27-я глава. Третья белая химия

      Утром примерила свой паричок после стирки. О, да! Лучше бы не стирала. Кудряшки торчали во все стороны. Я их смазала бальзамом для волос, немного примяла, уложила, ещё и подстригла. При этом приговаривала, что они уже не вырастут. Но всё же привела в порядок.
      С утра на такси подъехала к онкологии и всё как обычно: взяли кровь на анализ, померяли давление. Через пару часов ожидания, мне поставили химию и сообщили, что у меня сильно упал гемоглобин до 8,5. Придётся приехать и завтра, чтобы бы мне влили кровь.
      Сегодня моей соседкой была женщина из Молдавии. 20 лет  прошло, как она вылечилась от рака, а сейчас проходила обследование, её снова послали в онкологию, потому что анализ показал подозрение на рак. Женщине уже 66. Язык - иврит и русский. Очень любит читать.
      Поговорить не удалось, потому что меня вызвал врач, меня и Юлю из регистратуры (как переводчицу). Спросил, как я себя чувствую.
- Бэсэдэр (Хорошо).
- Как лимфа?
- Тоже «бэсэдэр» (Хорошо).
      Онколог осмотрел меня, прощупал и спросил:
- Какая грудь больна?
 - Правая, - ответила я.
- Уплотнения уже нет. Лечение проходит хорошо, – вынес свой вердикт доктор, а Юля всё перевела.
      Доктор предупредил, что немного поменяет мне «химию» и будет наблюдать дальше.
      В больницах я всегда себя чувствовала подопытным кроликом. Но всё же хорошо, что лечение назначали гибко, в зависимости от самочувствия. В отделении онкологии мне часто говорили, что положительному лечению способствовал мой жизнерадостный настрой. Потому что именно позитив помогает при лечении рака.


Рецензии