Карнавал 6

              КАРНАВАЛ 6.

Многие женщины рассуждают так, да зачем нужен муж, когда тебе за 40 лет. Можно прожить и без надзирателя. Вечно в прислужницах.
- Подай, принеси...
Они отговаривают подруг, знакомых, чтобы не совершали роковую ошибку и тем не менее, если...
Да, да, да, если бы на их пути встретился достойный кандидат все бы они, противники замужества, не прочь свою жизнь связать со второй половиной.
И, именно для того, чтобы ночами можно было ощутить тепло мужского тела, поговорить...
Мне лично только недавно исполнилось 40 лет. И я с откровением говорю, что если подумать и проанализировать аргументы и факты таких рассуждений, то они как бы правы. Но, а если все таки хочется защиты от невзгод, если очень скучно жить, если нет как бы смысла влачить существование одиночки, разве кто то может осудить порывы быть с человеком, который есть и будет тебе опорой. Мы все боимся осуждений со стороны всех окружающих. Мы боимся презрительных взглядов, и хихиканья за спиной, и это очень сильно напрягает, и останавливает такие порывы найти именно того, единственного.

Я жила с мужчиной, который в своей оболочке представлял мужской облик, а душой, как медная дешёвая монетка. Я бы давно его выгнала от себя подальше, но страх одиночества, он заставлял все время оправдывать его бездействия. Разве это мужчина, который живет за счет тебя?...
Прошло время с той поры, как я его выпроводила. Знаю, что он тут же пошел на "охоту" и конечно, тут же нашел дурочку вроде меня. Поживет с нею до поры до времени, и уйдет при удобном для него времени. И таких мерзавцев развелось большое количество.
Разве виноваты женщины, если они ищут опору.
Я помню случай, когда вот такой мужчина пожил с женщиной какое то время, и тихо как уж, уполз от неё, когда подвернулась более состоятельная. Обиженная женщина подкараулила и ударом железного прута сделала его калекой. Отсидела за содеянное. И, выйдя после отсидки рассказывала, что не стоило из за куска дерьма портить себе жизнь. Всегда осознание свершившего приходит после свершения.
Я тоже могла взять и упрятать воришку на несколько лет. Но вовремя подумала о последствиях.
Для того, чтобы устроить свою судьбу, мы женщины вначале не думаем о том, что подумают твои знакомые, друзья, подруги, увидев твое рвение...
Позже, когда чувствуешь, что идет как бы перебор останавливаешь поиски и начинаешь обдумывать, а стоит ли вообще искать. Пусть он сам найдет тебя. Ну это относится к тем, кто имеет красоту внешнюю. А таким как я?...
Как таким быть. Ах если бы не это широкое лицо и эти узкие глазки...
   
