Одна сатана

С моей близкой подругой Иришкой мы сидели в уличной зоне кафе и утоляли аппетит, нагулянный шопингом.
Я хоть и женщина, но такой шопинг не люблю. Мне нравится делать покупки в одиночестве.
Компаньоны – это всегда большая проблема. Интересы расходятся, кто-то ноет, что долго или быстро. Случаются критика и дурацкие комментарии.
«Ах, зачем тебе пятые кеды или такие-то джинсы?» - вопрошает недогадливый коллега по шопингу.
Как это зачем? Я люблю удобство и расслабленный стиль! Может, я хипстер в душе? И вообще, отвяжись…
Но традиция - есть традиция. Приходится ходить с подругой на шопинг и тратить нервные клетки. Конечно, извлекать из этого и свою пользу.

- Я не поняла, зачем ты столько белья накупила? – я не могла постичь загадку нового увлечения эротическим бельём Иришки.

- Ну-у-у-у-у… Хочу мужа удивить… - «раскололась» она.

- У тебя же и так его целая куча. Ты, наверное, забыла, что у тебя есть в закромах – подкалывала я Ирину.

- Всё износилось! Что ты прицепилась? Захотелось новенького…

- Износилось? Как это вообще возможно? Типа ты носишь каждый день хитроумные синтетические комплекты и занашиваешь до дыр? Или до новых дыр… - не удержавшись, рассмеялась я. - Не боишься, что у тебя в синтетических трусах не тот гриб заведётся? – продолжала прикалываться я.

- У Васи любовница – вдруг «удивила» меня подруга.

- Ой-й-й-й… - закатила я глаза от «сногсшибательной» новости, ведь всем известно, что муж Иры - тот ещё ходок.

- Что «ой»? Мне это неприятно! Тебе бы такое понравилось? – возмутилась она.

- Возможно, я не стала бы вопить от восторга, но и трагедию разводить тоже… Пусть себе ходит налево, аппетит нагуливает. Живёт-то он с тобой! – философствовала я, не имея в данный момент ни мужа, ни любовника.

- Ха! Хорошо тебе рассуждать – у тебя никого… - начала отповедь подруга и осеклась.

- Да, мне рассуждать всегда хорошо – парировала я. – Я не старая дева. Были и мужья и любовники. Я всё знаю – спокойно резюмировала я.

- И что бы ты делала на моём месте? Она молодая и… с-стерва… кр-расивая… - начинала заводиться Ира.

- Ничего. Горбатого могила исправит. Это про твоего Василия. Ты, главное, своего не упускай – трахайся с ним почаще. А остальное пусть само собой идёт… Жена ни в чём не должна быть ущемлена…

- Умная нашлась! – Ирише явно не нравились мои рассуждения, и она заказала шампанского.

- О, класс! Сейчас набухаемся и поедем бить морду любовнице! – пошутила я, пригубив шампанское.

- Очень смешно… - саркастически скривила губы подруга. – Ты мне нормальный совет дай.

- Вот тебе мой наказ, подруга дней моих суровых.. Нет, ещё не старушка и совсем не дряхлая моя – понесло меня, и Ирина, привыкшая к моим лексическим вывертам, неодобрительно покачала головой.

- Ну? Что замолчала? – нетерпеливо прервала она мою дегустацию шампанского.

- А-а-а-а… Хорошо! Вот что я думаю… - начала я, серьёзно обдумывая каждое слово. – Если мужчина возжелал женщину и не может реализовать своё желание, то его страсть будет расти… Ну, до известного предела. Бывает, что ты перегораешь, и уже ничего не хочется, но может быть и наоборот. Страсть растёт, растёт, как снежный ком… Это опасное явление… непредсказуемое… неконтролируемое… Теперь представь, что мужчина возжелал и быстро получил желаемое… Что в этом случае случится? Он насытится, возможно, даже - пресытится и потеряет интерес к быстро полученной добыче. Какой вывод из этого следует? – я вопросительно уставилась на Иришку.

- Какой? – недоумевала она, и я вздохнула.

- А такой – не надо мешать мужу трахать любовниц. Чем быстрей муж получит искомое, тем быстрей остынет. А вот если ты будешь вмешиваться в этот процесс, то его желание кого-нибудь трахнуть, только возрастёт. Ещё хуже будет, если он захочет не кого-нибудь, а определённое лицо. Ясно?

- Да… - озадачилась подруга. – И что, мне делать вид, что ничего не происходит? – закусила она губу.

- Да. Тебе нужен твой муж или нет? Ты любишь его?

- Конечно! – выпалила Ириша.

