Верить в себя

Глава 21

-Матвей, почему же ты ничего не говорил, когда звонил?-

-Зачем? Чем вы мне могли помочь? Только переживали бы, и всё. Знаешь, когда мне было лет 10, может, чуть больше, я увидел у отца в мастерской маленькое колечко, с розовым камушком и всякими вензелями вокруг него.

Мне так захотелось его подарить Маше, первой красавице в нашем доме.

Помнишь ее?- спросил мужчина с улыбкой.

-Ну, как же. Я даже историю помню -

-Ну так вот, колечко я взял, только вынести из мастерской его не успел, отец зашел. Помню, меня парализовало от страха.

-Ты не видел колечка с розовым камушком? - спросил он у меня.

Я только мотал головой, потому что язык прилип к нёбу. Он, конечно, понял, что взял его я. И вот тогда он мне сказал

- Сын, ты будущий мужчина и должен уметь отвечать за свои поступки и за принятые решения. Если ты считаешь , что они правильные, умей брать на себя ответственность за все, что ты делаешь. И неважно сколько тебе лет. Если ты этому не научишься, то и в 50 ты не будешь мужчиной.-

Я подошел к нему, разжал ладонь и протянул колечко.

-Извини - только и смог сказать тогда я.

Это тебе ответ почему я ничего не сказал о неурядицах в семье.

-Я поняла - сказала мать - ты уже в свои 20 был мужчиной -

-Хотел им быть, но отсутствие жизненного опыта иногда мешало этому. Я старался как мог. Прошли еще два года. Они были ужасными. Амели уволили с работы за пьяный дебош, устроенный ею в офисе. Теперь она не работала, но и дома застать ее тоже было трудно. Я предполагал, что она с мужчиной, от неё просто пахло se*om и мы давно уже не спали с ней в одной постели.

Я захотел развестись

-Амели, я подаю на развод -

-Давно бы так, только два года потеряли - зло ответила она.

- Что будет с детьми?- опять спросил я.

-Ничего нового я тебе не скажу, они будут со мной-

-Может, ты мне оставишь Лукаса, он всё-таки мальчик, в его жизни должен присутствовать отец-

-А он и будет присутствовать. У Лукаса отец Дэвид, а не ты. Я встречаясь с тобой, была уже беременной - ответила совершенно спокойно она, не чувствуя себя виноватой - Поэтому иди к чёрту и дай мне развод -

Я уже боялся спрашивать о дочери. Она как будто это почувствовала

-Оливия твоя дочь -

-Ну и на том спасибо - тогда ответил я.

Уходя на работу, я просил ее не торопиться, а подождать до вечера, чтобы решить все вопросы. Она согласилась, и я спокойно уехал. Но на полпути увидел , что забыл папку с документацией. Пришлось вернуться и увидеть такую картину.

Амели запихивала вещи в багажник, а плачущих детей в салон машины. Увидев меня, она быстро села за руль и ударила по газам. Я развернулся и хотел ехать за ней, но подумал, что, убегая от меня, она может не справиться с управлением и что-то случится с детьми. И я остановился.

А вечером мне позвонили из полицейского участка и сказали, что моя выпившая жена, столкнулась на встречной полосе с мини- автобусом. Лукас погиб сразу, удар пришелся на его сторону, жена была в коме и дочь была жива, но с тяжёлой травмой головы и переломами. Взяв отпуск за свой счёт, я поехал в Бостон.

Амели умерла через неделю, а моя девочка так хотела жить , что боролась два месяца. Врачи удивлялись, сколько в этом маленьком тельце жажды жизни. Всё это время я находился рядом. Снял все деньги, чтобы у меня была наличка. То лекарства были нужны, то еще что-то, я делал всё, что говорили врачи. Ты знаешь, она пришла в себя, открыла свои красивые глазки и что-то шептала. Я приложил ухо и понял, она говорила, что любит меня.

А утром ее не стало. Я думал, что свихнусь. Мне делали какие-то уколы, я то засыпал , то просыпался, но когда пришёл в себя, занялся похоронами.-

Он так увлекся рассказом, что не заметил, как мать держится за сердце и показывает рукой на тумбочку. Быстро встав, он подал ей лекарство и стакан воды. Прошло не меньше получаса, прежде чем Софья Дмитриевна попросила сына продолжать.

-Да в общем уже всё. По -хорошему, надо было найти отца Лукаса, он имел право знать, что случилось с его ребенком и Амели. Но я не сделал этого. Похоронив всех в одной могиле, приехал в огромный пустой дом и мне стало еще хуже. Я сразу дал объявление о продаже.

Занизил стоимость, чтобы скорее продался и его купили. Как только я получил деньги, взял отпуск на полгода и под неодобрительные взгляды начальства улетел в Россию. Тело моё дома, а душа и сердце в Бостоне.-

И он заплакал -Как жить не знаю, да и жить-то не хочется. Нет ничего и никого. Десять лет в Америке вылетели в трубу. Нет моей девочки, к Лукасу я привязался и любил его, как родного. Он был замечательный парень. Умница. И моя красавица-принцесса - он недоговорил .

Открыл бар -А что водки нет? -

-Кому ее пить, Матвей? Мне что ли или Ирине? Это не поможет, сын. Как только наступит похмелье, будет еще хуже и из этого трудно будет выбраться. Будь до конца мужчиной. Плачь. В этом нет ничего постыдного. Просто у тебя есть благородное сердце и душа , которая кровоточит. Мужчины тоже плачут и тебя за это никто не осудит-

Он ушёл в свою комнату и до вечера не выходил оттуда. Его никто не беспокоил, понимая и сочувствуя его горю.

Продолжение


Рецензии