Жена

                «Устами хитрости моей порази раба перед вождем,
                и вождя - перед рабом его,
                и сокруши гордыню их рукою женскою.»
                (Иудиф. 9:10)


Глава четвертая

1
- Алексашка, вынужден тебя огорчить…
Голос Василия звучал уныло.
-…В эту субботу ничего не выйдет. Явятся старые сраки из Чекмагуша.
«Старыми сраками» друг называл тестя с тещей.
Я его понимал; деревенских жителей я тоже ненавидел всеми фибрами души.
При перспективе иметь таких родственников я бы повесился накануне свадьбы.
- Весь день придется ездить по всяким «Персеям» и «Светофорам» и слушать их словесную дрисню.
- Может, прокатим их на «Камаро» по М7? – предложил я. – Чтобы сдохли оба разом?
- Не поможет. Ты их не знаешь, они несдыхаемы. Меня похоронят, а Ленку заставят посадить картошку на моей могиле…
Василий говорил раздосадованно.
Предстоящий визит свойственников лишил его настроения.
Я посмотрел на телефон.
Было утро.
Значилась среда, середина недели.
Следовало что-то решать.

2

- Лена, послушай…
Мы сидели в моей машине - замкнув двери и отгородившись от мира.
Я позвонил ей перед обедом, попросил встретиться.
Она согласилась и назначила точку.
- Лена, слушай, - продолжил я. – Давай прокатимся…
- Нет, это ты меня слушай, Саша, - возразила она.
- Слушаю.
- Откуда ты узнал номер моего телефона?
- От верблюда, - ответил я, ничуть не искажая истину.
- Ладно, неважно… Черт со всем этим. Что ты мне вообще хотел  сказать?
- Что я…
Возникла пауза.
-…До такой степени привязался, что хотел бы иметь тебя рядом. Ложиться с тобой вечером и просыпаться утром.
- В каком качестве, прости за детализацию?
- В любом, каком угодно…
Я сглотнул и сказал то, что таилось под спудом:
- Я упертый холостяк. Но готов жениться на тебе…
Вспомнилось ерничество Василия, я повторил:
- И жить, пока смерть не разлучит нас.

3

Слова падали спокойно, но во мне все кипело.
Я понимал что иначе невозможно.
В самом деле, настал момент истины.
Образ жизни продолжал наслаждать.
Но иногда приходила усталость от неприкаянности.
Возможно, пришла пора сменить сонмы женщин на одну – единственную, с которой несколько месяцев было так хорошо.
Во всяком случае, стоило попробовать.
Ведь желания надолго связать себя с кем-то у меня еще не возникало никогда.

4

- А тебя не волнует, что я… в некотором роде замужем?
Лена криво усмехнулась.
- Ну, я типа знаю, - ответил я. - Разведешься, какие проблемы. Мы же не католики.
Мне хотелось в рифму с «католиками» сказать непристойное слово, но я сдержался.
- Я продам машину. Мы поменяем квартиру. Вместо моей мышеловки купим нормальную трехкомнатную. В хорошем районе, где нет мигрантов. В кирпичном доме, с консьержем и шлагбаумом. Будем жить и наслаждаться жизнью.
Я сыпал чудовищными обещаниями и не мог остановиться.
За меня, однозначно, говорил кто-то другой.
- А ты хоть знаешь, кто мой муж?
Голос Лены обрушился, как вода из душевой лейки в понедельник, когда ТЭЦ отключила горячую воду, а я о том забыл.
Но я спросил, не вздрогнув:
- Откуда?
- Не догадываешься?
- Нет, - я покачал головой. – И какая мне разница.
- И у тебя никогда не возникало мыслей?
- Нет. А фигли им было возникать, мне все равно.
- Все равно?
- Конечно.
Я помолчал.
- Ну ладно, раз спрашиваешь… скажи  тогда, кто твой муж?

**********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

*********************
АННОТАЦИЯ

Размеренная супружеская жизнь рано или поздно заводит в тупик. Если при этом муж еще и неисправимый поклонник слабого пола, то дело может закончиться распадом семьи. Существует множество рецептов, как избежать последнего. Жена одного из центральных персонажей повести, жизнелюбивого гинеколога, избрала весьма неординарный способ держать ситуацию под контролем. И, как случается в подобных случаях, результат ее авантюры превзошел ожидания, сказался на всех.

******************************************
               
                2009-2021 г.г.

© Виктор Улин 2010 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/zhena_2/

76 стр.

Аудиокнига (1 ч. 27 мин) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Трейлер конечно же неплох.
Однако, мне казалось что сейчас в моде выкладывать для бесплатного прочтения 10-40% произведения. Могу ошибаться.
Удачи Вам

Дмитрий Степченков   11.09.2021 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий.
За модой не слежу, только за роялти...

Виктор Улин   12.09.2021 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.