Глава 7. 3

- Вы прекрасно понимаете, о чем она говорит, - сказал Вуд, - официальное опровержение вины Братства должно исходить от нового патриарха. Можете не рассказывать всем, что ваш старик чокнулся, но объявите о невиновности тех, кого несправедливо осудили. И конечно же, возмещение морального ущерба и издержек. Каждый пострадавший получит от вас сумму, которую я назову.

- Но это…

- В противном случае мы взыщем ее через суд и предадим огласке последние записи дневника сбрендившего, а ныне почившего, патриарха. Как думаете, верующие смогут доверять церкви, которая допустила такой исход?

- Я передам ваши требования наверх. Еще кое-что, господин Вуд, - губы протодиакона снова расплылись в липкой улыбке, - патриарх хотел бы продолжить ту линию сотрудничества, которая была до инцидента.

- Разберитесь с Братством и тогда обсудим, - даже не поворачиваясь, сказал Каин и вышел.

Есеня семенила за ним. Вспомнив о непринятом звонке, Каин остановился покурить, заодно глянул в телефон. Что понадобилось Юки в столь поздний час? В Токио же сейчас ночь. Изгнанник набрал сестру.

- Юки, в чем дело?

Есеня тем временем тоже кому-то звонила. Вуд отошел подальше и заговорил на японском.

- Что с твоим голосом?

- …

- Спокойнее, что стряслось?

Глаза Вуда расширились, он ошарашенно уставился на свою руку. Похмелье как рукой сняло. Тени все еще извивались, доставляя целую гамму неприятных чувств. Его спутница закончила разговор и села на пассажирское сидение.

- И какого черта ты ее туда потащила?

- …

- Юки, когда я приеду, нам предстоит серьезный разговор.

- ...

- Ладно, я подумаю. Следите за ней, пусть Хару пока отменит тренировки.

- …

- Потому что я так сказал. Все, я свяжусь с тобой. Да, приеду.

Отключив телефон, Каин никак не мог унять волнение. Значит, метка наконец-то проявилась. Да еще какая. Навник? Он сел за руль машины, на секунду забыв, что не один.

- Ты чего, Каин? Прям в лице изменился. Кто звонил? – спросила Есеня, пристегивая ремень безопасности.

- Юки. Мне нужно будет в ближайшее время вернуться в Токио. Я слышал, вы там записываться собираетесь?

Девушка кивнула, подкрашивая губы.

- Да, в следующем месяце. Надеюсь, до тяжб с церковью не дойдет. Братство и так настрадалось, а еще эти суды…

- Не бойся Еська, - он потрепал ее по голове, - у них достаточно денег и весьма шаткая репутация. Мир меняется, религия уже не так нужна, как раньше. Патриарх понимает, что еще одного удара они не переживут. Заплатят и еще станцуют. Я прослежу за этим.

- Каин, - девушка вдруг показалась изгнаннику нерешительной и маленькой, - ты и дальше продолжишь давать им деньги? Спонсировать их фонды, строительство храмов? Мы могли бы…

- Еська, - он по-дружески схватил ее за щеку и слегка потрепал, однако голос Вуда изменился, - я обещал тебе и знахарке помощь с тем, чтобы очистить доброе имя вашего Братства. Моя позиция нисколько не поменялась. А куда я вкладываю средства, с кем сотрудничаю – дело моё. Будь хорошей девочкой и прекрати выкручивать мне яйца. И без тебя паршиво.

Каин отвез надувшуюся Есеню домой, затем вернулся в «Венефику». Уборщики уже разобрались с ночным кавардаком, а колдун прохлаждался за барной стойкой. Когда хозяин клуба вернулся, он широко улыбнулся.

- Похмелье – это истинное зло, - сказал Мухорт, заливая в себя стакан воды с долькой лимона.

- Поговорить надо, - Вуд схватил соратника за шкирку и потащил наверх.

Когда они остались наедине, Вуд набрал номер своего юриста.

- Света, займись, пожалуйста, расчетом ущерба для Братства. Каждый должен получить компенсацию. Все, как мы обсуждали. Если откажутся, звони сразу мне. И еще – мне нужны два билета в Токио, анонимно, как ты всегда делаешь. Спасибо.

- Так, а вот это интересно, - Мухорт ехидно сощурился, - зачем тебе срочно в Токио? Неужто осознал свои пламенные чувства к ведьме и едешь признаваться? И зачем два билета?

- Ты летишь со мной, - отрезал изгнанник.

- На кой? Что стряслось-то?

- У Кати проявилась метка.

- Ну слава богам. Это то, что я думаю?

- Навник, - сказал Каин и сел в кресло.

- Я так и думал, - колдун мгновенно стал серьезным, - ты же понимаешь, что больше отсиживаться не получится?

Каин оставил последний вопрос без ответа, лишь развернулся и взглянул на улицу. Для проявления метки должна быть причина. Скорее всего, какое-то психологическое потрясение. Вуд сжал челюсти от злости. Кто-то обидел его щеночка? Юки упоминала «Берсерков», значит, появление Кати не укрылось от взгляда его старого знакомого. Чертов норд. Телефон Вуда вытащил изгнанника из навязчивых мыслей.

- Да?

- …

- Ладно, понял.

- Что там? – колдун самозабвенно ковырял ногтем подлокотник кресла.

- Билеты только на воскресенье. Раньше мест нет. Я скину тебе данные билета.

- Что будешь делать? – спросил Мухорт, - это очень серьезный вопрос. Ты же понимаешь?

- Конечно, - Каин вздохнул и взъерошил волосы ладонью, - я все понимаю. Но это ничего не меняет.


Рецензии