Поцелованная Матушкой Глава 9

Встреча с Матушкой.

Юлии снился снег. И родное место, мир, в котором родилась, выросла. Где было беспечное детство, рядом с нею был друг детства. Белые пушистые хлопья укрывали пустые улицы, приглушали шаги, накрывали всё, словно саван.

А она снова одна, дом родителей куда-то исчез, и  некуда идти. Давящая тишина, издевательски-нарядный снег, который хоронит все мечты, и надежды… белый саван под которым всё умирает.
Как белое платье невесты, в котором невеста умирает для старой семьи и рождается для новой семьи, но платья неверно шьют. Они чисто белые, нет в нём цвета жизни. Белый цвет подобен белому свету, но в свете все цвета, он их рассеивает и ярко поставляет один за другим, а где сразу несколько, в свете всё в сиянии вокруг. А белый цвет хоть и подобен свету, но в нём подмена.

«Как хорошо. – Думала Юлия. – У меня не было белого платья.  На мне было розовое с голубым. Это платье, для дня рождения помог выбрать Игорь, говорил, что в нём обворожу всех. А мне все и не нужны были, как увидела Виктора.
И вот сейчас она шла по улице в одиночестве, ногой загребала снег, но ей он стал не интересен. Тоска разливалась в груди. Она побежала, пытаясь скрыться от одиночества, и плакала, не в силах вынести это.

Юлия бежала и бежала, дыхание становилось хриплым, как будто воздух стал густой и каждый вдох делался с трудом. Она чувствовала, ощущала, каждое её действие вызывало огромный всплеск энергии, которая уходила в никуда.

В мыслях звенело,
«Настроить схемы, схемы настроить точнее, чтобы не вызвать локальные катаклизмы перерасхода сил, ты сможешь, тебе не сложно будет  избежать. Не насилуй природу».

–  Что? Какое насилие над природой? – Кричала Юлия. –
Я насилую природу?

«Свою природу, природу души». – Услышала она. Не существует ничего вокруг и снега не существует, пока твой взгляд не сфокусировался на нём, и ты не прикоснулась к этому великолепию.
Восприняв, ты осознаешь новую жизнь. Вечную жизнь. Смотри, осознавай».

–  Что осознавать? Ещё ничего не вижу.   

На миг она остановилась, осмотрелась, она уже далеко за городом и снег давно кончился, пошёл дождь и она, вновь не разбирая пути, побежала.
Ей хотелось убежать из этого мира. Хоть он ей родной этот мир, здесь она родилась, встретила любовь, и её большая любовь вдруг оставила её и ушла. Юлия бежала, задыхаясь, но мысль чётко звенела в голове или в сердце. 

«Любовь не оставила тебя, ты полна любви».

А ей было всё равно, без Витюши зачем ей этот мир? Мир, где технологии заменяют магию творческой любви всевышнего Истока, и технический прогресс достиг невероятных высот совсем другими средствами, не стой стороны. И он лишь разрушает мир, развращает неокрепшие души, которые ещё под впечатлением ума. Здесь разъединён прогресс технологий с божественностью. Ей бы попасть в тот мир, где Витюша. В мир, в котором достигли совершенства и стали Единым Разумом. 
Дождь полил сильнее, она дрожала от холода.

– От холода? Или одиночества? – Спросила она себя. –
Нет, нет, я не одинока, знаю точно, он вернётся ко мне, мы вновь встретимся. Будем вместе. Ведь только  здесь и только сейчас всё происходит, только здесь и сейчас и есть сама жить, не где-то там, а именно здесь.
Я исправлю, всё исправлю. Вот только чего исправлять? Ещё не знаю, не осознала, но дознаюсь, обязательно дознаюсь. Моя доченька осталась там в том мире.
Как же так?
Но с ней Войша, он сбережёт её и внуков. Сбережёт. Они в сказке в его ауре. В сказке?
Почему Витя сказал, «я люблю твою дочь?» Но она его дочь, я точно знаю.

