Осень еще не наступила. Глава 3

Глава 3. Шаг в неизвестность

Алексей выходил от Алины, словно в забытьи. Он не ожидал, что первое занятие уже пробьёт его. Вернее - он был к этому готов, но не верил, что все его защиты пробьются так быстро. На быструю сдачу своих позиций Алексей явно не рассчитывал. Когда он выходил из здания на улицу, начинался дождь. Сильный ветер еще не был ледяным, но он уже не был и таким теплым, как обычно. Капли дождя вместе с пылью врезались в лицо, и создавали ощущение грязи на губах. Избавиться от этого ощущения на ветру было непросто, но очень хотелось.
Зонт оттягивал руку, лежа в сумке - какой еще зонт на таком ветру? Весь холод окружавшего Алексея ветра с дождем не мог остудить его горящее от боли сердце. Проехавший старый «жигуленок» обдал его водой из лужи и прервал душевную боль неожиданно и легко.
- В самом деле, почему я должен от всей этой истории сходить с ума? Теперь о ней знает Алина, а уж она-то сообразит, что со всем этим делать - обрадовался Алексей.
Подходя к перекрестку с довольно оживленным движением, Алексей заметил бегущую девушку с длинными, растрепанными волосами, не соответствующими её имиджу. Подбегая к Алексею, она внезапно споткнулась и упала прямо на протянутые его руки.
- Что с Вами, девушка? У Вас всё в порядке?
- Спасибо, ...
- Алексей.
- Алексей. Меня зовут Марина. Знакомиться на улице не в моих правилах, но в этот раз Вы не дали упасть не только моему бренному телу, но и достоинству. Со мной... всё хорошо, - ответила Марина, обернувшись назад.
- Всё ли?
- Нет, черт возьми, не всё! Я в бешенстве! Меня преследует какой-то урод, а я не знаю, что ему от меня нужно!
Девушку трясло - то ли от гнева, то ли от страха, и Алексей ничего лучше не придумал, как мягко прижать Марину к своей груди. "Включился" Алексей-защитник.
- Марина, пока Вы со мной, никакой урод Вам не угрожает.
После этих слов Алексей почувствовал, как стальной комок нервов в его руках обмяк и прильнул к его груди.
- Ты и правда так думаешь?
Сердце Алексея дрогнуло. Никогда еще девушка в его жизни не падала с улицы на руки, и не брала инициативу в руки. «Что-то здесь не то. Что-то не то. Но что?» - думал Алексей. – «Ладно, утро вечера мудренее.»
- А что может этому помешать? И главное - кто?
- Ну кто - понятно. И вообще - я промокла и замерзла и сильно хочу кофе. Ты намек понял?
- Понял, не дурак, - отшутился Алексей, - в пяти минутах отсюда есть замечательное кафе. Там подают кофе с халвой.
- Неужели? В пяти минутах? - с недоверием посмотрела на него Марина. - А что ещё там подают?
- Сегодня - цезарь, финский рыбный суп и шарлотку.
- Ты говоришь так, как написано у них на доске рядом со входом, как будто сам писал эту доску...
- Вот мы и пришли. Не сердись за этот мелкий обман. Мой дом не кафе. Но всё остальное - правда. Пойдешь? Или тебе вызвать такси?
- Врать ты не умеешь. Я с первых твоих слов знала, куда ты меня зовешь. Не принимай это близко к сердцу, просто я - чувствую людей. И тебя уже почувствовала, ты мне нравишься.
- Женщина, которая знает о мужчине вдруг так много, не сможет оставаться с ним долго...
- Кто тебе такие глупости сказал?
- Никто.  Жизнь научила.
- Забудь всё то, что было в твоей жизни до меня. Наслаждайся каждой минутой. Как говорили древние итальянцы - carpe diem. Давай уже, грей свой суп и покажи где в твоем доме ванная. Я не люблю быть в гостях такой грязнулей, какой ты меня поймал.


Рецензии