за мечтой…
Потом остановятся, смотрят на брюки,
А те уж с огромной дырой.
Вот тут-то они вспоминают про Музу,
Пусть Муза, увы, не жена.
Но Муза ведь баба, и, значит, поэту
Заштопает дырку она.
А брюки у разных поэтов протёрты,
Но чаще всего впереди.
Твоя же - на попе.  Уж ты постарайся,
Поменьше на попе сиди.
Штаны твои я, так и быть, залатаю, -
Ведь Муза твоя и жена.
А твой поэтический дар - уж не знаю.
Терплю, ведь затем и нужна.

В. Гайсинский. 22. 08.2021.


Рецензии