Продолжала бежать по прямой и широкой тропинке по лесу. И тихо напевая, прерываясь из-за дыхания, но всё же пела.
Там, где двое сказку сотворят. Там жизнь вечная приходит потоком чувств пьянящею волной из глубины солнечным лучом… Витяяяя! – Позвала она. – Ты где?
 
В голове вновь воспроизвелось,

«Юлия лучшее, что ты сейчас можешь сделать, - это держаться подальше от политических и магических игр в нашем государстве».
– При чём здесь политика? И тем более магия? – Закричала она, на секунду остановилось. – Политика-то здесь зачем в моей жизни?
 «И вообще в мире»
– Я никогда не интересовалась политикой. Занималась детьми, выводила их на уровень божественного мысления, да ещё пению учила.

Она вновь побежала, и услышала.

«Ты просто живи, терпеливо ожидая, когда Мир освободится».

Юлия замедлила бег, перешла на шаг, тяжело дыша, воспротивилась фразе, что произвелась у неё.

– Как это ждать? Нет, я хочу, чтобы Витя вернулся. А жизнь моя долгая, впереди, сколько тысячелетий ждут нас в радости и в любви.

И она вновь побежала и врезалась в дерево, не просто врезалась, а обхватила его руками по инерции, больно ударилась щекой и виском.  Засверкали яркие звёзды не на небе, а в глазах

«Хоть нос успела убрать, не сломала и то хорошо». – Подумала Юлия, сделав шаг назад, потёрла щеку. Осмотрелась.

Мощный, огромный ствол увит ветвями, которые переплетаясь, обвивали ствол, создавая изумительный орнамент вселенной. Исходящий от него аромат радости чистоты и еле уловимого чего-то знакомого, напоминающее детство. Так издаёт аромат любовь родителей, любовь мира и спокойствия.

Её так и потянуло к дереву. Она подошла и обхватила ствол, насколько позволяли её руки. Так, как объять необъятное,  нет возможности.
Прижалась к нему и ощутила внутри себя всё приходит в спокойствие.

– Я больше не привязана к этому миру. – Прошептала она, сама не осознавая, почему ей пришли такие слова. – У меня  есть сила, есть и могу изменить свою жизнь.

Она ощутила дрожание дерева, ствол потрескивал, из него вылетали искры и вдруг сноп света вышел из дерева на неё. Ослепил, вбирая, втягивая  её в себя.
Юлия не успела понять, что случилось, как услышала тихий, тихий говор. Как будто само дерево разговаривало, шелестя листвой, но голос был женский, нежный, тихий и ласковый, совсем, как в детстве был у её мамы.

– Я отложила своё деяние, чтобы услышать тебя, твоё звучание. А ты рассмотри красоту своей души. Ты верно подумала, а то уж, смотри, ветвь твоя засыхает, полей её водой из источника создателя, только смотри струи не перепутай, иначе век тебе не распутать. Раскрой красоту твоей души, её покой и радость её любовь и сладость. Её свет творящий, и волшебство пропустить не могу, которое вместе с тобою мы сотворим, протяну в твои руки лучи, струи сами вольются, только выбери.

Юлии послышался голос матери, который она давно уже не слышала.
– Мама? Мамочка, родная моя.

В ответ было молчание, лишь ласковое дуновение, она почувствовала нежное объятие, и голос вновь спросил.

– Отчего ты печальная? Что за кручина у тебя?

– Кто со мною говорит, чей голос я слышу? Как голос мамы моей, ласковый, и мама меня обнимает

– Так и есть, я тебя обнимаю. Я, Мать Мира.

– Мать Мира? Ух, ты! Я, когда-то давно, то ли читала, то ли кто-то сказал мне. А может, носители древней крови сказали? Хм, интересно. А откуда я знаю о носителях древней крови? Не понятно.

– Возможно, и что они тебе сказали? 

– Они считают, что богиня – Мать Мира всего и есть весь этот мир, в который входят все миры, что есть в мироздании. Она его душа, Дающая всем Жизнь. Хранительница покоя и равновесия, безусловная любовь.

