В долине Окаванго

Вот я, в долине чудной Окаванго,
Бреду, уставший от былых побед.
Забыв про страхи и упрёки,
Дав верности Любви простой обет.

Не помня чувства глупой суеты,
И не цепляясь за наивные мечты.
Лишь зная, что в иных мирах,
Довольно много дивной красоты.

Стремлюсь узнать смысл и значение,
Души своей для вечности предназначение.
Успеть спасенья дело совершить,
Начать и точно в срок всё завершить.

Мне не зачем сейчас спешить.
Ведь я в долине мудрой Окаванго,
Теперь незримо буду мирно жить.
Минутой каждой стану дорожить.

И вспоминать о тех, кто мне был дорог.
И созерцать во сне Небесный Город,
А наяву искать к Нему заветный путь.
Возможно, в этом, нашей жизни суть?!

Но я не стану утверждать,
Кого-то в чём-то переубеждать.
Мне не дано всего понять.
Лишь только хочется сказать,
Старайтесь сами Истину познать.

Ведь можно много говорить,
И можно долго рассуждать,
Но есть Источник Жизни это Бог!
И без Него нам Неба, Рая, не видать!

И из Сего Источника нам нужно пить,
Чтоб тело, дух и душу оживить!
К грядущей славе в вечности,
В едином целом освятить!
Об этом будем Господа всегда молить!

Окаванго - река мечты, дарующая жизнь. Геогр. Африка.


Рецензии
Очень хорошее стихотворение!
Прекрасно написали об Истине,
о стремлении души к Богу.
Спасибо!
С уважением,

Р.S. После стихотворения захотелось
увидеть картинку этой реки в инете

Татьяна Борисовна Смирнова   14.02.2022 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна, за приятный отклик!

Геннадий Прохоров   16.02.2022 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.