Гипертворец

Сотворчество с Андреем Ордати
Инженер Соколов вечно уставший, и нехотя идущий домой был озабочен вопросом. Как найти контакт с дочерью. В последние месяцы она сама не своя, что-то происходит, но что?
Дочь находилась в залитой светом комнате, на окне болтались огненные шторы, на полу лежал ковер с изображением, одновременно похожим на ракету и вертолет. В воздухе витал самый громкий звук-тишина. Она сидела за столом, на котором стоял ноутбук, фигурка Будды, недавно зажженная палочка благовоний, которая имела привкус ладана. Кровать, застеленная покрывалом с желтыми звездами, стояла в правом углу комнаты. Мансардный потолок собирал под собой тонкую струйку дыма от палочки. Отец резко открыл дверь. Запах благовоний и яркий свет наполнили его сознание. Он глубоко вдохнул, почесал затылок и выпустил воздух из легких. "Что с тобой происходит Иполина? Ты опять не была в институте. А эти патлатые парни с сумасшедшей музыкой, они же тебя ждут у нас во дворе?"-строгим голосом он сказал. "Папа, с чего ты взял? Я ходила сегодня в институт, вымыла посуду, покормила нашего кракена чужими мыслями. Он недоволен в последнее время, что ты не доливаешь ему воды в аквариум, у него сохнут присоски. Что ты лезешь в мою жизнь, может мне нравятся патлатые парни, а с теми кто стоит у нас во дворе тебе стоило бы познакомиться. Я же не лезу в твои интересы. Ну папа..."-лепетала она. "Твоюж мать, меня беспокоят твои ночные гулянки"-рявкнул отец.
"А эти окурки в аквариуме? В нашей семье никто никогда не курил"- добавил он. Иполина покачивала своей роскошной шевелюрой из стороны в сторону. Она и правда не знала что ответить, потому что взрослые патлатые парни научили ее делать биди, и с кухни пропала куркума, базилик, калган и сныть обыкновенная. Она втирала папочке, что у нее в институте появился урок готовки, а готовить без приправ она не любит. Что уж говорить, она просто любила эксперименты. "Ты меня не понимаешь, сейчас мир изменился, и требует еще больше правок, я пытаюсь совершенствовать мир. Я курю, потому что мне нравится тебе раздражать"-утвердительно нагло ответила девчонка. На ходу одеваясь и держа в руках старый плеер она выскочила в подъезд. "А-ну вернись!"- крикнул он, "куда ты уходишь"?-в догонку кричал он. "Я на чапати-пати"- крикнула Иполина, запнулась, шлепнулась и расквасила нос, но довольная собой что сбежала, и выпорхнула на улицу. (ВСЁ ЭТО ПОД БЫСТРУЮ ПСИХОДЕЛИКУ).  "Куда кости кинем Хилый?"-лукаво улыбаясь спросила она. "В подземку!", -сказал тощий и прыщавый ботаник, и они пошли до метро. Спускаюсь по ступеням они подошли к автоматам с билетиками, рядом стоял напичканный автомат фирмы "ПЕЙЖУЙ" с едой водой. "Купишь энергос мне"-хитро произнесла она. "Легко! Карта халява в нашем распоряжении, так что энергос и ещё что нибудь веселящее, ууаааа"-закусив кусочек пухлой губы, заигрывал Хилый. Иполина сверкнула глазами и провела рукой по его немного сальным волосам. "В какую часть света дернем, озорник?!"-с удивлением спросила она.  "В неизвестность!", -сказал он открывая спец ключем неприметную дверь. Забежав в коридор они затаили дыхание, никого нет, только тихо. "А вдруг там опять эта бабка за пультом?"-шептала Иполина." Не бзди, я взял корсар самый громкий, оглушим эту старую клячу"-ухмыляясь ответил Хилый. "Давай украдем у нее пульт и нажмем на желтую кнопку, и дернем в другое измерение, зачем ей вообще этот пульт? К чему он привязан?"