- Значит, думай не только о себе, но и о нём тоже, и о вас. Думай не о сиюминутном, а о будущем, долгосрочке. Будь мудрой и дальновидной. Раз тебе этот мужчина зачем-то понадобился. Вот такой он, и ты ничего с ним не сделаешь.
«Какая я умная! - мысленно радовалась я.- Надо было в психологи податься… Нет, в сексологи…»

- Понятно – недовольно процедила подруга. – Но мне бы хотелось как-то контролировать его походы на… - не унималась она и, не смотря на мои мудрые наставления, продолжала переживать.

- Как ты себе это представляешь? – удивилась я. – Подсыпать ему что-нибудь, чтобы нестоячка случилась? Так это по тебе же ударит… - мы помолчали, ища выход из сложившейся ситуации. – Ты будь непредсказуемой… - внезапно пришла ко мне мысль. – Он собирается на «переговоры», а ты провожаешь его в эротичном боди с интимным вырезом. Неужели он устоит?

- Не знаю… - задумалась Ириша. – А вдруг устоит?

- Вася устоит? – рассмеялась я. – Он же настоящий кобель! Трахает всё, что шевелится – прямолинейно выдала я суровую правду семейной жизни подруги.

- Да… - выдохнула она, ничуть не обидевшись. – Ну, а всё-таки что бы придумать такое… - задумалась она и, помолчав, озвучила, по-видимому, давно мучившую её мысль. – А к тебе Вася… п-приставал? – вперила она в меня взгляд ласкового инквизитора.

Я молчала и лихорадочно обдумывала, что ответить. Самый главный вопрос – изменят что-то мои слова или нет? Если я скажу, что приставал, то нашей дружбе может прийти конец. Не факт, конечно, но мы с подругой можем отдалиться. Если я солгу, то пойдёт ли это на пользу Ирише и её браку? Вот в чём вопрос.

- Я в аптеку. Совсем забыла… Подожди меня... Я быстро! – Ириша очень кстати отсрочила моё правдивое признание или ложь во благо.

Я стала вспоминать все инциденты с её супругом, и пришлось констатировать, что их набежало немало. Первый раз это случилось на веранде их дачи, где отмечался день рождения Ирины. Я стояла, облокотившись на перила. Неожиданно кто-то обнял меня и прижался к оттопыренным ягодицам.

- Скучаешь, красавица? – опалил шею не слишком трезвый голос мужа подруги.

Я напряглась, ощутив, как в его штанах начинается шевеление. Мне было неловко. Послышались шаги, и Вася спешно отпрянул от меня, Встав слева, он тоже облокотился на перила. Я изумлённо посмотрела на него, и он вдруг выдал:
- Я бы тебе отдался!

«Чёрт! Не был бы ты мужем моей лучшей подруги… Я бы тебя с удовольствием… взяла…» - подумала я тогда и потом старалась держаться от него на расстоянии.

В другой раз он ворвался в мою комнату, которую я занимала, гостя на их даче.
- Я без ума от тебя! – вдруг бухнулся на колени Вася и вцепился в мои ноги, и мне стоило больших трудов от него отделаться.

В какой-то раз он проник в душ, и тут мне пришлось совсем нелегко. Во-первых, моя обнажённая натура только распалила желание неугомонного самца. А во-вторых, я тоже не каменная – мне тоже иногда хочется секса… Да не иногда, а почти всегда, и, как это ни прискорбно, как мужчина эротоман-Вася задевал во мне какие-то струны… Сколько историй было - всех и не упомнишь...

- Не заказывала? - вернулась запыхавшаяся Иришка. – Давай ещё выпьем? – предложила она, и я согласно кивнула, находясь в не очень весёлом расположении духа.

- Что купила? – вяло поинтересовалась я, опасаясь, что подруга вернёт разговор в прежнее русло.

- Да, ерунду… Нурофен- махнула рукой Ириша. – Ну что? Ты так и не ответила, приставал к тебе Вася или нет? – глядя на меня очень внимательно, снова спросила она, а я так и не придумала, что ответить.

- Да, приставал – решила я резать правду-матку, хотя это было неприятно.

- И-и-и сколько раз? – Иришка явно не удивилась моему признанию, но слегка покраснела и глотнула шампанское, по-видимому, пытаясь совершенно успокоиться.

- Не помню… - глядя в сторону, не соврала я, так как уже потеряла счёт Васиным домогательствам.

- И-и-и что? Что он делал? Что у вас эм было? – допытывалась подруга, и я удивилась её относительному спокойствию.

- Да ничего не было. Просто он нёс всякую чушь и всё – старалась успокоить Иришу я.
- Прямо совсем ничего? Даже поцелуя? – не верила она.

- Ничего! – успокоила я её.

- Он даже ни разу к тебе не прикоснулся? – язвительно улыбнулась Ириша.

