Осень еще не наступила. Глава 2

Глава 2. Еще один дом

Дом по улице Г.Маркеса представлял собой особняк в викторианском стиле. Голубые стены, стрельчатая крыша, покрытая бурой черепицей. Сквозь большие окна внутрь попадало много света, и было видно убранство комнат. По сторонам от вычурного крыльца располагались полукруглая и прямоугольная веранды с креслами, шезлонгами и журнальными столиками.
- Эта Алина неплохо устроилась! – подумал Алексей. - Значит, её методика работает и зарабатывает.
На часах было уже 18-30, и Алексей потянул за ручку звонка. Послышался заливистый звон колокольчиков внутри дома.
Дверь открыла стройная, еще не старая женщина в красном платье в пол.
- Здравствуйте, Алексей!
- Здравствуйте, Алина! В жизни Ваш голос еще приятнее, чем в телефонной трубке.
- Спасибо! Пройдемте в кабинет, оформим договор.
По этому договору Алина брала на себя ответственность за исполнение запроса клиента. Клиент же, Алексей, был обязан слушаться её беспрекословно как на занятиях, так и вне занятий, в течение всего периода действия договора. От грозящей ему несвободы Алексею стало не по себе, но он согласился. Дверь  в его, не самом дешевом доме, того стоила. Поэтому договор Алексей подписал не раздумывая и перевел кругленькую сумму на счет Алины.
- Ну вот, с формальностями покончено, пройдёмте в кабинет.
Центром кабинета был массивный широкий стол из черного дерева, кресло с высокой спинкой за столом, и такое же кресло по другую сторону стола. Немного в стороне был небольшой диван. Окна украшали шторы в средневековом стиле. А свет в кабинете был мягкий, немного приглушенный с чуть более ярким пятном напротив стола.
- Устраивайтесь поудобнее, и расскажите, что же привело Вас ко мне и заставило – я не побоюсь этого слова – не просто согласиться на мои условия, но и заплатить деньги вперед?
- Видите ли, Алина, я не могу войти в одну дверь. Я живу в частном доме, в десяти минутах езды от города. Дом в дачном поселке, как это называлось раньше, но в современном стиле. В доме два этажа, внизу просторный холл, кухня и гостиная. Наверху четыре комнаты, ванная и санузел. И одна дверь, в которую я не могу войти.
- Алексей, вы, наверное, шутите. К любой двери должен быть ключ. Неужели Вы, владея домом, не имеете ключа от этой таинственной комнаты?
- Да нет, что Вы. Все ключи у меня есть. Даже замок открывается. Но я не могу туда войти.
- В комнате кто-то есть?
- Нет, там никого нет.
- Вы первый хозяин дома?
- Мне продал этот дом хороший знакомый, который построил его сам.
- Очень интересно! А почему продал, с какой целью?
- Сказал, что очень нужны деньги и готов отдать мне его со скидкой в одну треть рыночной цены. Я не мог не согласиться! Мне нужен был свой дом.
- Когда Вы принимали дом, Вы заходили во все комнаты?
- Да, но... В эту комнату я не заходил, поверил на слово.
- Сколько лет Вы живете в этом доме? Ничего странного более не замечали?
- Полгода. Нет, не замечал. Меня всё устраивало.
- А сейчас что помешало жить по-старому?
- Я почувствовал непреодолимое желание войти в эту комнату. Но как будто какая-то сила меня туда не пускает.
- ...и Вы пришли к психологу... с какой целью?
- Я хочу открыть эту дверь самим сердцем.
- А Вы точно готовы это сделать? Что если в этой комнате будет нечто, что огорчит Вас? Да что там огорчит - сделает Вас участником криминальной истории?
- Если это хотя бы на горчичное зерно так - то я уже участник криминальной истории. И мне предстоит выяснить степень своего участия, и можно ли избежать криминальной составляющей.
- ...и Вы думаете, что я - смогу Вам помочь?
- Моё сердце подсказывает, что именно Вы, Алина, мне и сможете помочь сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
- Вы уверены, Алексей? Назад дороги не будет.
- Да, черт возьми! Перестаньте меня подначивать, я сарказм чувствую кожей!
- Хорошо, - тут голос Алины стал холодным и жестким, как сталь, - мы начинаем. Вы согласились и оплатили курс лечения вперёд. Не ждите жалости, не ждите снисхождения и пощады. Я проведу Вас к Вашей цели, во что бы то ни стало. Я не знаю, будете ли Вы довольны результатом, но одно я гарантирую совершенно точно - Вы будете ощущать моё присутствие, не смотря ни на что. Я не выпущу Вас из своего поля зрения.
У Алексея похолодели руки, сердце бешено забилось в груди, пересохло в горле, он словно оцепенел, и прохрипел в ответ:
- Я согласен, начинайте.


Рецензии