Заключённый Завет

          Заключить Завет означает закрыть его, запечатать – скрыть его истинный духовный смысл в буквальных материальных образах.

"ЗАВЯЖИ свидетельство, и ЗАПЕЧАТАЙ откровение при учениках Моих".
Исаия 8:16

"И отвечал он: "иди, Даниил; ибо СОКРЫТЫ и ЗАПЕЧАТАНЫ СЛОВА СИИ до последнего времени.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и НЕ УРАЗУМЕЕТ СЕГО НИКТО ИЗ НЕЧЕСТИВЫХ, а МУДРЫЕ УРАЗУМЕЮТ"."
Даниил 12:9-10

"И видел я в деснице у Сидящего на престоле КНИГУ, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин РАСКРЫТЬ сию КНИГУ и СНЯТЬ ПЕЧАТИ ЕЕ?
И НИКТО НЕ МОГ, ни на небе, ни на земле, ни под землею, РАСКРЫТЬ сию КНИГУ, ни посмотреть В НЕЕ.
И я много плакал о том, что НИКОГО НЕ НАШЛОСЬ достойного РАСКРЫТЬ И ЧИТАТЬ сию КНИГУ, и даже посмотреть В НЕЕ."
Откровение 5:1-4

"ЗАПЕРТЫЙ сад – сестра моя, невеста, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ колодезь, ЗАПЕЧАТАННЫЙ источник:
рассадники твои – сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами,
нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами;
садовый ИСТОЧНИК – колодезь ЖИВЫХ вод и потоки с Ливана."
Песнь Песней 4:12-15

"Прежде всего произошла Премудрость, и разумение мудрости – от века.
ИСТОЧНИК ПРЕМУДРОСТИ – СЛОВО Бога Всевышнего, и шествие ее – вечные заповеди."
Сирах 1:4-5

          Принявший заключенное Писание, когда известен лишь его внешний, ложный буквальный смысл, и ставший с ним одно, также оказался заключенным в духовной темнице, в узах тьмы внешней.

  "Ибо те достойны были ЛИШЕНИЯ СВЕТА и ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВО ТЬМЕ, потому что ДЕРЖАЛИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ сынов Твоих, чрез которых имел быть дан миру нетленный СВЕТ ЗАКОНА."
Премудрости Соломона 18:4

"Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но ПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛО под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры МЫ ЗАКЛЮЧЕНЫ БЫЛИ были под стражею закона, до того [времени], как надлежало ОТКРЫТЬСЯ вере."
Галатам 3:21-23

          Заключенный Завет – закрытое Писание, необходимо открыть и принять его истинный, сокровенный духовный смысл, а не буквальный – войти умом в написанное внутри, а не отвне, войти в Завет, ВСТУПИТЬ В Завет.

"И он сказал мне: исчисли мне, что еще не пришло, и собери мне рассеянные капли, и оживи иссохшие цветы;
ОТКРОЙ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ хранилища и ВЫВЕДИ мне ЗАКЛЮЧЕННЫЕ В НИХ ветры, и покажи мне образ голоса: и тогда я покажу тебе то, что ты усиливаешься видеть."
3Ездры 5:36-37

"Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
ЧТОБЫ ВСТУПИТЬ тебе В ЗАВЕТ Господа Бога твоего и В клятвенный ДОГОВОР с Ним, который Господь Бог твой сегодня ПОСТАВЛЯЕТ с тобою,
дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову."
Второзаконие 29:1013

"И сказал Авенир Давиду: я встану и пойду и соберу к господину моему царю весь народ Израильский, и они ВСТУПЯТ В ЗАВЕТ с тобою, и будешь царствовать над всеми, как желает душа твоя."
2Царств 3:21

          Открыть закрытое, заключенное Писание – его внутренний, истинный духовный смысл, может лишь по воле Божией тот, кто его и закрывал, запечатывал – истинный Пророк Божий. Всем остальным дается возможность принять открывшуюся истину от того, кто ее открыл, и также вступить в Завет с Богом.

"Я, Господь, призвал Тебя В ПРАВДУ, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя В ЗАВЕТ для народа, ВО СВЕТ для язычников,
чтобы ОТКРЫТЬ глаза слепых, чтобы УЗНИКОВ ВЫВЕСТИ ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ и сидящих ВО ТЬМЕ – ИЗ ТЕМНИЦЫ."
Исаия 42:6-7

          Все, вступившие в Завет с Богом – во внутренний, истинный духовный смысл Писаний, который есть правда и истина Божия, оправдываются Его правдой и освящаются истиной, становятся праведными и святыми.

"Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой:
"соберите ко Мне СВЯТЫХ Моих, ВСТУПИВШИХ В ЗАВЕТ со Мною при жертве".
И небеса провозгласят ПРАВДУ ЕГО, ибо судия сей есть Бог."
Псалом 49:4-6

"Сладкие воды сделаются солеными, и все друзья ополчатся друг против друга; тогда СОКРОЕТСЯ УМ, и разум удалится В свое ХРАНИЛИЩЕ.
Многие будут искать его, но НЕ НАЙДУТ, и умножится на земле НЕПРАВДА и невоздержание.
Одна область будет спрашивать другую соседнюю: "не проходила ли по тебе ПРАВДА, ДЕЛАЮЩАЯ ПРАВЕДНЫМ?" И та скажет: "нет"."
3Ездры 5:9-11

"ОСВЯТИ их ИСТИНОЮ Твоею; слово ТВОЕ есть ИСТИНА."
Иоанна 17:17


Рецензии