Послышался тихий смех, затем Юлия ощутила объятия и нежный поцелуй в темечко, что Юлия ощутила, как через темечко в сердце полилось наслаждение, нежность, сердце её расширилось, что тесно стало в груди.  А Мать Мира продолжила.

–  Какая радость,  что ты есть, и ты ко мне пришла, какое ликование!
– Да? А мне бы тебя увидеть.
– Ты видишь меня, мой образ, он во всём везде и всюду и в древе в этом, я и есть древо жизни, оглядись.

Юлия посмотрела вокруг себя, свет рассеялся, но стало ещё ярче, цветное. Она, оказывается, стоит в самом дереве, которое она только, что обнимала, видна круглая стена вокруг неё. И стены отодвинулись, расширилось пространство. И она в этом огромном дереве оказалась на огромной поляне. Поляна вся усыпана ромашками, маками, васильками. Вокруг поляны  красивый сад, он состоял из цветов и деревьев, из тенистых аллеек, в середине был фонтан, струи уходили высоко и шелестом дождя падали назад. Юлия побежала по аллейке с синими и желтыми цветами. Вокруг сада виден был лес, даже отсюда из самой середины сада, виден, какой он могучий, дубы и кедры, берёзы осины, вокруг закружились. Все излучали благодать.

– Ох, совсем, как в нашем лесу, все деревья почти такие, красота-то какая!
Восхищалась Юлия. Она видела человеческие души, полупрозрачные они шли к источнику, фонтану, подставляли кувшины под струи, набирали воду и поливали цветы и деревья.
– А мне, как быть? У меня нет тары, ни ведра, ни кувшина, даже кружки нет. Не подскажите где взять?  А ей в ответ.
– Ты ещё не выбрала свой путь. Пора, больше ждать нельзя, сдвигается время   

–  Матушка! Матушка! – Позвала Юлия. – Всё здесь красиво, но мне бы тебя увидеть, матушка.
– Я здесь. Смотри в середину поляны.

И заколыхались маки, низко склонились васильки и ромашки, голубое свечение спиралью образовалось. Круги расходились всё шире и шире, внутри образовалось, как солнце небольшое, но светилось ярко.

– Ух, ты! – В восторге произнесла Юлия и непроизвольно, как в детстве, когда смотрела фокусника, и интересовалась его чудом, и просила «а дальше», так и сейчас произнесла. – А дальше? –

И увидела золотистый столб  энергии. Он шёл с голубого, голубого неба, с белыми лёгкими пушистыми облачками. И вверху над энергией тоже было солнце, золотисто жёлтое, но большего размера, от него лучи играли в разные стороны.

Юлия вначале увидела руки, поднятые вверх, из них выходила энергия и направлялась в верхнее солнце, или на оборот, из солнца изливалась на руки, а может, это было всё едино. Но восторг заполнил всю Юлию, и проявился весь образ.

На неё смотрела женщина через прозрачную вуаль, светлые, светлые волосы, чуть ли не белые с золотинкой, волнами ниспадали, и казалось, сливались с небом и со всем, что здесь есть. Голубые глаза, радостная счастливая улыбка на красивом лице. Длинное голубое платье, покрытое прозрачной вуалью, опускающейся с головы, утопало в нижнем солнце.

Она протянула руки к Юлии, и Юлия рванулась к ней, даже не подумав, а можно ли. Можно прикоснуться до Матушки Мира?
И тут же прозвучал ответ матушки.

– Можно, родная душа, естественно можно, я тебя позвала и ты пришла.

– Не знаю, кто меня звал. – Ответила Юлия, принимая объятия матушки и с удовольствием в них утопает. – Но я должна что-то исправить.

– Что исправить? – Спросила Матушка. – Ты вела себя отрицательно?

– Не знаю, не помню, но что-то сокрыто от меня. Какая-то часть моей юности, может, от этого я страдаю.
– Ты страдаешь?

