Укол может вскрыть сейф нашего мозга

БЕЛОК-ШИП КОРОНАВИРУСА


Исследователи обнаружили, что в присутствии белка-шипа вируса SARS-CoV-2 может нарушаться защитный барьер мозга (гематоэнцефалический барьер).
Оно  и понятно.
Иначе откуда бы при COVID-19 у 30–80% больных появлялись неврологические симптомы?
И это не только широко известная потеря обоняния, но и:
- головная боль;
- боли в мышцах;
- тошнота и рвота;
- нарушения сознания.
Это и означает, что вирус непосредственно воздействует на центральную нервную систему.
Но  как же он это делает?
Ведь пока непосредственно в тканях мозга SARS-CoV-2 не удалось обнаружить?!

Что такое гематоэнцефалический барьер?
Это барьер между кровеносной системой и центральной нервной системой.
Преграда между капиллярной кровью и нейронами центральной нервной системы.
Говоря современным, информационным языком, между капиллярами и веществом головного мозга существует «защищенное соединение».

Итак, ученые обнаружили, что "белок-шип", присутствующий в коронавирусе, нарушает барьер, защищающий наш мозг от проникновения в него опасных веществ, патогенов из кровеносной системы.
Он "вскрывает сейф" и наши мозги принимают на себя удар токсинов.
И у нас болит голова и кружится, наше сознание меняется, процессы мышления замедляются.   



БЕЛОК-ШИП ВИРУСА И БЕЛОК-ШИП ОТ ВАКЦИНЫ



Возникает вопрос "на засыпку".
А чем отличается белок-шип от вируса от белка-шипа от вакцины?
Аденовирус, содержащийся в вакцине, доставляет в клетки организма прививаемого человека генную информацию-команду.
В виде специальной молекулы РНК.
Она заставляет клетки производить особый белок "S", "белок-шип" ("спайковый белок"), который есть у коронавируса.
Организм, после того, как его клетки начали производить и выталкивать из себя этот белок, должен выработать на него ответную, враждебную иммунную реакцию.
Реакцию узнавания коронавируса по этому "шип-белку" и его (коронавируса) отторжения, когда произойдет заражение.

О, эта удивительная, новая, ненормальная нормальность!

1) вместе с коронавирусом SARS-CoV-2 в организм попадает особый, болезнетворный  спайковый белок "S", который нарушает гематоэнцефалический барьер.

2) генная вакцина, созданная для того, чтобы защищать от вируса «COVID-19», приводит к выработке в организме привитого ею человека болезнетворного спайкового белка "S", того самого спайкового белка, который способствует нарушению гематоэнцефалического барьера.

Отметим, что вирусный белок не оказывает видимого влияния на жизнеспособность самих клеток эндотелия сосудов головного мозга.
Однако, он  увеличивает активность ферментов, которые поддерживают каскад воспалительной реакции.
В результате развития воспаления проницаемость гематоэнцефалического барьера повышается, и это в прямом смысле слова «открывает ворота» в мозг инфицированным иммунным клеткам (и, возможно, вирусным частицам), что в свою очередь подстегивает воспалительный процесс.»

Итак,  вакцинный "белок-шип" может  вызвать «каскад воспалительной реакции» и, как следствие, повышает проницаемость "мозгового " барьера.
То есть, открывает сейфовую дверь в наш мозг.


О ДЕРЕВЕ СУДЯТ ПО ПЛОДАМ


Коронавирус и его враг - вакцина,  могут привести нас к одному и тому же: мозг человека лишается защиты.
И появляются вышеуказанные симптомы.
И у зараженного, и у привитого - одни и те же.
Ну что же, эта странная ненормальность лишь малая часть новой ненормальной нормальности.





