Всплывающее окно номер 26 Контроль и досмотр

Телефонный звонок.
 
- Алло.

- Это я.

- Вижу. В телефоне написано.
 
- Шо хочу спросить. Какого числа умер Максим?

- Гм. Странный вопрос. Ты разве не помнишь?

- Я-то помню. А ты помнишь? Ну-ка, скажи, когда? (Угадай, дружок, в каком ухе у меня жужжит. Вот и не угадал. У меня жужжит в обеих ухах.)

Ну, всё, туши свет. Родившая меня женщина заскучала, стала для развлечения листать один из своих блокнотов, попала на тот, где записаны семейные даты, и захотела лишний раз удостовериться в полнейшем моём ничтожестве. Увидела цифры смерти бедного моего супруга и позвонила, чтобы проэкзаменовать.

Сама-то она давно запамятовала, когда умер Максимка, и пребывала в уверенности, что если Она этого не помнит, то уж я-то и подавно.

Вот и поговори с такой пекинской уткой на её диалекте. Избыток ума, деликатности и доброжелательности её всегда буквально на части рвал. Всегда, сколько себя помню.

...Страшно я её в тот раз разочаровала. Ответила без запинки. Даже в записную книжку не стала заглядывать, дрянь такая.

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Иллюстрация: кадр из советского мультфильма "Малыш и Карлсон" 1968 г.


©Моя сестра Жаба


Рецензии