– Я люблю, люблю мужа моего, а он ушёл, говорит контракт закончился, говорит я другому предназначена, хочу исправить. Как и кто мог меня предназначить кому-то? Это не нарушение?

– Здесь нет нарушений. Исток Творящий, Мир, Боги, только смотрят, но не влияют. Могут подсказать через душу, могут счастливую случайность подстроить, это да, но за человечество и за отдельного человека решать не могут. Но есть у нас противоборствующие силы, нахватались поверхностных знаний и мудрят над человечеством. Но истинных знаний им не добыть, пока не переродятся в чистый свет.
Прочти свой сценарий, что перед воплощением ты составляла, жёсткий был план. Тебе ещё скрасили ангелы в канцелярии, с чем-то ты согласилась, а что-то ты оставила, в твоём сознании было испытать это, и любовь безпредельную, яркую страстную, чувственную, могучую, без всяких условностей ни чем не запятнанную, чистую.
Вот смотри, ты сама это написала.

Матушка протянула руку, и на руку её опустился свиток. И на её ладони тихо и плавно развернулся. И Матушка указала ей на пункт, и продолжила,

– Влюбится сразу в один миг без остатка и на всю жизнь.
– Да, всё верно. Я и влюбилась, Матушка, влюбилась и полюбила Виктора, мужа моего. Вон даже буквы сияют.

–  Сияют, но посмотри, вот здесь горит красным, это что означает?
–  Красный? Опасность. – Ответила Юлия. – Возможно ошибка.

– Ошибка, описка, в жизни всё бывает, а теперь посмотри вот этот контракт.
От тебя зависят судьбы трёх жизней на земле и твоя. Кого-то ты должна отпустить, кого-то очистить, вернуть первозданную чистоту, распутать клубок и снять заклинания, это в твоих силах.

Юлия посмотрела на свиток и увидела переплетённые подписи вязью, увидела образ души неандертальца, Егора, который не давал ей прохода все последние дни.

– С ни-и-им? – Удивлённо, даже чуть не задохнулась, спросила Юлия. – Как же так? Я ему обещала? Обеща-а-ала-а?! –

Матушка кивнула, и нежно улыбалась, а Юлия продолжила.
– Но я не влюбилась в него, нет. Когда? Я его недавно только встретила, это он меня домогается. Мне надо это пресечь.

Перед ними опустился Ангел ли, или не Ангел, Лег или Арлег, кто-то из канцелярии, и он держал огромную книгу. Раскрыл её и указал на запись и произнёс. 

– Свершилось, записано и зафиксировано, но Радегаст своею волей чуть переиначил, иже нет числа, како счастье тебе желал, но до полноти лада было не в его власти. То, что свершилось, ты можешь обнулить, первое или второе. Тебе решать, но ты вновь должна полностью прожить тот скрытый момент, почувствовать вяще, осознать, свою боль и его боль, и боль Радегаста. Осознанно будет проходить ано больма, больнее, что из этого выйдет одному Всевышнему известно, да Матушке, она улыбается.  Тебе же будет не до улыбок. Сама решай, изменить тот миг или нет, или оставить так, как есть, ележе внеже  придётся расстаться. Идеже гаврана летающего изгнати.

Арлег закрыл книгу и исчез, а Матушка, смотрела в растерянные глаза Юлии, погладила её по голове, поцеловала и произнесла.

– Ты справишься Хорина, знаю, ты сильная и сможешь пройти это вновь и вернуть всем счастье. Вытащи и открой память без подсказки.

Юлия кивала головой, думала, как это возможно всё вернуть, и что сказал этот Арлег, какие-то непонятные слова. Как мне их расшифровать? Посмотрела в сторону, увидела, цветок увядал, и произнесла.

– Надо цветок полить, он погибает.
– Полей, он ждёт от тебя этого.
– Но у меня нет тары, чтобы набрать воды.
– Придумай, ты сможешь, твоя мысль сильная.
– Матушка, а мы ведь с тобой и раньше встречались. Так ведь?