ИСТОЧНИК:
Вакцины от covid-19 и гематоэнцефалический барьер
Сергей Мальцев 7




ПРИЛОЖЕНИЕ:


05.11.2020
Статья (изм., сокр.):
"Коронавирус SARS-CoV-2 поражает мозг, нарушая гематоэнцефалический барьер"


COVID-19 имеет самые разнообразные клинические проявления.
В первую очередь страдают легкие в результате развития пневмонии и, в тяжелых случаях, острого респираторного дистресс-синдрома.
Кроме того, характерное для этой болезни нарушение свертываемости крови влияет на ее микроциркуляцию, что пагубно отражается на работе почек, сердца, кишечника, селезенки, печени.

На сегодня все больше данных указывает на то, что решающее влияние на тяжесть течения болезни оказывает воспаление кровеносных сосудов.
И это неудивительно.
Вирус использует молекулы белка АПФ2 (ангиотензинпревращающего фермента 2, ACE2) для проникновения в организм человека.
А они в большом количестве находятся на мембранах клеток, образующих внутреннюю выстилку сосудов – эндотелий.
Эндотелий сосудов большинства тканей содержит открытые промежутки и межклеточные щели, через которые свободно циркулируют вода с растворенными в ней веществами.

Также при COVID-19 у 30–80% больных наблюдаются неврологические симптомы, и это не только широко известная потеря обоняния, но и:
- головная боль;
- боли в мышцах;
- тошнота и рвота;
- нарушения сознания.
А это уже означает, что вирус непосредственно воздействует на центральную нервную систему.
Но  как он это делает?
Ведь пока непосредственно в тканях мозга SARS-CoV-2 не удалось обнаружить?!
Ведь наши мозги хранит гематоэнцефалический барьер – удивительный «фильтр» между кровью и мозгом, призванный не пропускать в него токсины и «незваных гостей».
На продольном разрезе сосуда головного мозга видно, что изнутри он выстлан плотным рядом эндотелиальных клеток, ограничивающих свободную циркуляцию воды и других веществ между кровью и мозговой тканью.
Эндотелий сосудов головного мозга отличается плотными контактами между соседними клетками, так и образуется своеобразная «перегородка» между кровью и клетками мозга – гематоэнцефалический барьер, который предотвращает свободное перемещение молекул, иммунных клеток и патогенов.

Нарушения гематоэнцефалического барьера вызывают целый ряд заболеваний, от сахарного диабета и рассеянного склероза до опухолей головного мозга.
Эндотелий этого барьера является обычной мишенью для так называемых нейроинвазивных вирусов, способных проникать в ткани мозга.
Среди них – вирусы бешенства и герпеса, ВИЧ и вирус Западного Нила, вирус Зика и наш «старый знакомец», возбудитель гриппа.

С использованием клеточных культур и тканеинженерных конструкций, имитирующих капилляры мозга человека, исследователи обнаружили, что в присутствии белка-шипа вируса SARS-CoV-2 гематоэнцефалический барьер нарушается.

Ученые из Медицинской школы им. Льюиса Каца Университета Темпла (США) на основе изучения посмертных тканей мозга человека показали, что мембранный белок-рецептор АПФ2 широко представлен во всех кровеносных сосудах лобной коры головного мозга.

Кстати сказать, его количество намного больше у людей, страдающих гипертонической болезнью или деменцией – оба эти состояния служат фактором риска при COVID-19.

Вирусный белок не оказывает видимого влияния на жизнеспособность самих клеток эндотелия сосудов головного мозга, однако он увеличивает активность ферментов, которые поддерживают каскад воспалительной реакции.

В результате развития воспаления проницаемость гематоэнцефалического барьера повышается, и это в прямом смысле слова «открывает ворота» в мозг инфицированным иммунным клеткам (и, возможно, вирусным частицам), что в свою очередь подстегивает воспалительный процесс.

Все эти события могут объяснить неврологические симптомы при COVID-19, при этом долгосрочные эффекты подобного нарушения гематоэнцефалического барьера не изучены.

По мнению исследователей, SARS-CoV-2 также является потенциально нейроинвазивным, так как включает механизм, способствующий миграции инфицированных иммунных клеток в виде «троянских коней» в ткани мозга.


Рецензии