Я соскучился

Ветер и снег с дождем - колотун, одним словом. Молодой человек лихорадочно набирает номер телефона. Руки посинели от холода и совсем не слушаются. Наконец, он набрал нужный номер и ему ответили. Он заметно вдохновился и бодрым голосом почти прокричал:
- Привет, Машуня! Я соскучился!Ты сейчас где? В командировке? Ну, тогда до встречи, пока, пока..
Молодой человек приуныл, но надежды не потерял и с ещё большим усердием продолжил перебирать номера телефонов и , наконец:
- Привет, Даша! Я соскучился!Ты сейчас где? На работе в ночную? Ну, ладно тогда,до встречи, целую,пока, пока..
Досадно вздохнув и что - то пробормотав про себя, явно не из нормативной лексики, он продолжил свои поиски.
- Привет, Светик! Я соскучился! Что говоришь? Почему сегодня не получится? Ты не в городе? Ну ладненько... Целую, пока, пока.
Пальцы совсем не сгибаются от холода и не попадают туда, куда надо, но попытки увенчались:
- Привет, Натулька - красатулька! Я соскучился! Что? Ты дома?! Здорово! Жди, я мигом!
И почти бегом, потирая на ходу посиневшие руки, он устремился к автобусной остановке. Опять повезло! А кто бы сомневался?


Рецензии