– Встречались и не раз. Но это другой сказ, сейчас же иди, сотвори всем счастье. Ты сможешь, я верю тебе. Ничто не имеет власти над тобой и твоей реальностью. Только ты сама.

Матушка накинула на неё плащ почти, такой как у неё вуаль, голубоватого свечения. На нем обнаружились скрытые тесёмки, потянув за которые можно соорудить капюшон, высокий воротник или просто заставить ткань струиться красивыми складками, Юлия оглядела себя и произнесла.

– Благодарю, Матушка. – Юлия обняла её, вновь в груди ощутила благодать, прошептала. – Я пошла поливать.

Она повернулась и пошла к фонтану, «что же изобразить?» Подумала она, и произнесла,

– А, я и в ладошках донесу водицу.

Подошла. Смотрела на струи воды, они были разные. Одни были ледяные и холодным цветом сверкали, такие бело-синие. Другие радостью сверкали, переливаясь в солнечном свете сияли.

«Не ошибись в струях». Прошелестело в мыслях.

– Интересно, они из одного источника, но такие разные. Хотя мы все из одного источника, от одного Создателя, люди человеки, звёзды, планеты, вселенные, галактики, и Правь и Навь и Явь, ах ещё есть Славь, и ещё много, много миров, дружественных и не очень, порою вообще агрессивных. Природа и всё, всё остальное и все мы в Едином. И здесь мне по нраву, теплые струи, радостные. –

Шептала Юлия, набирая в ладошки теплые струйки воды, бережно поднесла к цветку, осторожно вылила на него эту влагу. Цветок заколыхался и развернул свой бутон. Юлия улыбнулась и произнесла.

–  Всё, я пошла, до встречи. Ах, свою ветвь дерева я не полила. Как же быть? Мне его ещё здесь надо отыскать.

«Своим деянием исцелишь и наполнишь влагой питательной. Любовь действительное орудие, которое обладает силой, мощной силой жизни».

Пронеслось в мыслях у неё голосом Матушки. Она повернулась, ища глазами матушку,  но её не оказалось, лишь энергия закрутилась, и Юлия оказалась вытолкнутой из сада дерева в темноту.

Затем темнота рассеялась, и она увидела себя юной девушкой. В той поре, где не было ни каких забот и хлопот. Все хлопоты были лишь у папы и мамы. Она же жила в удовольствие за папиной спиной в своём шестнадцатилетние.
Она шла по дорожке, ещё местами лежал снег, но проталины с первыми цветами уже были в их саду. А что она в загородном доме, на даче она поняла сразу. Идя по дорожке, услышала голос старшей сестры. Она с кем-то разговаривала.

– А, подруга её. А ещё кто? А, папин студент, наверное, который постоянно торчит у нас, то на даче, то в городской квартире. И когда он успевает учиться?

– Юля-я-я, полей в оранжерее и воды набери. – Кричит мне сестра. – Я отлучусь на немного, скоро папа приедет.

Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии
– Свершилось, записано и зафиксировано, но Радегаст своею волей чуть переиначил, иже нет числа, како счастье тебе желал, но до полноти лада было не в его власти. То, что свершилось, ты можешь обнулить, первое или второе. Тебе решать, но ты вновь должна полностью прожить тот скрытый момент, почувствовать вяще, осознать, свою боль и его боль, и боль Радегаста. Осознанно будет проходить ано больма, больнее, что из этого выйдет одному Всевышнему известно, да Матушке, она улыбается. Тебе же будет не до улыбок. Сама решай, изменить тот миг или нет, или оставить так, как есть, ележе внеже придётся расстаться. Идеже гаврана летающего изгнати.
И в нашей воле переиграть сценарий тот,где искажения пошли,исправить, изменить,направить так,чтоб радость,счастье и любовь несли собою мы во всех мирах и сферах Мироздания,стерев ошибки! Да будет так!

Дианина Диана   24.08.2021 18:36     Заявить о нарушении