Опушка леса

          Сильнее леса люблю его опушки, перелески.

        Иду по краешку дубравы, а вот уже  сосны чередой.

     Пейзаж меняется нежданно, была горушка, вдруг овраг.
               
            И вот за поворотом вдруг вижу грибника

       с довольную улыбкой и полною корзиной отменных  белых.

    Лукошко было у меня с собой, и видя пустоту в нем,

            мужик за сотню часть своих грибов отсыпал.

   Тропинка стала вниз спускаться, река, и на жердях толстенных мостик.

       А за рекой на взгорке избы. Ту, крайнюю, приятель мой купил,

                Да  с   банькою в придачу. Ее вчера я посетил.

    Меня уж ждут к обеду. Товарищ шутит- За то, что ты не заблудился,

   И не пришлось тебя искать, нам непременно надо выпить, но если только

                Жена моя нам разрешит.

              А я про то, что в лес не заходил, конечно, промолчал.


Рецензии