- Ну почему, прикоснулся, но был послан в интимное далёко – я старалась поддержать тон и улыбнулась. – Но поцелуев не было, уверяю тебя – сказала я чистую правду.

- Допу-у-устим… - загадочно протянула Ириша. – А я догадывалась… Он смотрит на тебя по-особенному… Скотина! Ну, я устрою тебе! – начала закипать она.

- Э! Ты о чём? Не надо пороть горячку! – я сделала попытку потушить пламя ревности подруги.

- Спокуха! – рассмеялась она, и с внезапно задорно вспыхнувшими глазами приблизилась ко мне и перешла на полушёпот. – Я кое-что придумала. Послушай и не перебивай.

- Что? – я не могла понять, что за озарение снизошло на подругу.

- Ты же ни с кем не встречаешься, так?

- Так… - я не понимала, куда клонит Ириша.

- Я тебя познакомлю с классным мужиком… Он шикарный любовник! – начала она странную речь. – И «инструмент» тебе точно понравится – она хихикнула и продолжила, глядя в мои изумлённо расширившиеся глаза. – Он тебе понравится! Они оба! Конечно, в постели он не такой замысловатый, как ты, но я уверена, что ты будешь довольна!

- Ты о чём вообще? – не выдержала я, внутренне возмущаясь, что подруга меня раньше не познакомила с этим многообещающим мужчиной. – Кто это? Я его знаю? – я уже потеряла терпение.

- Подожди, дай договорить… – недовольно поморщилась она. – Ты его знаешь – усмехнулась она и, после эффектной паузы продолжила. – Это Вася, мой муж! – и она рассмеялась.

- Что? Ты шутишь? – я не поверила своим ушам.

- Нет – спокойно ответила подруга и отхлебнула шампанское. – Ты только представь, какие нам с тобой открываются перспективы!

- Какие же? – продолжала недоумевать я.

- Жена и любовница – близкие подруги! Прикинь? Это же - бомба! – всё больше воодушевлялась Ириша. – Он будет под полным контролем! Дома - я, а налево – ты! Тебе он нравится?

- Ну-у-у… Вроде бы нравится – ответила, прислушиваясь к своим ощущениям. - Спасибо, подруга – иронично заметила я. – Незавидную же роль ты мне отвела.

- Почему незавидную? – удивилась Ириша. – Очень даже завидную. Если встретишь кого-то, то бросишь Васю, а пока мы сообща крепко возьмём его за яйца!

- Прямо кардинал Ришелье! – я продолжала изливаться скептицизмом. – А если у него ещё есть любовницы? А ты ревновать не будешь?

- Вряд ли… - протянула она. – Он же не совсем дебил, чтобы заразу всякую собирать… Он не такой плохой, как ты думаешь – «успокоила» меня Ирина. – К тебе ревновать не буду – сказала она странным тоном, глядя мимо меня.

- Ну, и как ты себе это представляешь? – мне хотелось деталей «секретной операции». – Я его приглашу на чай, и мы бросимся в объятия друг другу? А потом он будет исправно наведываться ко мне для левостороннего секса? Или мы счастливо заживём одной шведской семьёй? – иронично рассмеялась я.

- Ну, зачем… Хотя на счёт семьи интересная мысль… Я такого не пробовала… Это мы потом обсудим. Мы устроим вечеринку, и он снова предпримет попытку, а ты благосклонно ответишь…  - Ирина погрузилась в продумывание «операции».

- Да-а-а, не ожидала я от тебя такого… – переваривая информацию, я растерянно наблюдала, как на моих глазах растёт коварный интриган почти черчеллевского масштаба.

- Ты меня недооценила, подруга – развеселилась Ира, и мы чокнулись бокалами с шампанским. – Значит, ты согласна? Ну, ради меня! Ради любимой подружки! - она сделала смешное обиженное лицо.

- Ради тебя что угодно! – согласилась я, в глубине души опасаясь о том, что когда-нибудь пожалею об этом.

- За нас и за нашу операцию «Жена и любовница – одна сатана»! - торжественно провозгласила тост Ириша.

- За нас… - неуверенно поддержала я тост и затем мысленно махнула на всё рукой.

Мы рассмеялись, снова чокнулись бокалами и чмокнулись в губы.
«Жена и любовница – одна сатана… Неплохой план, - подумала я, пускаясь в очередную сексуальную авантюру века. – Здравствуй, Вася-я, это я…»

RR
Фото из Интернета.


Рецензии
удачно, удачно::)) и женские характеры, и мужская прямолинейность...

Валерий Кувшинчиков   11.02.2022 23:46     Заявить о нарушении
Благодарю! :)

Рита Рудер   12.02.2022 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.