С чего начать...

Меня, человека пишущего, не пугает белый лист, наоборот – он вдохновляет.
А пугает меня то, с чего начать…
Несколько вариантов фраз, с которых задается тон всего далее изложенного, расталкивают друг друга локтями, словно пассажиры с котомками перед вагоном поезда при стоянке в одну минуту. Всем надо попасть, у всех есть полное право быть первым и все одинаково прекрасны, если уж по-честному.
Но выбор всегда остается за одной фразой…или одним словом. Раньше это было – «давным-давно», «как-то раз», «однажды»… И продолжалась – «дело было так».
С развитием блогерства, первые слова стали цепляющие, захватывающие, заинтересовывающие,  интригующие и тд… в общем – борьба за внимание и яркий крючок с наживкой на мою читательскую (клиентскую) симпатию, страх, сострадание, ужас, любопытство.

Сейчас это уже не работает, крючок не цепляет, потому как у каждого из нас такие крючки торчат из глаз, бровей, носа и губ, щек, а «новаторы» , обучающие «экспертов» все еще готовы выпрыгнуть из штанов и подлететь в воздух, только бы открыли их страницу…а по истине - интересного мало...  Пресытились, этот вкус нам знаком и хочется чего-то другого, другого, другого, чтоб торкнуло быстро, как укол…

Блогеры становятся на одно лицо, едят кузнечиков, сосут бананы, бегают босиком по снегу, обливаются ледяной водой, прыгают с парашютом и у всех одна песня «дескать, делаю я это для вас, для себя и всего мира, потому как жизнь одна и важно не пропустить ничего, хотите научу?», а под всем этим лежат две простые истины:

 «мама, посмотри на меня, ты меня видишь?» + «ребята, мне надо зарабатывать деньги, и я готов(а) читать, говорить, петь, развиваться, пробовать, рисковать, потому что жизнь такая, что без денег никуда, а их чертовски хочется больше и больше!»

Так с чего же  начать мне… человеку пишущему и отстающему со своим парашютом, кузнечиками и бананами лет этак на 15… с чего же начать мне?

У моей мамы сегодня был бы день рождения, смотреть на меня уже некому…
Деньги моим мастерством зарабатывают только те, кто умеет пробраться к нужным людям и изобильным кормушкам…
Остается только делать то, к чему действительно лежит душа – разговаривать и выслушивать… пока мы еще люди…

24.08.2021


Рецензии