-говорила она. Звон в ушах гудел как ток по высоковольтке желтые мигалки сверкали в дымном коридоре, но они уже пробежали до сбойки и неслись по туннелю в сторону бомбаря. Сжимая в руке пуль она визжала от радости, "дава-а-ай сделаем это, давай прямо сейчас!",-молила она. "Я хочу нажать на кнопку сию секунду и не позже! Хилый, куда жать то их тут целых пять, и они все желтые". Иполина пыхтела как паровоз от быстрого бега, на щеках блестел румянец. Она крепко взяла костлявую руку паренька и вручила ему пульт. И в это мгновенье в их головах зазвучал металлический голос, ВЫ ОБВИНЯЕТЕСЬ В ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ЛИШЕНИИ ЖИЗНИ АВДОТЬИ ПРОКОПЬЕВНЫ БАЗИЛИК, -хранительницы пульта временных трансформации. Оставайтесь на месте за вами едут, за вами едут, за вами". "Хватит!",- сжимая голову кричала она -"Хватит!". Хилый потерял дар речи, его правая рука плотно сжимала ремень на штанах, а вторая намертво вцепилась в пульт. Иполина встала на четвереньки и бросилась к его руке. Тонкими пальцами она из-за всех сил пыталась разжать ему кулак. "Солнце, отпусти, пожалуйста, прямо сейчас, нам нужно бежать"-стонала она, ползая по полу в своей длинной юбке. Он нервно кричал выйдя из ступора размазывая по щеке кровь из уха. "Какой в ****у БАЗИЛИК? я ничего не понимаю! Когда нас успело накрыть, мамочка пусть меня отпустит." Иполина водила глазами по часовой стрелке. "Ну, вставай же Хилый"- она теребила его небритые щеки.-"На нас сейчас небо упадет, ты посмотри вверх, оно же все красное" Хилый разминал свои тонкие щиколотки лежа на полу. "Какое небо Иполина, мы не на улице"-ровным голосом сказал он. Девчонка завизжала и прижалась спиной к стене.
"Небо на улице, небо под солнцем"-скрипя зубами выдавливал он, но это был явно не он. "Отдай пульт, мы ещё успеем нажать давай на центральную" -говорила она, задирая в танце юбку чуть выше колен. "Ты что делаешь ?!"-визжал Хилый, "Перестань, ты же знаешь, что я терпеть не могу когда ты танцуешь польку, Бабочка". Иполина моргала глазами и водила языком по своим губам. Пульт отдавать она ему не собиралась из-за вредности. "хочу и танцую, что ты тут мне указывать еще станешь, такой же ты зануда как и мой отец"-кривлялась она. "И что же будет, если я нажму, а? все то ты знаешь? ну хоть поведай мне"-добавила игриво она.
"Я знаю!"- кричал Хилый. Они бежали по туннелю, "это вчерашние мухоморы, долбаный микродозинг! Не нажимай, мы скоро доберемся до бомбоубежища там все вместе и попробуем. Я хочу нажать правую кнопку...". Желтые кроссовки ботаника взлетели у неё над головой. Иполина оказалась в пространстве, которое нельзя было назвать пустотой, но и цвета в нем не присутствовало. Вслед на "землю" мешком рухнул Хилый. "ты нажал да? без меня? Ну ты и зараза дружбан, обрек ты нас в "дыру". Господи... Хилый что с лицом то..."-лепетала волнительно Иполина. На его потном лбе моргал глаз, радужка у этого глаза была голубая, хотя другие два глаза были карими. "Вот это ты преисполнился в подсознание конечно дружок, а что ты им видишь?" -сказала она
"Я не вижу. Я СОЗДАЮ И РАЗРУШАЮ пространства"- говорил он необычайно обворожительным голосом. "Я-гипертворец, и мысли воплощаются и звезды рождаю я и держу в кулаке". "Да?!"- с завистью сказала она, "А мне?". " Вот нажми и ты станешь."-сказал он. Иполина смотрела в три глаза Хилого, он пускал слюни и вожделенно смотрел куда вдаль. Ее ловкие пальцы скользнули по пульту, она прижала его своими ручонками к себе. "Жми! Что ты тянешь"-напористо отчеканил он. Хилый схватил Иполину за руку, она взвизгнула и закрыла глаза. Кнопка была нажата. Воздух был густой и чуть липкий, они плыли в нем без одежды держась за руки улыбаясь сигнально с ними губами. Заплыв в убежище они прошли сквозь кровать и метровые стены. Поджилки подсознания входили в тремор. "А это здорово, жать на пульт"- хихикала Иполина. "Такого ещё со мной не было, я вся горю, сияю и переливаюсь, я просто хочу, творить и быть творимой".


Рецензии