Разбитое стекло

1. Я не верю, я не верю,
В то, что мне ты говоришь.
Далеки мы друг от друга,
Как Москва и как Париж.
Я не помню, я не помню,
Разве ты меня любил?
Может, даже это правда,
Ты прости,но ты забыл,

ПРИПЕВ:

Что разбитое стекло,
Вновь рассыпется оно.
Зачем осколки собирать
Зачем?

2.Может, я и виновата,
В том, что ты уже с другой.
Знаю, я не очень рада
Этой истине простой.
И не жду тебя напрасно,
Даже если гром гремит.
Да, любовь всегда прекрасна,
Когда рана не болит.

ПРИПЕВ:

Но разбитое стекло,
Вновь рассыпется оно.
Зачем осколки собирать,
Зачем?

3. Мы стоим у перекрёстка,
У развилки двух дорог.
Там белеет всё берёзка,
Где остаться ты не смог.
Что же делать, что же делать,
Если нам не по пути?
Выбрал ты себе дорогу,
И нельзя назад идти.

ПРИПЕВ:

Но разбитое стекло,
Вновь рассыпется оно.
Зачем осколки собирать,
Зачем?


Авторская песня Жанны Вишняковой Арс. Прослушать песню в авторском исполнении можно по ссылке - https://www.realrocks.ru/songs/1470305


Рецензии