Весенняя прогулка

Повсюду лист сухой,
Бродяга ветер свищет.
И в лужу окунаясь с головой,
Моя бастардка по дороге рыщет,
Как воин радостно, встречает день смурной.
Мы взрощены в снегах, на ветре, в ливень,
Здесь солнца редкостный ко хог
И от того становится противен,
Наш вечный смог.
Собака бурно веселится,
Сметая все преграды пред собой.
Сейчас поверьте бесполезно злиться,
Безумный точно как святой.
Давно я не испытывала чувства,
Подобного. Поверьте то не блажь!
Нам в жизни не хватает безрасудства,
Нас не охватывает радостный кураж.
И сердца громкий стук невольно слыша,
Я подымаюсь в гору, как монах...
Моторов караван мне в спину дышит,
Я им завидую, они не знают страх!
Поёт Семёныч, на родную плаху,
Я возвращаюсь. Значит нужно так!
Кричу свою спесивую собаку.
Вдруг солнце вышло. То, хороший знак!


Рецензии