Я знаю, что за спиной у меня идут разговоры и даже знаю в каком направлении.
- С такой внешностью искать приличного, это утопия.
Ну да внешность играет очень большую роль в создании семейного очага, это правда. Я не спорю. И, я зная свои минусы не требую что то для себя от жизни.
Я уже устала от этих поисков. В моей душе сидит чертенок, который так и хочет лукавства. Может быть не останавливать его. Пусть дурачится. Может быть это даст  мне импульс на дальнейшую жизнь.
Вот и Новый год приблизился. Странные у нас коллеги на работе. Они все семейные, и вот какой год уже все отмечаем 31 на 1 января в кафе, который так и называется - СЕМЕЙНЫЙ УЮТ. Год закончился, пришло время расслабиться.
Можно привести с собой, жен, детей, но этого почти никто не делал. Все приводили с собой "подруг" или знакомых. Многие приходили просто посидеть и выпить с коллективом.
Вот и я привела с собой Айрата. Я знала, что он привлечет внимание моих коллег, ведь все видели предыдущего и, конечно, разговоры будут идти, но позже.
Все празднично одетые, разодетые, а мой был одет более, чем скромно. На нем тонкий серый свитер и брюки примерно такого же цвета.
Но то что мы с ним были очень похожи, это сразу все заметили. И, я представила его, как моего родственника. Мне было так удобно. Ведь после того, как мы встретим праздник, потом наши пути разойдутся.
Все поверили в мое вранье.
Я видела, что Айрат, был немного в смятение. Он не рассчитывал, что попадет с корабля на бал. Я же старалась вести себя с ним, будто он и есть родственник.
После бурного застолья заиграла музыка. Откуда мне было знать, что он  вообще не умеет танцевать. И получается, что я привела обыкновенное чучело, который может есть и пить, хотя...
То ли от стеснения, или...
Но он очень мало ел, а пил только апельсиновый сок.
Видя, что он действительно чувствует себя стесненно, я ему шепнула, что мы можем пойти ко мне домой. У меня ничего не было потаенного в моих мыслях. Да и выпила то всего один бокал шампанского.
Посчитала, что мне нужно реабилитироваться перед ним. Он приехал ко мне и потому я без задних мыслей пригласила его к себе. Не буду же сидеть одна у себя в квартире.
Под внимательным взглядом нашего вездесущего Око, я вместе с Айратом пошла к лифту.
Конечно, я была не права, что ничего не сказала ему, в какое место я его поведу.   Он ведь был не одет для такого мероприятия.
Теперь думала лишь о том, как же мне оправдаться, чтобы он не подумал  о том, что у меня не нашелся человек, с кем могла пойти на Новогоднюю вечеринку.
Человек доверился мне.
Да и на тот момент шел за мной ничего не спрашивая.
Ну вот мы в квартире. Быстро разложила все на столе. Шампанское и бокалы. Продолжение пира. Начала с того, что не стала обманывать ни себя ни его.
- Айрат я вижу, что у тебя пока не нашлись такие знакомые, с кем можно было посидеть в такой праздник. И я очень рада, что в такой день ты вспомнил обо мне Спасибо тебе. Ты как раз пришел вовремя. Представляешь, и я в этот день без никого. Вот хотела позвать кого - то, а оказалось, что в таком большом Мега полюсе я одинока.
При этих словах слезы навернулись на глаза.
Он это увидел, или почувствовал. 
- Не надо грустных слов, вы хороший человек. Я принес вам деньги. Заработал. Вот они. Он кивнул головой на журнальный столик. Там лежал конверт.
- Не все хорошо видят перед собой чистого человека. Это ведь очень большой город.
Здесь сложно все.
Ночь откровений. Мы разговаривали и наверное освобождались оба от бремени, что было возложено на нас.
Он о себе, а я ему буквально все, о моей неудавшейся семейной жизни. О маме, о братишке, о отце.
Единственное, я не стала рассказывать ему о моем бывшем сожителе. Это было стыдно.
Уже под утро я уснула. Помню, что я сидела прямо у стола. Айрат сидел напротив меня. И мы уже в Новом году.
Проснулась на диване. Укрыта пледом. Стол прибран. Тишина. Я быстрым шагом в спальную комнату, и опять его нигде. Около конверта записка.
- Я благодарен за чудесный вечер.
 
Это удивительный человек. Я о нем узнала многое. Не лично о нем, а о его доме, о его родителях, о природе. Он с огромной любовью рассказывал о своих сестренках.
Ничего постыдного я не испытывала, что впервые так разоткровенничалась с совершенно чужим человеком.
Говорят, с кем встретишь Новый год, с тем и проведешь весь год. Эта такая примета, и я была уверена в том, что мы обязательно с ним ещё встретимся.
Но вот только одно то, что он знал мой адрес, а я напротив, ничего не знала о месте его пребывания.

Начались праздничные деньки. Как подумаешь о том что придется вынужденно отдыхать, так волосы дыбом.
Что делать одной? И поехать то не к кому.
Это такое время, когда неприлично заваливаться к кому то в гости  без предупреждения. Да и никому не в радость принимать в гости человека, от которого нет никакой пользы.

Продолжение.    ЭльХан.         
 


Рецензии